Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дайте определение термину «Total Quality Management (TQM)».





1. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.

2. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

3. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.

4. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.

63. Проявлением системного подхода к управлению качеством является:

1 рассмотрение системы управления качеством как открытой мно­гоцелевой системы;

2 непрерывно осуществляемые действия по всем процессам управления качеством;

3 подход к руководству организацией, нацеленной на качество;

4 постоянный анализ и совершенствование.

64. Наиболее эффективным принято считать …….. процессный подход.

1 параллельный;

2 последовательно-параллельный;

3 основанный на цикле PDCA;

4 последовательный.

65. Что из перечисленного ниже соответствует определению термина «менеджмент качества»:

1 управление качеством;

2 скоординированная деятельность по руководству качеством;

3 скоординированная деятельность по руководству и управле­нию организацией применительно к качеству;

4 функциональное направление деятельности предприятия

66. Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов - это:

1 эффективность;

2 результативность;

3 постоянное улучшение;

4 совершенствование

Что из перечисленного не является одним из восьми принципов менеджмента качества?

1 ориентация на потребителя;

2 вовлечение работников;

3 обмен информацией, в том числе по вопросам результативно­сти системы менеджмента качества;

4 лидерство руководства;

68. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов дея­тельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как:

1 добавление ценности;

2 процесс;

3 часть системы менеджмента качества организации;



4 производство

Какая из стратегий не относится к базовым управленческим элементам (стратегиям) концепции TQM?

1. Стратегия сфокусированности на потребителях (внешних и внутренних)

2. Стратегия ориентации на процесс

3. Стратегия на постоянное совершенствование и обучение

4. Стратегия ценообразования

70.Методология всеобщего управления качества (TQM) – это

1 система обеспечения качества продукции

2 экспертиза продукции предприятия

3 совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которого является качество

4. управление, основанное на фактах

Пирамида качества включает в себя

1 качество продукции, качество деятельности, качество фирмы, всеобщее качество

2 качество продукции, фирмы, всеобщее качество

3 качество продукции, деятельности, всеобщее качество

4 качество деятельности, фирмы, всеобщее качество

72. В менеджменте качества участвуют:

1 все службы и подразделения компании;

2 только служба менеджмента качества;

3 руководство компании и служба менеджмента качества.

4 руководитель организации

73. Методология комплексного управления качеством (TQM) – это:

1 система обеспечения качества продукции;

2 экспертиза продукции предприятия;

3 совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество

4 системный подход к управлению качеством на предприятии

74. В менеджменте качества участвуют:

1 все службы и подразделения компании;

2 только служба менеджмента качества;

3 руководство компании и служба менеджмента качества

4 все менеджеры и руководитель предприятия

 

75. К основополагающим принципам осуществления технического регулирования относятся:

1 правовое регулирование в области оценки соответствия;

2 единая система и правил аккредитации;

3 недопустимость ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;

4 снятие избыточных административных барьеров.

Что является правовой основой регулирования отношений, возникающих при формировании обязательных и добровольных требований к продукции?

1. сертификат

2. техническое регулирование

3. Закон о защите прав потребителей

4.технические нормативы

В каком году принят новый закон «О техническом регулировании»?

1. 2002

2. 2008

3. 1998

4. 2000

Что предусматривает закон «О техническом регулировании»?

1. национальные и стандарты предприятий

2. допуски и границы при производстве продукции

3. удовлетворенность сторон

4. границы брака для изделий

Что не относится к основным инструментам технического регулирования?

1.обязательные технические требования к продукции и процессам

2. стандартизация

3.добровольные требования

4.оценка соответствия

80.Технический контроль – это:

1. Система мотивации персонала.

2. Служба качества на предприятии.

3. Проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям.

4. Установление требований к продукции или процессам, от которых зависит качество изделий.

81. Видами технического контроля качества продукции являются:

1. Дифференциальный, комплексный, смешанный.

2. Входной, операционный, выборочный, сплошной, контроль геометрических параметров.

3. Стандарты, нормы, требования к качеству продукции.

4. Социологический, экспертный, традиционный.

82. Технический регламент – это документ:

1. Устанавливающий требования к группам однородной конкретной продукции.

2. Устанавливающий характеристики предприятия или связанные с ним процессы управления.

3. Устанавливающий характеристики продукции или связанные с ней процессы и методы производства.

4. Характеристика технических параметров изделия

83. Одним из основополагающих принципов осуществления технического регулирования является:

1 правовое регулирование в области оценки соответствия;

2 единая система и правил аккредитации;

3 аудит;

4 снятие избыточных административных барьеров.

 

84. Что является видом технического регламента:

1 специальные технические;

2 технологические;

3 экологические;

4 безопасной эксплуатации.

85. Что является видом технического регламента:

1 социально-экономические;

2 общие технические;

3 экологические;

4 безопасной эксплуатации.

86. Что является одной из основных форм подтверждения соответствия на территории России:

1 обязательная сертификация;

2 регламентирование;

3 СТП;

4 техническое регулирование.

87. Что является одной из основных форм подтверждения соответствия на территории России:

1 стандарт предприятия;

2 регламентирование;

3 добровольная форма;

4 техническое регулирование.

 

88. Квалиметрия – это:

1.наука о способах управления качеством;

2.наука о способах контроля качества;

3.наука о способах количественной оценки качества.

4.о способах измерения качественных характеристик





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.