_ стр. 89 – 95 _Док_03_ уточ._21 г.
____ у всех наших Архангельско - Северодвинских начальников и ВОЖДЕЙ, ___ " сидящих! " и " кормящихся! " на " ВЫБОРАХ! " в Северодвинске и Архангельске! __________________________________________
«ВСТАВКА от 2020 года)___ «ДОПОЛНЕНИЯ по «Примеру №6» __ ( «Пример № 6-1» _+_ «Пример № 6-2» _+_ «Пример № 6-3»_+_ «Пример № 6-4» _+ «Пример №6-5»_+_ «Пример № 6-6») __:
ТЕКСТ по дополнительным " ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ" " Примеров №6" ( " Примера № 6-1" _+_ " Примера № 6-2" _+_ " Примера № 6-3" _+_ " Примера № 6-4" _+ _ " Примера №6-5" и " Примера № 6-6" ) ____: _ стр. 89 – 95 _Док_03_ уточ. _21 г. «Пример 6 - 1»)__ (стр. 88 – 89__Док_03, плюс «ДОПОЛНЕНИЯ – распечатка» СМ. - в разделе «ОГЛАВЛЕНИЕ» (Блок_02_Док_03_ уточ. _21 г. ) на стр. 55 + продолжение на стр. 58 – 59__Док_03) __________________________________________---
«Пример № 6-2» __ ( стр. 89 – 92 _Док_03), __ ПЛЮС СМ. - " Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" в разделе «ОГЛАВЛЕНИЕ» (Блок_02_Док_03_уточ_21 г. на стр. 56 – 57 по тексту_Док_03)___: _ " ... __" ПРОБЛЕМЫ" при сдаче " ЗАКАЗА" АПЛ ГОСКОМИССИИ на госиспытаниях под водой - в " РАБОТЕ" на борту " АПЛ" по конкретному " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ИСПЫТАНИЙ" - или ___ " Дополнительные ВОПРОСЫ и сомнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА состоявшейся СДАЧИ под водой заказа " АПЛ" - по " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ГОС - испытаний" , __ РОЛЬ этого " ПРОТОКОЛА", __ ЕГО значение, __ ЕГО строгая и неукоснительная " ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ! " в согласованной НАУКОЙ + Производством и Заказчиком " ЧАСТИ"! " )_____:
А так бывает именно тогда, когда по " ПРОТОКОЛУ испытаний" * в рассматриваемом случае - по " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных испытаний" ) " заказчик АПЛ " ( он же наш " Военно Морской Флот" , а за ним и разработчики - то есть " НАУКА" ) __ требует провести и проводит «Испытания» в «запредельных критических ситуациях - нагрузках! » на конкретной пилотной ( первой) АПЛ подобного проекта.
В описанной ситуации насколько я смог на сегодняшний день разобраться - возникает пока неразрешимая ПРОБЛЕМА - ВОПРОС - (" ПРИМЕР № 6-2" )__:
_ " ПРОБЛЕМА в РАБОТЕ на борту " АПЛ" при сдаче " ЗАКАЗА" самой ГОСКОМИСИИ под водой - по " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ИСПЫТАНИЙ" на конкретной " АПЛ"? ". Из которой ( из этой " ПРОБЛЕМЫ" ) __ возникают следующие не менее важные ПОДВОПРОСЫ)___:
___ " ГДЕ в этот момент, в момент ПРОВЕДЕНИЯ запредельных критических испытаний на АПЛ, должен был быть и БЫЛ на самом деле " Разработчик" самого этого " ПРОТОКОЛА" предельных и запредельных механических испытаний на АПЛ? " И это был с моей стороны- под вопрос номер раз (№1)!
Ведь именно ему должны были быть известны последствия в ЖИЗНИ ( для самой АПЛ и людей в ней находящихся) - от НЕ исполнения " ПОРЯДКА" самого " ПРОТОКОЛА" или ДОЛЖНА была быть известна важность именно такого " ПОРЯДКА" проведения самих " испытаний", которые НЕ ДОЛЖНЫ были привести к гибели АПЛ со всеми людьми на борту ( даже при штатной нагрузке на АПЛ, что вообще исключает " тройную перегрузку" по количеству людей, как это было на самом деле в рассматриваемом случае). ПОД " Вопрос" номер два (№2) ___:
" КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных " критических испытаний" ? " ИМЕННО это профессиональное - должностное ЛИЦО" обязано было понимать и разбираться в том " Что, за чем и для чего? " в этом " ПОРЯДКЕ" записано и " КОМУ этот " Порядок" по большому счёту - вообще нужен? ".
Ну кроме тех, кто его " записал на бумаге"
В ответах на этот " ВОПРОС №1" и " ВОПРОС №2" важна составляющая ТОГО, что ИМЕННО этот " ПОРЯДОК" по ПРОТОКОЛУ - ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН был предусмотреть все возможные риски, которые можно и обязано было предотвратить " СТОРОНА" проводящая подобные серьёзные испытания ТЕХНИКИ АПЛ под водой ( как и ДОЛЖНА была предусмотреть всё это - сама разрабатывающая такие испытания " НАУКА", то есть - " проектант" или " разработчик АПЛ" ).
ОЧЕВИДНО, что письменный " ПОРЯДОК проведения предельных и запредельных испытаний головного заказа АПЛ под водой ( в его механической части) " , " ПОРЯДОК" - изложенный по " ПРОТОКОЛУ таких ИСПЫТАНИЙ" - ОБЯЗАН был предусмотреть все возможные риски ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных испытаний - для РУЛЕВОГО за ПУЛЬТОМ управления АПЛ под водой, который имитировал " заклинивание рулей" на определённой скорости " АПЛ", делая ВСЁ ЭТО - под контролем и в присутствии " военпреда" от Госприёмки и делая это - в присутствии самого " разработчика" подобных испытаний.
Также ОЧЕВИДНО и в теории и на практике ( см. само " ЧП на АПЛ! " и его ход во времени, начиная с подготовки самих таких " Запредельных испытаний" на АПЛ) и то, ЧТО - в подобных случаях " ОБЯЗАТЕЛЬНО! " обсуждение " Общего ПРОТОКОЛА" и " СПЕЦ ПРОТОКОЛА" на ЗАСЕДАНИИ Госкомиссии по ПРИЁМКЕ пилотного головного проекта АПЛ , проводимое заранее с обсуждением подобного " Критического испытания" на конкретной АПЛ ( с обсуждением нужности или необходимости самого полного присутствия ГОСКОМИССИИ на борту АПЛ в этот момент, присутствие тогда - когда их присутствие вообще на АПЛ в этот момент было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬО, так как помочь они не могли в любом случае, а вот остаться на дне Белого моря " За компанию! ", как говорил старший строитель этого заказа мне лично, см. полный текст _" Док_03_уточ" , - МОГЛИ точно и определённо тоже ) Очевидно также и то, ЧТО (очевидно - и в теории и на практике проведения подобных испытаний , ___ испытаний при штатной загрузке АПЛ или при " тройной перегрузке" на борту АПЛ, когда в место 100 человек на АПЛ - было больше 300 человек, было тогда, когда спасти их всех было не реально и не возможно вообще. И это было известно всем ЗАРАНЕЕ, то есть НАЛИЦО - одна " надежда на АВОСЬ - ПРОНЕСЁТ! " или надежда на " господь БОГА" - " Авось - ПОМОЖЕТ! " ) - ЧТО ОДНОГО матроса рулевого - механика или ОДНОГО прапорщика АПЛ по механической части _+_ ПЛЮС __ОДНОГО военпреда от ГОСКОМИССИИ - явно не достаточно для правильного и надёжного проведения такого рода " критических ИСПЫТАНИЙ" в ночное время. То есть, НЕДОСТАТОЧНО - для проведения таких испытаний " Без ДУРАКОВ "!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|