Сельскохозяйственные работы.(16 ч .)
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Уборка и заготовка осенних овощей, Обработка почвы, способы вспашки зяби. Кулинария (10 ч.) Физиология питания. Определение доброкачественности продуктов.Сладкие блюда и десерты. Художественное оформление готовых изделий. Блюда из теста. Обработка мяса, блюда из мяса. Кисломолочные продукты. ПР. Приготовление мусса. Материаловедение (4 ч.) Химические волокна. Искусственные и синтетические. Ткани из хим. Волокна. Уход за тканями их хим.волокна. ПР.Определение вида ткани по способу горения. Рукоделие и творчество.(20 ч.) Вязание крючком по кругу. Прибавление и убавление петель. Вязание шарфа спицами. Вязание салфеток спицами. Работа с бисером. Цветы из пластика. Работа с крупой. Интерьер (4 ч.) Экология жилища. Способы оформления интерьера. Роль комнатных растений в интерьере. Подбор композиций. Электротехнические работы. (2 ч.) Электроприборы, человек и окружающая среда.Профессии, связанные с производством и обслуживанием электрооборудования. Гигиена девушки и юноши. (2 ч.) Уход за телом и волосами в зимнее и летнее время. Элементы моделирования и конструирования. (4ч.) Силуэт и стиль в одежде. Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия. Построение чертежа. Уход за одеждой. Ремонт.(2ч.) Стирка одежды. Мелкий ремонт швейных изделий. Проекты(2ч.) Уход за животными(2ч.) Календарно-тематическое планирование технологии в 7 классе на 2014-2-15 уч. Год.
В конце изучения предмета технология дети должны Раздел «Культура питания» Знать/ понимать Санитарно-гигиенические требования к помещению кухни, столовой; к обработке пищевых продуктов; оборудование современной кухни; процесс пищеварения; роль и значение витаминов, минеральных солей, белков и углеводов для организма; виды и технологию приготовления бутербродов и горячих напитков; пищевую ценность отдельных продуктов. Уметь Работать с кухонным оборудованием, инструментами; определять доброкачественность продуктов; уметь выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; готовить бутерброды и горячие напитки, кондитерские изделия. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни., самостоятельно приготовлять и оформлять блюда; сервировать стол, соблюдать правила этикета. Раздел «Бытовая техника» Знать/ понимать Правила техники безопасности; принцип работы и устройство некоторых бытовых приборов,применяемых для уборки квартиры. Уметь Правильно эксплуатировать электроприборы в быту,определять причины неисправности прибора;равильно эксплуатировать и ухаживать за бытовой техникой.
Раздел «Основы чертёжной грамотности» Знать/уметь Эскиз, технический рисунок, чертёж, сборочный чертёж» Уметь Читать и выполнять эскиз, рисунок и простейшие чертежи. Раздел «Материаловедение» Знать/понимать Способы получения искусственных и синтетических волокон, свойства волокон и способы ухода за искусственными и синтетическими тканями. Уметь Распознавать ткани из натуральных и химических волокон. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для подбора материалов согласно их свойствам для изготовления деталей и изделий. Раздел «Уход за одеждой и ремонт» Знать /понимать Правила ухода за одеждой из хлопка и льна; способы ухода за обувью; виды фурнитуры; символы для швейных изделий. Уметь; Чистить и удалять пятна с одежды; выполнять влажно-тепловую обработку швейного изделия,;осуществлять простейший ремонт одежды. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выбора рациональных способов ремонта одежды.
Пояснительная записка. Рабочая учебная программа по технологии для _8__ класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Технология» (автор: В.Д.Симоненко_, М.: Просвещение, _2011г.). Рабочая учебная программа по технологии для __8_ класса составлена с учетом логики учебного процесса основного общего образования, технологических знаний и опыта трудовой деятельности, полученных на предыдущих этапах обучения, межпредметных и внутрипредметных связей, продолжения формирования у обучающихся культуры труда, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
8 класс Федеральный базисный учебный план образовательных учреждений в Российской Федерации расчитан на изучение технологии на этапе общего образования для 8 класса-34 часа в год, 1 час в неделю.
Содержание тем учебного курса технологии 8 класса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|