Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Малое увеличение / уменьшение




Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (восьмиугольная звезда — 10 марок, ~ 1 марка)

Продолжительность: СБ минут

Цель: неживая материя

Сложность произнесения: 17

 

Маг может увеличить или уменьшить 1 кубометр неживой материи на СБ минут. Пределы изменения размера — до Х5. Если при изменении материя наносит урон, то он не может быть больше царапины, после чего трансформа прекращается.

 

 

Год обучения

 

Серьезное заживление

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (5 йоров)

Продолжительность: мгновенно

Цель: живое существо

Сложность произнесения: 15

 

Маг может исцелять тяжелые раны.

 

Точная личина

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (вылепленное из глины или воска человеческое лицо или фигурка, обсыпанные серебряной пылью — 5 марок, восьмиугольная звезда — 10 марок, волосы, ногти, либо слюна человека-образца)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

Маг может на СБ минут принять внешний вид любого человека. Вид включает в себя сложение, родинки и родимые пятна и голос, но НЕ означает походку, характерные жесты или воспоминания. Одежда не затрагивается заклинанием.

 

Аспект кузнечика

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (засушенный кузнечик в янтаре или смоле в оправе из серебра — 2 йора)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

Маг может прыгать и безопасно приземляться на 4 метра вверх и на 10 метров в длину. Визуально маг не изменяется.

 

Аспект паука

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (засушенный паук в янтаре или смоле в оправе из серебра — 2 йора)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

Руки мага становятся необычайно цепкими, так что он получает +5 к проверке навыка «Альпинизм». Визуально маг не изменяется.

 

Аспект орла

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (коготь и перо орла в янтаре или смоле в оправе из серебра — 2 йора)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

Маг отращивает крылья и может летать со скоростью 30 км/ч. Если одежда препятствует росту крыльев, то маг получает царапину и заклинание прекращается. Визуально маг не изменяется. В полете маг может переносить вес, равный (Сила + Тяжелая атлетика)*10 килограммов.

 

Аспект коня

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек копыта и клочок гривы лошади в янтаре или смоле в оправе из серебра — 2 йора)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

На СБ минут маг получает +5 к бегу. Визуально маг не изменяется.

 

Аспект хамелеона

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек кожи хамелеона в янтаре или смоле в оправе из серебра — 2 йора)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

Произнеся заклинание, маг (вместе с одеждой и снаряжением) начинает сливаться с окружающей средой, приобретая +5 Маскировки. Полное слияние достигается за пять раундов (+1 Маскировки за каждый). Осторожные движения снижают маскировку в 2 раза, резкие движения отменяют ее вовсе (однако, заклинание продолжает действовать).

 

Сила быка

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек рога и сердца черного тура в янтаре или смоле в оправе из серебра — 5 йоров)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

На СБ минут маг получает +2 к силе. Визуально маг раздается в плечах и начинает глупо улыбаться.

 

Ловкость змеи

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек зуба и глаз пестрой гадюки в янтаре или смоле в оправе из серебра — 5 йоров)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

На СБ минут маг получает +2 к ловкости.

 

Выносливость оленя

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек рога и сердца королевского оленя в янтаре или смоле в оправе из серебра — 5 йоров)

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо

Сложность произнесения: 20 / 25

 

На СБ минут маг получает +2 к выносливости.

 

Трансмутация

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (восьмиугольная звезда — 20 марок, кусочек материи, свойства которой желает использовать маг ~ 5 марок)

Продолжительность: СБ минут

Цель: неживая материя

Сложность произнесения: 22

 

Маг может изменить структуру и свойства СБ кубических сантиметров материи на СБ минут. К примеру, сталь может стать хрупкой как стекло, либо мягкой как воск. Если материи слишком много, заклинание радиально центрируется в точке касания мага.

 

 

Год обучения

 

Ритуал — форма волка

 

Ритуал — форма леопарда

 

Ритуал — форма дельфина

 

Ритуал — форма драколиска

 

Ритуал — форма слизня

 

Великое заживление

Маг лечит критическую рану

 

Свободная трансформа

Маг может изменять свое тело как ему вздумается в пределах от 50% до 150%.

 

 

Год обучения

 

 

Ритуал — Боевая трансформа Драгара

Маг превращается в цельную живую броню (АС8) с лезвиями вместо рук 2х(АТ 8 ДМ 8). По желанию они могут быть изменены в любое другое оружие, крюки и даже цепь.

 

Ритуал — Полиморф Драгара

Маг превращает цель в любое существо.

 

Ритуал — Кровный договор Ларошеля

Маг навсегда соединяется с любым другим существом, обретая возможность принимать форму этого существа по желанию. Существо гибнет.

 

Великая трансмутация Шеридан

Маг может навсегда изменить структуру и любые свойства СБ кубических сантиметров неживой материи. К примеру, сталь может стать хрупкой как стекло, либо мягкой как воск.

 


 

Институторы 22

 

Магия институторов — скорее ремесло, нежели мистика. Успех институтора зависит от применения глифов, алхимии и мастерства работать руками.

 

Вместо заклинаний маги факультета создания учатся рисовать глифы — небольшие схемы-иероглифы, заключающие в себе микро-чары. Все глифы рисуются магическими чернилами, которые готовят алхимики из эссенций. Стоимость пузырька с 10 порциями чернил — 1 империал (себестоимость изготовления — 2-5 марок).

 

Будучи нарисованными, глифы будут действовать СБ минут, либо пока будут получать энергию от кристаллов, либо пока сохранится целостность поверхности, на которых они нанесены. Наличие чернил значимо только на этапе сотворения глифа.

Опознание и расшифровка глифов

 

Фатидикус, либо институтор могут распознать наличие глифов соответствующими заклинаниями, либо способностями. Однако чары не показывают суть схемы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...