Духов Сиэтле, штат Вашингтон.
Марк Макгрегор и Бев Клопп. Марк Макгрегор — компьютерный программист, живущий в Сиэтле, штат Вашингтон. Он занимается на заочном отделении Богословской семинарии Фуллера в Сиэтле. Бев Клопп — основатель Служения охраны городских ворот (Gateway Ministries), которое помогает церквям в стратегической молитве, духовной войне и евангелизации их городов. Бев — признанный ходатай, она является членом команды ходатаев, служащих в организации по ведению духовной войны «Spiritual Warfare Network» в рамках «Молитвенного движения-2000».
Раздел 1. Картографирование Сиэтла. Марк Макгрегор. Этот документ основан на двадцати вопросах, перечисленных в книге Джона Доусона о завоевании наших городов для Бога (Taking Our Cities for God). По словам Доусона, эти двадцать вопросов направлены на исследование истории города или страны с тем, чтобы помочь определить два важных момента: (1) область прошлых грехов, которые нуждаются в покаянии и прощении и (2) искупительные дары для города. Но почему это так важно? Во-первых, Джон Доусон считает, что прошлые грехи города или народа могли открыть этот регион для демонического духовного влияния и сил, которые могут захватить контроль над городом и господствовать над ним и его людьми, держа их в духовных оковах. Во-вторых, Доусон полагает, что Бог даровал каждому конкретному городу определенные духовные «дары», а враг стремится исказить природу этих даров таким образом, чтобы город не имел духовных плодов. Доусон верит, что христианским лидерам нужно выявить и прошлые грехи, и искупительные дары для своих городов с тем, чтобы разбить те силы, что связывают их города, и двинуться в истинно духовное окружение, которое Бог приготовил для них.
Какое место занимает ваш город в истории народа? Территория штата Вашингтон определилась тогда, когда Англия и Америка, наконец, решили вопрос о национальных границах. Америка востребовала и получила все территории между сорок восьмой параллелью и рекой Колумбия, за исключением острова Виктория. Первые поселенцы прибыли в Сиэтл в начале 1850-х годов, мигрировав с территории Орегона. Промышленность в этом штате началась с добычи меха и древесины, причем мех выдры, шел в Китай, а древесина — в Сан-Франциско, который стал чрезвычайно популярным благодаря золотой лихорадке. Город Сиэтл начал расти после гражданской войны. Он не играл никакой роли в войне, по положению и по закону он не был территорией рабовладельцев. Рост города был скачкообразным, поскольку в регионе не было постоянной и развитой промышленности. Открытое золотых месторождений на Фрейзере, а позже Юконе помогли Сиэтлу расти, потому что он был естественной остановкой на прибрежном торговом пути. Он стал и до сих пор остается главным перевалочным пунктом между Аляской и остальными сорока восьмью штатами, расположенными южнее. Сиэтл развивался как промышленный и торговый город, а также как один из портов на морском пути на Аляску и Дальний Восток Кораблестроение и самолетостроение были двумя главными отраслями промышленности. Во время Второй мировой войны Сиэтл стал одним из стратегических пунктов из-за близкого расположения к Тихому океану и благодаря связи с корпорацией, производящей самолеты «боинг». Этот период времени был, вероятно, самым важным для развития современной истории города Сиэтла.
Возникла ли здесь новая культура или язык в результате завоевания или захвата территории? Да, хотя эти события не совсем правильно называть «завоеванием». Когда белые впервые прибыли в этот регион, индейские племена принадлежали к так называемой «прибрежной селишекой» группе языков. Они занимались охотой и сбором природных даров, а также ловлей лососевых рыб. Вместе с белыми в этот регион пришло влияние испанской, французской, английской, русской и американской культур. Возник альтернативный язык, «чинук», ставший комбинацией языков селиш, французского и английского. Многие индейцы, включая вождя по имени Сиэтл, отвергли этот язык, но белые в основе своей отказывались изучать язык селиш и разговаривали только на английском или чинуке.
Наплыв культуры белых ознаменовал начало конца индейской культуры, а также сокращение численности многих индейских племен. Болезни уничтожали тысячи индейцев. Рыбную ловлю как образ жизни сменил сплав леса, строительство и другие виды ручного труда. Индейцы познакомились с алкоголем. Клановый образ жизни индейцев также исчез. Во многих областях их культура изменилась так сильно, что в настоящее время антропологи и социологи с большим затруднением пытаются восстановить изначальный образ жизни этих племен. Племя дувамиш, например, проживало практически точно на том месте, где изначально был расположен Сиэтл. Их культура теперь совершенно забыта. Они были изгнаны со своей земли и в настоящее время как племя не сохранились. Такое внедрение языка и культуры до сих пор встречает отпор Индейцы, по-прежнему живут в резервациях, пытаясь возродить культурное наследие своего народа. Конфликтными остаются вопросы права индейцев на охоту и рыболовство в том виде, в каком это делали их предки. Особо спорным является требование индейцами прав на добычу лосося сетью в океане и прибрежных течениях, омывающих регион Сиэтла. Некоторые племена пытаются возродить свои языческие фестивали, в которых прославляется лососевый бог, являющийся главным персонажем во многих религиозных церемониях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|