Что лежит в основе системы менеджмента здоровья и безопасности труда?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1.создание безопасного рабочего места 2. управление рисками 3. обучение персонала технике безопасности и ответственности 4. снижение влияния неблагоприятных факторов 150. К значительным несоответствиям может быть отнесено: 1 отсутствие элемента или совокупности элементов и их результативного функционирования; 2 нечёткость ряда записей в рабочих журналах; 3 отсутствие идентификации утверждающей подписи генерального директора в стандарте предприятия; 4 отсутствие подписей ознакомления с записями сотрудников организации
151. Документация системы менеджмента качества среди прочего должна включать: а) документированные процедуры, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2008; б) документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; в) записи, требуемые международным стандартом ИСО 9001: 2008; г) всё, указанное выше 152. Записи, требуемые ИСО 9001:2008, среди прочих должны содержать следующие: 1 анализ со стороны руководства; 2 результаты оценивания поставщиков в процессе закупок, 3 результаты калибровки и поверки; 4 все, указанное выше 153. Руководство по качеству среди прочего должно содержать: 1 финансово-экономические результаты деятельности организации; 2 описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества; 3 описание процедуры анализа удовлетворённости потребителей; 4 всё, указанное выше; 154. Политика в области качества кроме прочего должна: 1 бытъ согласована с региональными властями; 2 создавать основы для постановки и анализа целей в области качества; 3 бытъ конфиденциальным документом для поставщиков;
4 составлять основу всех документов предприятия; 155.Цели в области качества должны в соответствии с ИСО 9001: 1 быть установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации; 2 быть согласуемыми с личными целями персонала; 3 пересматриваться ежеквартально; 4 должны соотноситься с целями конкурентного окружения 156. Представитель руководства в соответствии с ИСО 9001:2008: 1 контролирует разработку процессов и подпроцессов; 2 разрабатывает процедуры по мониторингу и измерениям процессов; 3 обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества; 4 руководит внедрением системы менеджмента качества 157. Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать информацию по: 1 функционированию процессов и соответствию продукции; 2 последующим действиям, вытекающим из предыдущего анализа со стороны руководства; 3 изменениям, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества; 4 все, указанное выше; 158. Выходные данные анализа со стороны руководства среди прочих должны: 1 осведомлять персонал об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей и области качества; 2 включать статус предупреждающих корректирующих действий; 3 содержать решения и действия, относящиеся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей; 4 все, указанное выше 159. Объекты аудита среди прочего включают: 1 область сертификации и область применения СМК; 2 качество продукции в отношении его соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям к этой продукции; 3 документы СМК в отношении полноты и точности отражения в них требований ИСО 9001:2008 4 документацию о результатах деятельности 160. Условия для проведения сертификации СМК: 1 документально оформленная в соответствии с установленными требованиями и действующая СМК;
2 наличие документа, регламентирующего правила проведения проверок; 3 наличие нормативного документа, на соответствие которому должна проверяться СМК; 4 всё, указанное выше 161. Критерием для принятия решения о соответствии/несоответствии СМК установленным требованиям является: 1 выполнение/невыполнение проверяемой организацией корректирующих мероприятий в согласованные сроки и признание/непризнание органом по сертификации их результативности 2 описание деятельности и условий проведения аудита; 3 содержание и границы аудита; 4 всё, указанное выше 162. Процесс документирования направлен на: 1. создание документов для предприятия 2. сохранение опыта прошлого организации, его фиксация 3.поиск причин дефектов 4. анализ несоответствий
Какая характеристика соответствует культурной модели организации? 1. Создается исключительно для получения прибыли владельцем и характеризуется производительностью, соответствием и стабильностью 2. Подстраивает поведение своих частей так, чтобы сохранять свойства всей структуры в приемлемых границах 3. Обслуживает разнообразные запросы всех тех, на кого она влияет, то есть всех заинтересованных сторон, входящих в контактную аудиторию 4. Развивается в результате внешнего сравнительно слабого воздействия на систему, согласованного с ее внутренними свойствами Для чего в организации может быть применена модель Bisness Excellens? 1 для проведения самооценки 2 для поиска новых возможностей 3 для совершенствования контроля качества 4 для улучшения взаимодействия с поставщиками и партнерами Что не входит в блок «возможности» модели Bisness Excellens? 1. лидерство 2 персонал 3 партнеры и ресурсы 4 результаты деятельности Что не входит в блок «возможности» модели Bisness Excellens? 1. лидерство 2 персонал 3 влияние на общество 4 процессы Какие составляющие критерии модели Bisness Excellens? 1 возможности и результаты 2 партнеры и ресурсы 3 инновации и рационализаторство 4 обучение и развитие 168. Модель Bisness Excellens показывает: 1 как в организации применяются обучение и инновации 2 каким потенциалом обладает организация и как он реализуется
3 постепенность и поступательность развития организации 4 степень влияния организации на общество Модель Bisness Excellens является 1 критериями оценки результатов деятельности предприятия 2 инструментом совершенствования деятельности организации 3 базой для построения системы качества 4 моделью оценки деятельности предприятия
170. По модели Bisness Excellens лидерами в организации являются: 1 все руководители организации и структурных подразделений 2 только директор и его заместители 3 формальный лидер по качеству и его команда 4 руководитель организации Кто должен разрабатывать миссию и политику качества организации по модели Bisness Excellens? 1 инициативная группа из числа персонала предприятия 2 руководство 3 кружок качества 4 руководитель по качеству
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|