Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: Становление представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте




Таким образом, проблемой исследования стало выявление психолого-педагогических условий, при которых происходит становление представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте.

Решение этой проблемы составило цель исследования.

Объект исследования: представления старших подростков о жизненном пути личности.

Предмет исследования: становление представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте.

Задачи исследования:

1. Определить теоретические основы исследования представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте.

2. Дать сущностную характеристику жизненного пути личности в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.

3. Провести практическое исследование представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте.

4. Выявить и обосновать психолого-педагогические условия, при которых происходит становление представлений о жизненном пути личности в старшем подростковом возрасте.

5. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

 

Тема «Воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во 2-м классе»

Оглавление

Введение

Глава I. Теория воспитания экологической культуры младших школьников

1.1. Теория воспитания экологической культуры в историческом контексте

1.2. Области воспитания экологической культуры младших школьников

Глава II. Воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе

2.1. Опыт работы по воспитанию экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе

2.2. Способы воспитания экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе

Заключение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: описать приемы воспитания экологической культуры у младших школьников.

Объект исследования: процесс изучения окружающего мира.

Предмет исследования: воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе.

Задачи исследования:

1. Описать историю возникновения понятия «экологическая культура».

2. Раскрыть сущность понятия экологическая культура.

3. Проанализировать учебники окружающего мира для начальной школы на предмет возможности воспитания экологической культуры учащихся второго класса.

4. Изучить и проанализировать опыт учителей по воспитанию экологической культуры на уроках "Окружающего мира".

5. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

Методы исследования:

- беседа,

- дидактические игры,

- педагогический эксперимент,

- педагогические наблюдения,

- изучение психолого-педагогического опыта.

Тема 1. Изобразительная деятельность как средство развития образного представления у младших школьников

Оглавление

Введение

Глава I. Изучение проблемы развития образного представления у младших школьников посредством занятий изобразительной деятельностью в психолого-педагогической литературе

1.1. Понятия мышления, образного мышления, образного представления и изобразительной деятельности в психолого-педагогической литературе

1.2. Психолого-педагогические особенности развития образного представления у детей младшего школьного возраста

1.3. Содержание занятий по изобразительной деятельности у младших школьников

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию образного представления у младших школьников посредством занятий изобразительной деятельностью

2.1. Определение уровня сформированности образного представления у детей младшего школьного возраста

2.2. Работа по развитию образного представления младших школьников

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы

Заключение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: выявление и обоснование условий эффективности процесса развития образного представления у младших школьников посредством занятий изобразительной деятельностью.

Объект исследования: процесс развития образного представления у младших школьников.

Задачи исследования:

1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития образного представления у детей младшего школьного возраста;

2. выявить сущность понятий «мышление», «образное мышление», «образное представление» и «изобразительная деятельность»;

3. рассмотреть и выявить психологические особенности развития образного представления у детей младшего школьного возраста;

4. рассмотреть содержание занятий по изобразительной деятельности;

5. определить условия развития образного представления у младших школьников посредством занятий изобразительной деятельностью;

6. экспериментально проверить эффективность выявленных в ходе исследования условий развития образного представления у учащихся начальной школы посредством занятий изобразительной деятельностью.

7. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

Методы исследования:

теоретический анализ использованной литературы;

• исследование описывается во 2 главе.

 

Тема. Устное народное творчество как одно из важнейших средств социализации детей начальной школы

Оглавление

Введение

Глава I. Проблема социализации младших школьников с помощью устного народного творчества

1.1. Понятие и особенности процесса социализации, социальных качеств

1.2. Понятие и особенности жанров устного народного творчества

1.3.Влияние произведений устного народного творчества на развитие социальных качеств младших школьников

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...