"Без ДУРАКОВ" - это значит не на "АВОСЬ пронесёт" или "Бог нам - ВАМ в помощь!".
" Без ДУРАКОВ" - это значит не на " АВОСЬ пронесёт" или " Бог нам - ВАМ в помощь! " . НО ИМЕННО так И оказалось - " НА самом ДЕЛЕ"!!!???...
Ибо наши " Сдатчики" от завода и " Приёмщики" в лице младшего состава АПЛ и военпреда ГОСКОМИССИИ, ____ РЕШИЛИ по ходу дела ночью на чём то " Сэкономить! " ( или " ОБЛЕГЧИТЬ свою РАБОТУ" ). СДЕЛАВ ЭТО путём " Выкидывания всех ненужных или промежуточные с их точки зрения, так сказать - " ЛИШНИх" или " Обременительных" ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТОВ испытания по " Имитации подобных неисправностей" - В НАЧАЛЕ или предварительно на меньшей скорости!
___ И что оказывается так и было или так и состоялось на самом деле!
__ И что конечно - ПРИВЕЛО к " ЧП на АПЛ "! ___ Правда пока - без " смертельных исходов" и для АПЛ и ____ ДЛЯ людей на ней находящихся, в числе которых оказался и я лично, не ведая и не зная об этом ИСПЫТАНИИ - ВООБЩЕ . ХОТЯ предположить не что подобное можно даже сейчас при нашей " Исторической практике! " отношения в людям на ДЕЛЕ, см. текст моих документов в ИНТЕР. и ниже по тексту настоящего документа - в ПРИМЕРЕ № 6-4", - ТОЖЕ )
При этом очевидно, что тот, кто в эту ночь " выкидывал или сокращал" промежуточные пункты проведения " Предельных и запредельных нагрузок и испытаний" в лице скажем одного человека - военпреда в подобной приёмке - поступал про примеру командира АПЛ или Председателя ГОС комиссии по ГОСПРИЁМКИ.
ЭТИ стороны или должностные лица - говорят именно так же поступала до этого, __ до поведения этого порочного испытания, поступали - с ОБЩИМ " ПРОТОКОЛОМ" проведения сдачи АПЛ заказчику ВМФ РОССИИ!
Но ДЕЛАЛИ это - уже " официально" на борту АПЛ в предварительном обсуждении каких по их точке зрения " сомнительных пунктов" по другим " Системам" и по другим параметрам.
Но ДЕЛАЛА это - без присутствия оказывается самих " разработчиков" тех пунктов " ПРОТОКОЛА" , которые на борту АПЛ выкидывались при этом, выкидывались - не сведующими людьми в лице НАЧАЛЬНИКА ВМФ ( человека в погонах) и которые уже были предварительно и заранее утверждены всеми инстанциями по науке и производству - на берегу!
Насколько мне стало известно командир АПЛ, капитан второго или первого ранга, уважаемый и добросовестный человек, профессионал своего дела по работе на уже " ПРИНЯТОЙ" ВМФ СССР " Атомной подводной лодке", имея необходимый и достаточный ОПЫТ - для командования в БОЕВОЙ обстановке, как оказалось НЕОЖИДАННО для меня, - не отвечавший в то время по служебной инструкции за " ЖИЗНЬ! " гражданских специалистов в подобной ситуации сдачи АПЛ при испытаниях её в предельных и за предельных режимах ( ибо он не командовал ни " ПРОТКОЛОМ", ни исполнителями этого испытания), как и начальник - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Госкомиссии по приёмке АПЛ ( он же - командир Беломорской базы ВМФ подводного флота), - НЕ БЫЛИ официально извещены об этих " ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ" испытаниях механизмов АПЛ в эту НОЧЬ ( в ночь случившегося " ЧП на АПЛ" ). А также они - не были официально ознакомлены даже с текстом " ПРОТОКОЛА" подобных " Предельных и запредельных механических испытаний на сдаваемой головной АПЛ данного заказа" !
А значит, если они " спали ночью" в ЭТОТ момент, то ставить им в вину само состоявшееся " ЧП" на АПЛ - нельзя ( это будет - и не порядочно делать из них " козлов отпущения" чьих то " чужих ГРЕХОВ! ", и не достойно - с точки зрения ЧЕСТИ и СОВЕСТИ того, кто " ОБЯЗАН! " был принимать и НЕ ПРИНЯЛ необходимые меры в настоящем ив будущем, чтобы не допустить подобные " ЧП на АПЛ! " , чреватые гибелью и многомиллиардного ЗАКАЗА и гибель - трагическую смерть людей на нём работающих в этот момент.
Очевидно, что присутствие ГОСКОМИССИИ в полном составе во главе с её " Председателем" на таких критических " ИСПЫТАНИЯХ" живьём - вовсе не обязательно, так как эти должностные лица ничем не могли помочь ни себе ни людям в ЭТИХ " испытаниях" и самом исходе состоявшегося " ЧП на АПЛ" ( то есть не могли помочь __ ни себе, __ ни тем, кто этой КОМИССИИ тоже доверил свои " ЖИЗНИ" , доверил – без заранее сделанного предупреждения об этих " запредельных испытаниях", то есть - ни " лишним" военным из экипажа, ни " лишним" - гражданским специалистам ) НА сегодняшний день получается, что ЭТИ " ВОПРОСЫ" и ЭТИ " ПРОБЛЕМЫ" ( см. выше и ниже по тексту) - остались за " БОРТОМ" нашей " ПОДВОДНОЙ ПРАКТИКИ" сдачи АПЛ нашему " ВМФ" - до сих пор ( то есть с 1989 года до 2020 года по крайней мере)!
Думаю или уверен, что пока - в своём принципиальном " РЕШЕНИИ " ЭТИ " ВОПРОСЫ" и ЭТИ " ПРОБЛЕМЫ" ( см. выше и ниже по тексту) ОСТАЛИСЬ - " ЗА ОБЩИМ руководством" подобным " ПРОИЗВОДСТВОМ АПЛ" для нашего ВМФ ( производством - на берегу и в море), то есть до сих пор остались - за " разработчиками " (то есть за " НАУКОЙ", а это " Рубин" СПБ ), __ ОСТАЛИСЬ - за " изготовителями" (то есть - за ПРОИЗВОДСТВОМ, а это ВПК Северодвинска и ГОРЬКОГО), ___ и остались - за ПРИЁМКОЙ (то есть " ЗА" ЗАКАЗЧИКОМ в лице ГОСПРИЁМКИ ВМФ РОССИИ). Как будет дальше ( после обнародования в 2020 году в изложенном виде ЭТОГО " ЧП на АПЛ" по заявленному поводу )__ время покажет!. ..
Подводя не окончательно черту изложенному " ЭПИЗОДУ" (по " ПРОТОКОЛУ предельных испытаний" состоявшихся при " ЧП на АПЛ" в 1989 году), могу добавить, что по ходу рассматриваемого ЭТАПА сдачи АПЛ в 1989 году, мной был составлен документ и были заданы мной " ВОПРОСЫ" по своему начальству на ЛОМО, контр - агентский участок ЛОМО ( с переадресаций их - " Стороне! ", которая меня " привлекла" или " ПРИНУДИЛА" к таким " странным испытаниям и проверкам! " АПЛ без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе), ___ БЫЛИ заданы мной " ВОПРОСЫ" по которым после этого «ЧП на АПЛ» - все " сомнительные" пункты сдачи этой АПЛ были вычеркнуты вообще из уже принятого и одобренного ранее " ОБЩЕГО ПРОТОКОЛА испытаний на АПЛ", а сам командир АПЛ уже - не СПАЛ вообще на АПЛ до причаливания АПЛ к берегу и постановки её в сухой плавучий ДОК на " Звёздочке" для срочного её ремонта.
И этот " СРОЧНЫЙ ремонт заказа " АПЛ" по результатам " ЧП на АПЛ", состоявшегося в результате не продуманных испытаний АПЛ на предельные и запредельные нагрузки и нестандартные ситуации (как и достоверная причина этого " РЕМОНТА" на то время) - скорее всего не отражён в документах Госкомиссии вообще. А это уже ПРОБЛЕМА - ВОПРОС - " Пример № 6-3".
Ну чтобы не портить общие показатели работы " Беломорской военно морской базы" и показатели работы самого нашего славного ВПК г. Северодвинска.
Для меня конкретно это означало, что ПОКА никакой СУД не сможет в ПРИНЦИПЕ подтвердить сам факт такого серьёзного " ЧП на АПЛ", как и - согласиться с моим доказыванием моего личного участия в этих " странных испытаниям и НЕ ПРОДУМАННЫХ проверках! " на сдаваемом заказе " АПЛ" для нашего ВМФ состоявшихся с моим участием, но без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|