Редакторско-составительская работа
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Право и этика в работе журналиста. Изд-во Урал. ун-та, Екатеринбург: 1993. 8,2 п.л. 2. Право и этика в работе журналиста. Изд-во Урал. ун-та.,Екатеринбург: 1996. 15,6 п.л. 3. Технология работы журналиста. Изд-во Урал. ун-та, Екатеринбург: 2000. – 6,3 п.л. 4. ФАКС. Журнал уральских журналистов. – Председатель редакционной коллегии с 1996г. _______________________ *Рецензии на опубликованные работы Корконосенко С.Г. Журналистика в понятиях и терминах // Вестник Московского университета. Сер. 10 – Журналистика, 2005, № 1. Гуревич С.М. Книги о профессии // Журналистика и медиа-рынок, 2005, № 3. [1] Бухарин С. Н. Методы и технологии информационных войн. М.: Академический Проект, 2007; Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб: Питер, 2007; Почепцов Г.Г. Информация и дезинформация. Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001; Шейнов В. П. Манипулирование сознанием. Минск: Харвест, 2010; Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Политиздат, 1984; Цуладзе А. Политическая мифология. М.: Эксмо, 2003 и др. [2] Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, с. 14. [3] ЕрмаковЮ.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия. Екатеринбург, 1995. [4] Мансурова В.Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул: Изд-во Алт.ун-та, 2002, с. 6. [5] Миронов А.С. Раздувай и властвуй. – М.: Добросвет, 2002. [6] Стровский Д.Л. Отечественные политические традиции в журналистике советского периода. Екатеринбург. Изд-во Урал/ ун-та, 2001. [7] Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: 2000, с. 9.
[8] Там же, с. 53 [9] Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. [10] Короченский А.П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Международный институт журналистики и филологии. Ростов-на-Дону: 2002.
[11] См., например: Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та. 2001. [12] Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. М.: МГУ, 2002. [13] Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002, с. 34. [14] Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002, с. 53. [15] Там же, с. 55. [16] Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М., 1997. [17] Мэтис М. Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. [18] Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами: Практич. пособие. – М.: Дело, 2004. [19] Ламбет Э.Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М.: ВИОЛАНТА, 1998. [20] Андреев Ю.П., Коржевская Н.М., Костина Н.Б. Социальные институты: содержание, функции, структура. Свердловск: 1989; Быченков В.М. Социальные институты в системе субъект-объектных отношений. Автореф. докт. дисс.социол.н. М.: 1999; Глотов М.Б. Социальный институт: определение, строение, классификация. М.: 2003; Гуляева Н.П. Общественные институты как предмет социально-философского анализа. Автореф. канд. дисс. Красноярск, 2000; Полтавская Е.И. О понятии «социальный институт» // Социс, 2009, № 3. А также: Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт-http://www.philology.sfedu.ru; Дзялошинский И.М. СМИ и общественные институты – http://www.hse.ru; Хунджауе Р.Ж. Современные средства массовой информации как социальный институт общества. Дисс. канд. социол. наук. М., 2002. [21] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: в 3-х т. Т.3: Социальные институты и процессы. М., 2000, с. 137. [22] Под информационным взаимодействием в данном контексте понимаются любые формы отношений различных субъектов со средствами массовой информации.
[23] Дафт Р. Организации. М.: 2002; Мильнер Б.З. Теории организаций. М.: 1998; Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: 1995; Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: 2001. [24] Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988. [25] Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург: Изд-во Гум. ун-та, 2001. [26] Дегтярев А.А. Политический анализ как прикладная дисциплина: предметное поле и направление развития // Политические исследования, 2004, № 1. [27] Кэмпбелл М. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. М.: 2004. Брю С.Л. Экономикс. Краткий курс. М.: 2008; Хейне П. Экономический образ мышления. М.:2004. [28] Холл М. Магия коммуникации. М.: 2004; Гаррат Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. СПб: 2002. [29] Филипс Л., Йоргенсен М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. Харьков: 2008. [30] Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.: 2004. [31] Гофман И. Анализ фреймов. Эссе об организации повседневного опыта. М.: 2004. [32] Дискурс-анализ текстов интервью позволил раскрыть соответствующие поведенческие и ментальные схемы интервьюируемых. Особенность интервью как метода получения эмпирического материала еще и в том, что интервьюируемые не всегда искренни, многим есть что скрывать. Но за этими попытками не презентовать нечто вовне скрывается определенная установка, позиционирующая собеседника в деонтологическом поле профессии. [33] Подборка материалов «40 интервью об этике», например, была использована в качестве раздаточного материала в ряде семинаров по профессиональной этике для журналистов, проведенных Фондом Защиты Гласности. [34] Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М.: 2002, с.449. [35] Цинев В. Определение манипуляции - http://www.sunhome.ru/psychology/11196/p2. В определении манипуляции, приведенном в Федеральном Законе от 27.07.2010 № 224 _ ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где – «манипулирование – умышленное распространение заведомо ложных сведений», вызывает сомнение эпитет «ложные». Манипуляторы могут использовать и вполне соответствующие действительности сведения, но в такой комбинации и интерпретации, что ведет к принятию манипулируемыми заранее определенных установок.
[36] Тоффлер Э. Метаморфозы власти.М.: 2002, с. 53. [37] Яркие журналисты и честные новости // Журналист. 2007. № 5. С. 62. [38] Владимирова Д. Информация необходима, комментарии не излишни // Российская газета. 2002. 14 авг. [39] Ростовский М. Загон о выборах // Московский комсомолец. 2003. 3 сент. [40] Под общественным интересом здесь понимается благополучие, благосостояние, безопасность большинства населения. См. подробнее: Лозовский Б.Н. Журналистика: профессиональные стандарты. Екатеринбург, 2007. [41] Дунаева И.Ш. Российская пресса в структуре политических конфликтов. М.: 2001. С. 14. [42] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: 2003. С.44. [43] См., например: Киреев О. Поваренная книга медиа-активиста. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2006; Беккер К. Словарь тактической реальности: Культурная интеллигенция и социальный контроль. М.: Ультра.Культура, 2004. * Репрезентация (англ. representation) – изображение; образ; представление. [44] В данном контексте термины «общественно значимая информация» и «информация, представляющая общественный интерес», – одно и то же. [45] Шадов А. Этика внутри нас // Литературная газета. 2004. № 1. [46] Профессиональная этика журналиста. Документы и справочные материалы. 2-е издание, исправленное и дополненное. Сост. Казаков Ю.В. М.: 2002. С. 210. [47] Там же, с. 221. [48] Право и этика в работе журналиста. Екатеринбург: 1966. С. 198.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|