Св. Дух Жизни или Св. Дух Истины.
Рис.№12.
Видите, все! Благодать нейтральна к образу действия живущих, она дает движение эволюции саморазмножаться, качественно изменяясь в лучшую или плохую сторону. В человекообразных кроме частиц духообразного Разума Отца и духообразной Любви Матери, присутствует Св. Дух истины их Сын, до тех пор пока Сын не проснулся в Человеке, Человек живет по закону животных, как только Сын просыпается, человек осознает, что он создание Божие. Он начинает отбрасывать все земные привычки и приобретать добродетели свойственные Спасителю и действовать по Его образу жизни, который Он показал—вочеловечившись на Земле. Поэтому:--всему свое время! никогда не отчаивайтесь! Терпи терпением благим! Непрестанно молитесь—этим поможете своей душе эволюционировать, даже ничего не понимая в Святой Троице! Благодать Вседержителя нейтральна потому, что дает жизнь всему живому, а Сын Вседержителя должен родиться в каждом человеке путем развития в себе частиц Св. Духа Любви Матери и св. Духа Разума Отца, это как ни странно приобретается в результате Самопознания Добра и Зла, ибо Любовь развившись до уровня Сознания Богородицы —дает понятие Сострадания ко всему живому и неживому; А Разум развившись до уровня Отца дает понятие Милосердия. Любое искривление на этом пути познания Любви и Разума, может привести к выращиванию Эгоизма и Гордости. А это обособление и Тьма, и страшные образы в Душе, берегите душу для Красоты и Света. Если повернем Рис.12. вправо по часовой стрелке, см.Рис.13. чтобы в основании треугольника находился Св. Дух Разума—Отца, то мы можем предположить, что на Землю будет изливаться Благодать Отца, проникнутая и окрашенная в Святый Дух Разума Мужского Начала Вседержителя.
Рис. 13 Если повернем Рис.12. еще раз, чтобы в основании треугольника находился Св. Дух Любви –Матери,см.Рис.14. то мы можем предположить, что на Землю будет изливаться Благодать матери, проникнутая и окрашенная в святый Дух Любви Женского Начала Вседержителя.
Рис. 14 Первый рис.12, изображает излияние Благодати сына вседержителя, которая нейтральна и в то же время дает жизнь всему живому, т. е. несет качество «Даяния», а если скажем всем ученым, что это «Нейтрино», которая все и вся проникает и пронизывает и заставляет биться сердце человеческое. Что измениться в вашем сознании? И как и где будете искать Бога? Итак неверующие, мы теперь знаем, что на Землю может изливаться Благодать окрашенная, если можно так сказать в различные качества Святого Духа: Духа Любви, Духа Разума, Духа Жизни или Даяния Жизни. Т.е. меняя чередование Ритма излияния Благодати, Вседержитель насыщает нашу Вселенную последовательно Жизнью, Разумом, Любовью и одновременно всем с преимуществом какого—любо качества Духа. Не от этого ли чередования Ритма излияния Благодати Вседержителя зависит рождение мальчиков и девочек? —товарищи Ученые? И еще два слова о Богородице думающим! Если Богородицу сравнили с печью раскаленной зачавшей Зиждителя Мира, то мы вправе вам сказать, что есть Мировой Океан девственной хаотической материи Матери Тьмы, среди которой разбросаны как острова Галактики Мироздания. То Океан будет внешняя не горячая сторона печи, а Галактики внутренняя часть раскаленной печи, в которой зачинаются и рождаются Сыны Божии! Этого достаточно для думающих! Тьма и Огонь одновременно, как похоже на икону—«Неопалимая Купина». Вы братья Мусульмане не обижайтесь:_ Аллах дал вам такую красивую Книгу Коран: где изложены образ жизни для самых темных—невежественных людей и для образованных Мусульман которые ведут благочестивый образ жизни, по образу Христа. Каждый мусульманин должен следовать— Благочестию! Ведь Мухаммед пришел вместо пророка Моисея, а Моисей давал законы для невежественных людей, это надо помнить. Время перемен близко, необходимо следовать не за Моисеем, а за Христом!
О Благодати писали и праведники, и мы, следуя велению сердца, дадим выдержки из изъяснений Митрополита Московского Филарета, чтобы и верующие и неверующие узнали, что мы не от себя говорим и не упраздняем учений Христа, а дополняем и уточняем, чтобы все пришли в полный возраст Иисуса Христа. Слушаем: «Что такое благодать? Если хотим исчерпывать полноту значения этого слова, благодать есть даяние от Благого, даяние благое, даяние по единой благости, без предварительного права или заслуги или достоинства приемлющего. Если принять в рассуждение, что по слову Господню-«никто же благ токмо Един Бог»./Лук.18:19/ и следовательно источника всего, что только есть благо в тварях нигде нельзя искать кроме Единого Бога по чистой благости дарующего, а не воздающего/ ибо кто прежде даде Ему и воздастся Ему.Рим11:35./, то должно заключить, что человек все, и в себе и окрест себя, самое бытие, жизнь, тело, душу, способность и употребление способности познавать, желать, действовать—все иметь по Благодати Божией. Но поелику благо, которое Бог положил в тварях действием Своего творения, усвоилось им как бы в собственность, так что бывшее в своем начале благодатью, в своем продолжении сделалось естеством сущих и природою рождаемых. То в отличие от сего, ныне в новом особенном смысле, Благодатью называется то, что Всеблагий Бог дарует человеку свыше естества и природы. Когда не было в мире греха, тогда все было прозрачно и проходно для света Благодати, т. е. тогда он беспрепятственно изливался на природу и непрестанно исполнял Ее благом и блаженством, сохраняя в нерушимом совершенстве и бессмертии даже и то, в чем скрывалось возможность тления—тело человека. Но когда чрез прельщение, злоупотребление свободы и уклонение воли человека от воли Божией, вошел в мир грех: тогда этим самым нарушен—первоначальный союз между природой и благодатью. Хотя свет благодати как Божественный и потому ничем не воспящаемый не переставая всегда и на все сияет: но природа грехом оскверненная, омраченная, огрубелая, зараженная, сделалась и недостойною и неспособною принимать чистые, светлые, тонкие, нетленные влияния благодати. Так вошла в мир грехом смерть духовная и вслед за нею телесная, временная и за нею вечная. Бог вечен, безначален и бесконечен. Он Самосущий и Самосознающий Дух. Как Дух, он вездесущ, всемогущ, всеблаг.( Это Запомните!) Если господствовать в человеке будет Дух и душа в силу этого будет духоносна,это принесет Ей избранные Ею оправдание и вечность в Боге. Если же душа изберет преобладание не духа, а «душевность», плотяность, т. е. следование мирским порокам и желаниям, то Ей и предоставлено будет добровольно Ею избранное в духовном ожесточении пребывание вне Бога. Носителем образа Божия в человеке являются его Дух и Душа, с Ее Разумом, свободой, совестью, долгом, ответственностью, с Ее самосознанием. Бог есть вечная жизнь, вне Его—вечная смерть, как удаление от Бога. Отторгшемуся и отпадшему от Благодати Божией человеку естественно было ниспадать уже до Ада, если бы Провидевший это от века и вечно милосердствующий Бог, в среду падения не простер спасающей и восставляющей руки. И дающее благодать и приемлющее оную—то есть и Божество и чистое человечество—давно совокупил он в единую Ипостась Христа Господа, и в Его слове и жизни, в Его теле и крови, в Его крещении водою и духом отверз новые преизобилующие токи благодати, простираемые и на отчужденное от нее, но не чуждое Вочеловечившемуся естество наше, дабы таким образом, оскверненное грехом очистить Божественною силою, омраченное просветить, плотяное одуховить, растлевшее исцелить, падшее восставить, осужденное оправдать, умервщленное оживотворить, погибшее спасти». «Бог и отец Господа нашего Иисуса Христа облагодати нас о Возлюбленном, о нем же имамы избавление кровию Его, и оставление прегрешений по богатству благодати Его»/Ефес.1:6—7./
Благодать Божия, обретши нас мертвых прегрешениями, не требует чтобы мы заслужили жизнь: ибо это от нас невозможно. Она обретается неимущим, является невопрошающим, дарствует, а не воздает: «дарование Божие». Благодать возобновляет и возвращает человеку все что грех ни разрушает. Она вновь почерпает ему духовную жизнь из Бога, Ее источника; вводит его в сочленение бессмертного тела Церкви. И когда земная наша храмина тела разорится, уготовляя храмину нерукотворную на небесах: «живот вечный». Наконец благодать представляет нам всемогущего Подателя и вернейшего Споручителя своих даров— Иисуса Христа Богочеловека. Он Бог, ибо наше воссоздание может совершиться силою единого Создателя, Но вместе Он и человек, чтобы мы безопасно и дерзновенно приближались к Нему. Он соделался по нас «грехом и клятвою»/2.Кор.5:21.Гал.3:13./, чтоб искупить нас от греха и клятвы, и стяжав нас кровию своею, ожидает чтоб мы все приняли чрез Него в нем: «дарование Божие—живот вечный, о Христе Иисусе Господе нашем»./Рим.6:23./.
Итак, благодать есть сила Божия, освящающая человека грешника восставляющая его из состояния греховности в состояние оправдания пред Богом Икупителя и спасителя человеков Господа нашего Иисуса Христа,-- каковые заслуги Спасителя кающемуся грешнику усвояются силою и действием Духа Божия, Духа Святого и всеосвящающаго, во веки пребывающего./Ин.14:16./. А что такое Дух Святый в Его спасительных дарах— это Сам Он чувственно и образно изъясняет Своими огненными языками. Он есть невещественный Божественный Огонь, действующий двумя силами: светом и теплотою; --светом веры и теплотою любви,а проще как мы сказали Светом Разума и Светом Любви. Этот Духовный Божественный Свет, по выражению Соломона/притчи.4:18./, «предходит» человеку и просвещает его, дондеже в нем исправится день, именно:-- он разгоняет мглу неведения и сомнений; открывает обман призраков, которые погрязший в чувственности Разум не редко принимает за истины; дает человеку видеть себя самого в наготе растленной грехом природы, познать мир в отношении к душе и ощутить присутствие Бога яко источника света; сообщает уповаемых извещение, вещей обличение невидимых /духовных /. /Евр.10:1./ Вообще же мысль об участи всех лиц пресв. Троицы в деле нашео освящения выражает Св. Апостол, когда говорит:» разделение дарований суть, а тойже Дух: и разделение служения суть, а тойже Господь: и разделения действия суть, а тойже есть бог, действуя вся во всех.»/1.Кор.12:4—6./. Значит мы вам вначале говорили Правду для неверующих, так и напрашивается:- Бог Мать, Бог Отец, Бог Сын т. е. Вседержитель; или Любовь, Разум, Сила, или возьмем другое изречение апостола:» благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любы Бога и Отца, и общение Святого Духа со всеми.»/2,Кор.13:13./. И еще: «егда благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, их же сотворихом мы, но по своей его милости спасе нас банею пакибытия, и обновления Духа свято, его же излия на нас обильно Иисус Христом, Спасителем нашим да оправдашеся благодатью его, наследницы будем по уповании жизни вечныя»./Тит.3:4—7./. Св. Василий Великий говорил о Святом Духе—«Дух во всяком действовании соединен и неразделен с Отцом и Сыном; вместе с Богом, который производит разделение действ, и с Господом, который производит разделение служений, сопребывает и святый Дух, который полновластно домостроительствует в разделении дарований по достоинству каждого. Ибо когда все действуется Богом чрез Иисуса Христа в Духе, не отлучным вижу, действования Отца, Сынаи Святого Духа. Посему - -то все святые—хранили Бога и Сына и Духа Святого; в них живет единое Божество, Единое Господство, и единая Святость Отца и Сына и Святого Духа, чрез единую святыню Крещения.»
Св. Афанасий говорил: --«Ибо что разделяет Дух каждому, то подается каждому от Отца чрез Слово; все, принадлежащее Отцу, принадлежит и Сыну, потому и дарования, подаваемые от Сына в Духе, суть вместе дарования Отца, равным образом, когда Дух в нас пребывает, тогда и Слово, давшее нам Духа, в нас пребывает, а в Слове и Отец и исполняется сказанное:--«и приидем к нему /Я и Отец/ и обитель у Него сотворим»/Ин.14:23./. Вывод простой:--«Благодать и Дар, подаваемый Троицею, дается от Отца чрез Сына в Духе Святом. Ибо как благодать подается нам от Отца чрез Сына, так и сообщение даяния возможно только в Духе святом. Приявши его, мы имеем и Любовь Отца, и благодать Сына, и общение Самого Духа.» Принявший Слово Божие с Любовью - примет и Дух Святой. Аминь!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|