Нужно ли определять темные силы по именам?
Мы понимаем, что далеко не каждый соглашается с необходимостью глубоко вникать в нашем ходатайстве в определение личных имен начальств и властей царства тьмы, которые контролируют наши города. Я не настаиваю на том, что обязательно нужно знать эти имена, чтобы вести эффективную духовную войну (однако см. Map. 5:9; Лук 8:30). Питер Вагнер уже обсуждал этот вопрос в своей книге «Воинственная молитва», и я согласна с его выводом: «Хотя и не обязательно называть власти и силы зла по именам, будь то функциональные или собственные имена, однако знать их и использовать было бы полезно для повышения эффективности воинственной молитвы». Я не хочу превращать этот вопрос в догмат, но многие из нас, задействованные в ходатайственной молитве за город, чувствуют, что мы пришли к согласию относительно определения главных сил, властвующих в духовном мире города. Многие из них это духи, названные в Писании по именам. Некоторые из обнаруженных нами имен возникли в связи с конкретными твердынями, существующими в нашем регионе. Проявляющиеся «плоды» деятельности этих сил тьмы помогли нам связать эти проявления с духовными силами, господствующими в нашем регионе.- Аполлион (см. Отк 9:11), разрушитель, сеющий смерть и разрушение, его дух колдовства и деяний Иезавели и его антихристовый дух заблуждения, мятежа, идолопоклонства и похоти; Веельзевул (см. Мат. 12:24), или бесовской князь, с его духом контроля и манипуляции, религиозными подделками, ложными духовными дарами и демоническими доктринами; Асмодей (см. Второ-неканоническую Кишу Товита 3:8) с его религиозными соблазнами, жадностью и сексуальными извращениями. Велиар (см. 2Кор.6:15) с его лжепророками и наёмными пастырями, неправедными лидерами с их нечестием беззаконием и ложными учениями. К этому списку можно добавить индейского духа, называемого на Северо-западе «Великий Дух», с его шаманизмом и поклонением духам умерших предков.
Кроме того, мы чувствуем, что здесь также властвуют духи по имени Андрогей и Дракон, убийца душ. Они приносят также разрушение людей, искажение понимания любви и истины Отца, физическое и сексуальное насилие против женщин и детей и искажение понимания роли мужчин и женщин и их взаимоотношений. Они связаны с жадностью, порнографией, колдовством, расизмом и религиозными духами. Мы также думаем, что сумели определить религиозного духа на горе Рейнер, которому долго поклонялись как «превознесенному» Богу через многочисленные виды поклонения сагане поклонение богине и матери-земле, через шаманизм и деятельность движения Нью Эйдж. И, наконец, мы разбираем вопросы, связанные с войнами, пиратством, нечестной торговлей, несправедливыми законами, торговлей наркотиками и опиумом.
Исцеление начинается с покаяния. Как ходатаи, мы стремились убрать последствия духовных разрушений, которые причинили силы зла людям в Сиэтле. Они принесли в город хаос, смятение и мучение для людей на долгие годы, ведя их тропой смерти. Своими молитвами мы пытаемся разрушить власть и проклятия, которые держат людей в узах за совершенные ими в прошлом грехи. Мы молились за снятие масок, за разоблачение духа сектантства и за покаяние. Мы взывали к Божьей благодати и милости за прошлые грехи и просили Бога исцелить наши раны. Мы взывали к Богу с просьбой изменить наши прежние привычки, бессердечие и жесткость по отношению к людям – как христианам, так и нехристианам. Мы просили дать нам покаянные сердца, которые смогут прощать и распространять благодать и милость друг на друга. Через покаяние, очищение и разрушение греховных связей эти духи должны уйти. Затем наступит период провозглашения новых законов и установления Божьего поклонения в духе любви, что и дальше будет разрушать «права» территориальных духов. Духовная война и пророческие молитвенные акции, о которых Шелл Сьеберг говорит в четвертой главе этой книги, смогут ослабить оковы, а это поможет подготовить умы неверующих к дальнейшему их открытию для света Евангелия и для окончательного избавления, которое наступит через личное покаяние и благочестивую жизнь с Богом. Как ходатаи, мы часто постились и молились и искали возможности принести исцеление. Шаг за шагом Святой Дух вел нас в наших молитвах к разрушению твердынь в нашем регионе.
Как относиться к твердыням. Я приведу два примера того, какими путями мы искали наступления необходимых перемен через молитвы о прощении.
Молитвы. Несколько лет назад мы начали молиться о регионе Пионерской площади, которая является самой старой частью города. Эта часть Сиэтла была построена буквально на собственных развалинах, которые возникли в результате пожара, о чем уже рассказывал Марк Макгрегор. Эта картина стала откровением о духовном положении нашего города. Когда мы молились в подземных зданиях, помня о прошлых случаях коррупции в городе и о его лидерах, наша печаль стала возрастать. Мы отождествили себя с их грехами через собственные корни падшей природы и исповедали наши собственные грехи, такие, как равнодушие, отсутствие единства и моральный компромисс, царящий в церкви. Мы искали Божьей милости и прощения, используя Евангелие от Иоанна (20:23): «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Мы молили о покаянии и восстановлении церкви и жителей города. В наших сердцах быстро поднялся воинственный дух против сатанинского ослепления умов людей, когда мы явно разоблачили явную ложь и вражьего духа заблуждении. Используя принципы, изложенные в Книге пророка Иеремии (1:10) мы начали искоренять и разорять, противостав духам, стоящим за жадностью, оппортунизмом, обманом гордостью, мятежом, независимостью, страстью к развлечениям проституцией, блудом, порочностью, пьянством, наркоманией, порнографией, гомосексуализмом, убийствами расизмом, суевериями, отчаянием, нищетой, религиозным равнодушием, масонским влиянием, либерализмом, соперничеством, раздорами, подозрительностью, эгоизмом самовознесением, доминированием, несправедливостью отчуждением и угнетением. Мы использовали принципы, изложенные во Втором послании к Коринфянам (10:4-6) и начали ниспровергать ложные замыслы и верования, противоречащие Богу и Его истинам. Наша вера возросла еще больше; когда мы провозгласили господство Иисуса Христа и изрекли пророческое Божье Слово с песнями торжества над миром тьмы.
Покаяние. В мае 1992 года руководители международного Служения стражей ворот, в котором я служу, пригласили пасторов и городских лидеров на деловой завтрак с целью покаяния за личные суеверия и за расовые раны, нанесенные в историческом прошлом. Были приглашены представители почти каждой этнической группы. Мы начали с изначально нарушенных взаимоотношений между американскими индейцами и ранними белыми поселенцами и продолжили покаянием перед каждой этнической группой. В этот период в центре Сиэтла собралось более двухсот женщин со всего штата для круглосуточного молитвенного бдения, чтобы молиться за город и лидеров церкви, которые в это время встречались с представителями этнических групп. Женщин, представительниц различных этнических групп, охватила горячая волна прощения и покаяния. Кроме того, произошло покаяние за грехи прошлых взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Люди стали свидетелями необычных исцелений, и тогда были посеяны обильные семена будущего пробуждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|