Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию уровня социализации у детей младшего школьного возраста посредством устного народного творчества




2.1. Определение уровня социального благополучия у детей младшего школьного возраста

2.2. Работа по повышению уровня социального благополучия у младших школьников

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы

Заключение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: выявление и обоснование влияния устного народного творчества на процесс социализации у младших школьников.

Объект исследования: процесс социализации у младших школьников.

Предмет исследования: влияние устного народного творчества на процесс социализации детей в начальной школе.

Задачи исследования:

1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме социализации у детей младшего школьного возраста;

2. изучить и проанализировать литературу по проблеме особенностей устного народного творчества и его воздействия на формирование личности ребенка;

3. рассмотреть и выявить особенности влияния устного народного творчества на социализацию младших школьников и формирование социальных качеств;

4. выявить методы, позволяющие установить уровень развития социализированности у младших школьников;

5. экспериментально проверить эффективность устного народного творчества на социализацию учащихся начальной школы.

6. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

Методы исследования:

• анализ научной и методической литературы;

• педагогический эксперимент;

• наблюдение;

• беседа;

• оценка и интерпретация результатов исследования;

• опрос классного руководителя и педагога-психолога.

 

Тема. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе.

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретический анализ проблемы использования тестовых заданий в образовательном процессе

1.1 Понятие «тест», «тестовые задания» в современной науке

1.2 Особенности тестовых заданий в начальной школе, их дидактическое значение

1.3 Характеристика универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные учебные действия

Глава II. Практический аспект реализации тестовых заданий по математике как средство формирования регулятивных УУД

2.1 Организация деятельности учащихся при работе с тестовыми заданиями

2.2 Тестовые задания, способствующие формированию регулятивных УУД на уроках математики в 3 классе

2.3 Содержание и ход эксперимента

Заключение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: описать и проверить опытным путем эффективность влияния тестовых технологий на формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике.

Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах.

Предмет исследования: тестовые задания, способствующие формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в 3 классе.

Задачи исследования:

1. изучить проблему тестирования в трудах педагогов-психологов;

2. изучить проблему регулятивных УУД в трудах педагогов-психологов;

3. изучить методологические основы понятия "тест", «тестовые задания»;

4. показать особенности тестовых заданий в начальной школе, их дидактическое значение;

5. представить тестовые задания как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий;

6. провести констатирующий и обучающий этапы эксперимента,

7. сравнить результаты исследования,

8. разработать методические рекомендации по использованию обучающих тестовых заданий на уроках математики в начальной школе.

9. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

Методы исследования: для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались теоретические и эмпирические методы: системный анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, обработка данных, полученных в ходе эксперимента.

Тема. Использование дидактического материала на уроках технологии в 1 классе на примере оригами.

Оглавление

Введение

Глава I. Особенности использования дидактического материала на уроках технологии в начальной школе

1.1. Понятие дидактического материала в научно-исследовательской литературе

1.2. Обучение детей технологии оригами на уроках технологии

1.3. Методика проведения уроков технологии в 1 классе

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактического материала на уроках технологии в 1 классе

2.1. Показатели усвоения знаний и умений детей об оригами на начало эксперимента

2.2. Содержание работы по обучению детей технике оригами в экспериментальной группе

2.3. Анализ результатов эксперимента

Заключение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: рассмотреть особенности использования дидактического материала в обучении младших школьников технике оригами.

Объект исследования: дидактический материл на уроках технологии в начальной школе.

Предмет исследования: особенности использования дидактического материала в обучении младших школьников технике оригами на уроках технологии.

Задачи исследования:

1. Проанализировать педагогическую и методическую деятельность по проблеме исследования.

2. Рассмотреть понятие дидактического материала и его использование в современных условиях.

3. Провести исследование по эффективности использования современных дидактических материалов на уроке в начальной школе.

4. Подготовить анализ проведенного исследования и рекомендации.

Методы исследования:

1. Анализ теоретических источников по теме исследования.

2. Наблюдение.

3. Педагогический эксперимент.

4. Статистическая обработка материалов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...