Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не возникали ли в городе религиозные конфликты среди представителей различных вероисповеданий или среди самих христиан?




На данный момент ничего подобного в истории города не обнаружено. Ранние церкви представляли в основном разные деноминации. В какой-то момент в Сиэтле служили четыре священника из разных деноминаций, а церквей было всего две. Священники не стали строить новые церкви, но разрешили проблему тем, что разделили между собой обязанности.

 

Какова история взаимоотношений между различными расами?

Ужасающая. Это основной источник всех бед в городе, за который нам следует покаяться и молиться. По большей части до конца 1900-х годов многие национальные меньшинства были сосредоточены в национальных гетто или в трущобах в южной части города, известной как Скид-Роуд. Очень важно понять историю этого района. Именно в этой части были построены первые публичные дома и бары. Это тот район города, где процветают азартные игры, пьянство и проституция. По неписаным законам Сиэтла, этот район был предназначен для проживания национальных меньшинств.

 

Индейцы.

До появления белых людей индейцы иногда воевали друг с другом и совершали набеги на деревни своих соседей.

Целью таких набегов был захват рабов, которые были символом богатства и положения. Обычно рабы не имели никаких прав. Их использовали как проституток, их убивали, калечили, и хозяин мог делать с ними все, что пожелает. Более свирепые племена проживали ближе к северу, в Британской Колумбии. Местные индейцы жили в страхе перед теми индейцами, которые часто совершали набеги на их территорию.

Когда появились белые, они немедленно стали эксплуатировать индейцев (кроме священников иезуитов). Сначала индейцы продавали белым мех выдры, но после основания Сиэтла индейцев стали использовать в качестве рабочей силы. Конечно, им платили, но намного меньше, чем белому работнику. Белые использовали любые средства ради захвата земель и ограничили районы проживания индейцев резервациями «для их же пользы». Они обещали индейцам место проживания, образование и помощь в организации бизнеса, обещали медицинскую помощь, права на ловлю рыбы и т.д. Белые так никогда и не выполнили большей части своих обещаний и до сих не выполняют.

Отношение к индейским женщинам-рабыням было особенно плохим. У индейцев и прежде были достаточно вольные законы в области сексуальных отношений, и белые поселенцы не встретили особого сопротивления в своем желании эксплуатировать, таким образом, индейских женщин. Джон Пенелл прибыл в Сиэтл из Сан-Франциско в 1861 году и стал основателем района Скид-Роуд в Сиэтле. Он открыл бары и бордели, чтобы обслуживать растущее население одиноких мужчин, которые готовы были потратить деньги на женщин и развлечения. Его «работницы» были индианками (до приезда из Сан-Франциско в 1870-х годах проституток-профессионалок). Этих женщин либо покупали у местных племен, либо заманивали в город обещанием жилья, работы, пропитания и одежды. Но они находили лишь эксплуатацию, оскорбления и унижения. Никто практически и " не пытался остановить деятельность Пеннела.

Индейцам было отказано в справедливости. Когда белые люди линчевали Плохого Джима, индейца, их призвали к суду. Один из белых сидел среди присяжных, когда ему тоже предъявили обвинение в расправе над индейцами. Когда один из белых признал себя виновным, суд быстро назначил ему адвоката, чтобы обвиняемый не признавал своей вины после короткого «суда» все преступники были оправданы не смотря на очевидную их вину. С другой стороны, когда индейцев приводили на суд, обвиняя их в чем-либо, их либо линчевали, либо объявляли виновными независимо от свидетельских показаний. Индейскою вождя Лечи пытали и по весили за убийство, выслушав неубедительные свидетельства, в то время как многие его друзья свидетельствовали о его невиновности (в том числе Док Мсйнард).

 

Афро-американцы.

Интересно проследить связь афро-американцев с Сиэтлом. Сиэтл начал бурно расти после гражданской войны и по закону являлся территорией, где было провозглашено отрицательное отношение к рабству, а потому вопросы о рабовладельчестве здесь никогда не поднимались. Тем не менее чернокожих здесь не жаловали и отказывали им в гражданских правах. Сиэтл всегда был «белым» городом. Те чернокожие, которые все же появлялись в этом городе, очень скоро обнаруживали, что могут жить только в одном районе — в трущобах к югу от Скид-Роуд в гетто Сиэтла. Со временем они получили в городе лишь небольшие права. Профсоюзные контракты также исключали возможность работы для чернокожих до тех пор, пока это решение в 1940-х годах не было отменено судом.

 

Китайцы.

В конце 1880-х годов китайцы столкнулись с волной злоупотреблений по отношению к себе. Изначально их привозили в США в качестве дешевой рабочей силы для строительства железной дороги и выполнения опасного и тяжелого ручного труда. После того как железные дороги были построены, китайцы стали передвигаться на восток в другие города, включая Сиэтл, где устраивались в трущобах Скид-Роуд. Многие белые восприняли это нашествие как конкурирующую рабочую силу и решили что-то предпринять по отношению к потенциальным соперникам. После нескольких недель митингов и агитации толпы народа решили действовать. Они, хватали китайцев и погружали их на пароход, идущий в Сан-Франциско. После этого вмешался судья и прекратил самосуд и постепенно страсти утихли.

И только одна методистская епископальная церковь выступила с заявлением, осуждающим антикитайское движение в городе. Наконец суд вынес решение прошв выселения китайцев, однако несколько сотен человек все же покинули город в основном из-за страха.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...