Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническая характеристика




Наименование показателя Значение
НПВ, т 5, 10, 20
цена деления, кг 5, 10, 20  
время непрерывной работы до подзарядки или замены аккумулятора 48 -72  
допускаемая перегрузка без разрушения, % от НПВ  
класс защиты грузоприемного устройства IP-67  
диапазон рабочих температур, °С от - 25 до + 50  

РАСЧЁТЫ

Перегрузочные работы.

Время цикла нашего крана:

t - продолжительность цикла, сек, определяется по форму­ле:

 

t = ЗГ + ХГ + ОГ + ХП + АНГ + АНП,

 

где ЗГ - время захвата груза, сек;

 

ХГ - время хода с грузом, сек;

 

ОП - время отпуска груза, сек;

 

ХП - время хода порожнем, сек;

 

АНГ- время активного наблюдения за груженным ГЗП;

 

АНП- время активного наблюдения за порожним ГЗП.

 

 

Операции Способ определения    
Кран  
1.Зацепка груза 2.Ход с грузом 3.Отцепка груза 4.Ход порожнем 5.АНГ 6.АНП Хронометраж формулы 7,12 Хронометраж формулы 7,12 Хронометраж Хронометраж    
Продолжительность цикла    

 

 

Схема механизации:

 

 

Общее время цикла-200с

время перегрузки всей массы груза = объем перевозки/вместимость грейфера*время цикла

100000/5*60=1200000с=333ч=14 суток

нахождение количества судов:

Кс=Объем перевозки/грузовместимость навалом судна

100000/2000=50 судов

Время погрузки=Вместимость одного судна*время цикла

2000*60=120000с=33ч=2 суток

время погрузоразгрузочных работ=время погрузки *на количество операций

2*2=4 суток

Естественная убыль груза.

В процессе перевозки многих грузов уменьшается их масса. Это явление даже при надлежащем исполнении условий перевозки грузов в полной мере предотвращено быть не может, так как оно обусловлено естественными свойствами груза, условиями производства перегрузочных работ и отсутствием надежных технических средств предотвращения убыли массы грузов.

Различают пять видов убыли массы груза: распыление, раструска, утечка, улетучивание и усушка.
Распыление и раструска представляют собой аналогичные друг другу явления, которые происходят в процессе транспортирования грузов и производстве погрузочно-разгрузочных работ. Этому явлению подвержены все навалочные и насыпные грузы, а также порошкообразные вещества в неплотной таре.
Утечкой называется потеря части жидкого груза, перевозимого наливом или в таре, вследствие его просачивания через щели и неплотности в таре, сосуде, емкости, через сливные приборы цистерн.

Норма естественной убыли для марганцевой руды составляет:

- 0,9% от массы груза для морских перевозок

-0,6% от массы груза для речных перевозок

Соответствие сПостановлением Госснаб СССР от 27.04.1989 N 32 (группа грузов 14) 1) 100000/100*0,9=900 кг2) 100000/100*0,6=600 кг

Расчёт времени.

Средняя скорость судна в грузу- 20 км/чскорость порожнем- 23 км/ч Города, которые проходит судно по пути следования (соотв. рис 1,2|стр. |): Тронхейм, Берген, Ставангер, Гётеборг, Хельсинборг, Копенгаген, Хельсинки, Таллин, Санкт-Петербург, Вытегра, Белозерск, Череповец, Рыбинск, Кострома, Нижний Новгород. Расстояние - 4190 км Расчет времени рейса судна:в одну сторону: Тр=txг+tгр+tшл+tзп+tпв Тхг=S/v=209,5 (ч)

Тгр=2*2=4 (сут) =96 (ч)

Тшл=Тс*Кш+Тошл=7*0,5+1.5=5 (ч) Тз=3%от Тхг ≈ 6 (ч) Тпв=3 (ч) Тр=txг+tгр+tшл+tзп+tпв=209,5+96+5+6+3=319,5 (ч)=14 (сут) Полное время на выполнение кругового рейса и операций одним судном: То (чистое) =Тп+Тг Тп== S/v =4190/ 23≈182 (ч) Тг= txг+tшл=209,5+5≈214,5 (ч)То (чистое) =182 (ч) + 209,5 (ч) + 10(ч) ≈ 402 (ч)То (реальное) = То(чистое)+3%затрат времени + Тпг+Тпв=402(ч)+12(ч)+96(ч)+3(ч)=513(ч)=22 (сут) Обще время всех рейсов наших судов:Тов = Тр*кол-во судов = 22(сут)*50= 1100 (сут) Учитывая, что навигация в среднем длится около 160 суток высчитываем: 1100/160 ≈ 7 навигаций. Для того, чтобы перевезти всё за одну навигацию необходимо использовать(Тпер/Тнавиг) 8 судов за один раз (одну ходку) 10)РАСЧЁТ СТОИМОСТИ. Построечная стоимость судна≈ 580 000 000 рублей Стоимость прохождения каждых 100км пути 0,012%от стоимости= 69 600р. Стоимость пути (в один конец) = 2 916 240рублей Стоимость кругового рейса=Сп*2= 5 832 480 рублей Для перевозки всего объема груза нам понадобиться 50 судов, следовательно, рассчитываем общую стоимость перевозок:Общ. Стоимость = Скр*50 = 5 832 480рублей*50 = 29 162 000 руб. Стоимость погрузо-разгрузочных работС=объем перевозки (т)*нормативная стоимость погрузки (руб)+ объем перевозки(т)*нормативная стоимость разгрузки(руб)== 100 000*123+100 000*123= 24 600 000 рублей Стоимость одной тонны марганцевой руды ≈ 62 тыс. рублей. Стоимость нашего груза = 6 200 000 000рублей Портовые сборы в порту отправки (0,2%) = 12 400 000рублей Портовые сборы в порту назначения (0,0118%) = 731 600 рублей Общая стоимость перевозки = 66 893 600рублей. 11)Список литературы. Багров Л.В., Пронин А.А. «Коммерческая эксплуатация на водном транспорте»

 

http://rivermaps.ru/index.htm

http://www.bibliofond.ru
http://gengruz.com
http://www.avtodispetcher.ru/distance/
http://www.fishingguide.ru
http://6pl.ru/central.htm
http://www.packer3d.ru/
http://www.allbest.ru/
http://vika-trans.com
http://www.consultant.ru/http://cargowork.ru/
http://www.attenta.ru/
http://fgup-kim.ru/
http://www.lawrussia.ru/
http://www.volzhskoe.gbu.ru/
http://vestnik.mstu.edu.ru
http://www.katera-lodki.ru/immoscow
http://bibliotekar.ru/index.htm
http://peka.ru/
http://vl-logistic.ru
http://lodkann.ru/
http://korabley.net/
http://zakonrus.ru

https://maps.google.ru/

http://maps.yandex.ru/
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...