Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что лежит в основе системы менеджмента здоровья и безопасности труда?




1.создание безопасного рабочего места

2. управление рисками

3. обучение персонала технике безопасности и ответственности

4. снижение влияния неблагоприятных факторов

150. К значительным несоответствиям может быть отнесено:

1 отсутствие элемента или совокупности элементов и их результативного функционирования;

2 нечёткость ряда записей в рабочих журналах;

3 отсутствие идентификации утверждающей подписи генераль­ного директора в стандарте предприятия;

4 отсутствие подписей ознакомления с записями сотрудников организации

 

 

151. Документация системы менеджмента качества среди прочего должна включать:

а) документированные процедуры, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2008;

б) документы, необходимые организации для обеспечения эффек­тивного планирования, осуществления процессов и управления ими;

в) записи, требуемые международным стандартом ИСО 9001: 2008;

г) всё, указанное выше

152. Записи, требуемые ИСО 9001:2008, среди прочих должны содер­жать следующие:

1 анализ со стороны руководства;

2 результаты оценивания поставщиков в процессе закупок,

3 результаты калибровки и поверки;

4 все, указанное выше

153. Руководство по качеству среди прочего должно содержать:

1 финансово-экономические результаты деятельности организа­ции;

2 описание взаимодействия процессов системы менеджмента ка­чества;

3 описание процедуры анализа удовлетворённости потребителей;

4 всё, указанное выше;

154. Политика в области качества кроме прочего должна:

1 бытъ согласована с региональными властями;

2 создавать основы для постановки и анализа целей в области качества;

3 бытъ конфиденциальным документом для поставщиков;

4 составлять основу всех документов предприятия;

155.Цели в области качества должны в соответствии с ИСО 9001:

1 быть установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации;

2 быть согласуемыми с личными целями персонала;

3 пересматриваться ежеквартально;

4 должны соотноситься с целями конкурентного окружения

156. Представитель руководства в соответствии с ИСО 9001:2008:

1 контролирует разработку процессов и подпроцессов;

2 разрабатывает процедуры по мониторингу и измерениям про­цессов;

3 обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента каче­ства;

4 руководит внедрением системы менеджмента качества

157. Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать информацию по:

1 функционированию процессов и соответствию продукции;



2 последующим действиям, вытекающим из предыдущего анали­за со стороны руководства;

3 изменениям, которые могли бы повлиять на систему менедж­мента качества;

4 все, указанное выше;

158. Выходные данные анализа со стороны руководства среди прочих должны:

1 осведомлять персонал об актуальности и важности его дея­тельности и вкладе в достижение целей и области качества;

2 включать статус предупреждающих корректирующих дейст­вий;

3 содержать решения и действия, относящиеся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;

4 все, указанное выше

159. Объекты аудита среди прочего включают:

1 область сертификации и область применения СМК;

2 качество продукции в отношении его соответствия требовани­ям потребителей и обязательным требованиям к этой продук­ции;

3 документы СМК в отношении полноты и точности отражения в них требований ИСО 9001:2008

4 документацию о результатах деятельности

160. Условия для проведения сертификации СМК:

1 документально оформленная в соответствии с установленными требованиями и действующая СМК;

2 наличие документа, регламентирующего правила проведения проверок;

3 наличие нормативного документа, на соответствие которому должна проверяться СМК;

4 всё, указанное выше

161. Критерием для принятия решения о соответствии/несоответствии СМК установленным требованиям является:

1 выполнение/невыполнение проверяемой организацией коррек­тирующих мероприятий в согласованные сроки и призна­ние/непризнание органом по сертификации их результативно­сти

2 описание деятельности и условий проведения аудита;

3 содержание и границы аудита;

4 всё, указанное выше

162. Процесс документирования направлен на:

1. создание документов для предприятия

2. сохранение опыта прошлого организации, его фиксация

3.поиск причин дефектов

4. анализ несоответствий

 

Какая характеристика соответствует культурной модели организации?

1. Создается исключительно для получения прибыли владельцем и характеризуется производительностью, соответствием и стабильностью

2. Подстраивает поведение своих частей так, чтобы сохранять свойства всей структуры в приемлемых границах

3. Обслуживает разнообразные запросы всех тех, на кого она влияет, то есть всех заинтересованных сторон, входящих в контактную аудиторию

4. Развивается в результате внешнего сравнительно слабого воздействия на систему, согласованного с ее внутренними свойствами

Для чего в организации может быть применена модель Bisness Excellens?

1 для проведения самооценки

2 для поиска новых возможностей

3 для совершенствования контроля качества

4 для улучшения взаимодействия с поставщиками и партнерами

Что не входит в блок «возможности» модели Bisness Excellens?

1. лидерство

2 персонал

3 партнеры и ресурсы

4 результаты деятельности

Что не входит в блок «возможности» модели Bisness Excellens?

1. лидерство

2 персонал

3 влияние на общество

4 процессы

Какие составляющие критерии модели Bisness Excellens?

1 возможности и результаты

2 партнеры и ресурсы

3 инновации и рационализаторство

4 обучение и развитие

168. Модель Bisness Excellens показывает:

1 как в организации применяются обучение и инновации

2 каким потенциалом обладает организация и как он реализуется

3 постепенность и поступательность развития организации

4 степень влияния организации на общество

Модель Bisness Excellens является

1 критериями оценки результатов деятельности предприятия

2 инструментом совершенствования деятельности организации

3 базой для построения системы качества

4 моделью оценки деятельности предприятия

 

170. По модели Bisness Excellens лидерами в организации являются:

1 все руководители организации и структурных подразделений

2 только директор и его заместители

3 формальный лидер по качеству и его команда

4 руководитель организации

Кто должен разрабатывать миссию и политику качества организации по модели Bisness Excellens?

1 инициативная группа из числа персонала предприятия

2 руководство

3 кружок качества

4 руководитель по качеству





©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.