А это уже проблема - вопрос – «пример № 6 - 4».
А это уже ПРОБЛЕМА - ВОПРОС – «Пример № 6 - 4». И ИМЕННО поэтому наша бухгалтерия ЛОМО заранее зная ЭТО обстоятельство или предполагая именно " ЭТО", сразу и однозначно " ОТКАЗА" мне в оплате " подвозных часов" на время " ЧП на АПЛ" по заявленной ей " Причине! " ( эта " причина" приводится мной - ниже по тексту), а это уже - ПРОБЛЕМА - ВОПРОС – «Пример № 6 - 5». ( см. ниже по тексту). _________________________________________________________________________------- «Пример № 6 – 3» __ (стр. 92_Док_03)__: ___ СРОЧНЫЙ ремонт заказа " АПЛ" по результатам " ЧП на АПЛ", состоявшегося в результате не продуманных испытаний АПЛ на предельные и запредельные нагрузки и нестандартные ситуации (как и достоверная причина этого " РЕМОНТА" на то время) - скорее всего не отражён в документах Госкомиссии вообще. " Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. на ___ стр. 83_Док_03 по тексту. __________________________________________________________________________-------
«Пример № 6 - 4» ___ (стр. 92_Док_03)__: __ ТОГДА получается ( см. ПРИМЕР №6 - 3" ), что ПОКА никакой СУД не сможет в ПРИНЦИПЕ подтвердить сам факт такого серьёзного " ЧП на АПЛ", как и - НЕ ПОЗВОЛИТ себе согласиться с моим " доказыванием" моего личного участия в этих " странных испытаниям и НЕ ПРОДУМАННЫХ проверках! " на сдаваемом заказе " АПЛ" для нашего ВМФ состоявшихся с моим участием, но без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе.
" Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. на ___ стр. 57 _Док_03 по тексту. _____________________________________________------- «Пример № 6 – 5» __ (стр. 92 - 93_Док_03)__: ___ Оплатить такое " странное МОЁ участие" в подобном " ЧП на АПЛ" в виде ОПЛАТЫ " подводных часов" на АПЛ " проведённых" в этом случае на борту ЗАКАЗА «АПЛ» - БУХГАЛТЕРИЯ нашего предприятия мне ОТКАЗАЛАСЬ, а виноватая сторона " сдатчика" заказа АПЛ в состоявшемся ЧП на АПЛ - сделала вид, что она вообще " не причём", мол не её это " ПРОБЛЕМА" - " рассчитываться" или " ОТВЕЧАТЬ ДЕНЬГАМИ! " за такую " СДАЧУ" заказа АПЛ...
" Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. выше по тексту ___стр. 57_Док_03 и ПЛЮС_ три абзаца ниже )___: _____ Бухгалтерия моего предприятия " ЛОМО" Ленинграда отказалась мне оплачивать те " подводные часы" , куда вошли и часы с " ЧП на АПЛ", так как по её словам " Я там в это время и в этот момент по ЗАКОНУ находиться НЕ ДОЛЖЕН был вообще!!!... "
А значит по их ЛОГИКЕ и по ЛОГИКЕ моего прямого начальства в Ленинграде на " ЛОМО" , я там был ну считайте по " собственной инициативе" или " просто как на курорте БЕЛОГО моря" в " прогулочном варианте! " , был якобы - за свой счёт и якобы " по своему желанию" ( ну раз сильно не сопротивлялся и не бастовал загодя или ЗАРАНЕЕ... " ).
То есть - никаких " подводных" оплат и доплат в таком случае якобы для меня ( как для другого " живого баласта" на той " АПЛ" , как и на других сдаваемых " АПЛ" в подобной ситуации) - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! А предусмотрены якобы - только " Гробовые" деньги по страховке в " 1000 - одну тысячу перестроечных рублей" ( за эту сумму мы тогда и расписывались в документах " сдатчика", старшего строителя по " ЗАКАЗУ" ) ___________________________________________________----
«Пример № 6 – 6» – ВОПРОС – нешуточная ПРОБЛЕМА __(стр. 93 – 95_Док_03) ___: _____ " Система жизнеобеспечения! " АПЛ ВМФ - сдаётся ГОСКОМИССИИ на ГОСИСПЫТАНИЯХ в " Первую очередь? " ( то есть - до выхода ГОСКОМИССИИ в моря) ___ Или она сдаётся - НА " ПЕРВОМ выходе" ГОСКОМИССИИ в сдаточные гос - испытания? "
__ ИЛИ " ОНА ( эта " Системы жизнеобеспечения! " заказа " АПЛ ВМФ" ) - сдаётся в " Последнюю ОЧЕРЕДЬ", то есть " СДАЁТСЯ" - " ПОСЛЕ ВСЕХ! " состоявшихся уже выходов в МОРЯ для сдаточных Гос - испытаний? "... ______________________________________-- КАК было установлено после всей такой «забавной СДАЧИ» ответственного и важного головного " Заказа" АПЛ для нашего ВМФ, или как « ВЫЯСНИЛОСЬ» при этом - «Что вся " СДАЧА" АПЛ в морях в присутствии Госкомиссии ПРОХОДИЛА - БЕЗ предварительной сдачи заказчику " Системы жизнеобеспечения! ", которая ОКАЗЫВАЕТСЯ была сдана в последнюю очередь - у ПИРСА завода посредника в Северодвинске - на причале ВМФ , когда АПЛ герметизируется в штатном расписании, со сто человеками на борту и при " ШТАТНОЙ" работе сдаваемой " Системы жизнеобеспечения" ( а это - вода, воздух, тепло и прочее, со всеми «очистками» и «переработками» по закрытому циклу).
При этом сама сдаваемая " АПЛ" определённое время держится на строгом контроле по всем задаваемым параметрам и отклонениям от них.
ТО есть, оказывается, - в этой ЧАСТИ нам ни «Сдатчик- исполнитель», ни «Заказчик» в ходе испытаний в морях ничего ни гарантировать ни обеспечить - НЕ МОГ! НЕ мог НИЧЕГО хорошего «ГАРАНТИРОВАТЬ» - в принципе!
НЕ МОГ «ГАРАНТИРОВАТЬ» - в вопросе " ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ! " , так как оказывается по " вредной" " совдеповской" или «коммунистической привычке» - «Оказывается «Люди» - у НАС в то время - были ВРОДЕ «Не в счёт»!. МОЛ если что, " ОНИ" (эти " люди" - или это " НАРОДОНАСЕДЕНИЕ" ) - всё равно " Вылечатся" или второй вариант когда - " Бабы снова нарожают! "! ИМЕННО так говорил наш " СЛАВНЫЙ" маршал Жуков, наш " непобедимый" якобы " ГЕНЕРАЛ ПОБЕДЫ 1945 года"! Так ОН говорил в ЕДИНСТВЕННОЙ личной беседе с главнокомандующим вторым фронтом от США, Англии и Франции - генералу Эйзенхауру.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|