Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень глифов и заклинаний




 

Название СБ Время чтения Дистанция Компоненты
1 уровень        
Глиф-пометка       1 черн.
Глиф определения магии       1 черн.
Малый глиф-визор       1 черн.
Малый глиф-ухо       1 черн.
Малый глиф щита       1 черн.
Тактильный глиф       1 черн.
  2 уровень          
Малый вокализатор       2 черн.
Малое зерно пламени       2 черн.
Малое зерно молнии       2 черн.
Глиф проверки цепи       2 черн.
Глиф шифровки       2 черн.
Глиф щита       2 черн.
Глиф-визор       2 черн.
  3 уровень          
Великий вокализатор       3 черн.
Великий глиф-визор       3 черн.
Интерпретатор заклинания       3 черн.
Глиф импульса       3 черн.
Глиф крови       3 черн.
Зерно пламени       3 черн. + огн. соль 1 имп.
Зерно молнии       3 черн. + эл. соль 1 имп.
Глиф стазиса       3 черн.
Глиф-сверток       3 черн. + соль пустоты 1 имп.
Глиф подавления магии       3 черн.
Потоковый глиф       3 черн.
Инкапсуляция заклинания 15-35     1-5 черн. + соль пустоты 1 имп. + кристалл
  4 уровень          
Инкапсуляция функционара   особ.   5 черн. + кристалл — 10-900 йоров
  5 уровень          
Постоянство 25-40 особ.   1-5 черн. + мк на 100 йоров

Уровень

 

Глиф-пометка

Постоянная персональная метка мага. Светится по его желанию. Может светиться, или издавать негромкий заданный звук при поступлении сигнала.

 

Глиф определения магии

Простая метка, которая начинает светиться указанным светом, когда в заданном радиусе оказывается магический предмет, либо творится заклинание.

 

Малый глиф-визор

Пиктограмма глаза. Сверяет увиденное с образом-оригиналом, или транслирует увиденное на спаренный визор. Не способен видеть в темноте, не видит астральные, или эфирные сущности.

 

Малый глиф-ухо

Пиктограмма уха. Сверяет услышанное со звуком-оригиналом (или фразой), или транслирует услышанное на малый вокализатор.

 

Малый глиф щита

Пиктограмма щита. 1 раз увеличивает любой защитный бросок на 1 кубик.

 

Тактильный глиф

Простейшая «кнопка», реагирующая на давление. Посылает короткий импульс.

Уровень

 

Малый вокализатор

Магический рот, способный произнести заданную фразу на одном дыхании. Громкость — как у произносящего: от шепота до крика. Способен получать и транслировать речь, поступающую от «уха».

 

Малое зерно пламени

Глиф, рождающий вспышку пламени, способную воспламенить порох или бумагу. При контакте с плотью причиняет царапину.

 

Малое зерно молнии

Глиф, рождающий искру. При контакте с плотью причиняет царапину.

 

Глиф проверки цепи

Служебный глиф институторов, постоянно контролирующий целостность магической «цепи» — связки энергетических кристаллов, знаков-условий и инкапсулированных чар. Если связь нарушена, отсылает короткий импульс.

 

Глиф шифровки

Инструмент институторов, защищающий цепь от дешифровки посторонним магом. Устанавливает сложность взлома в СБ+10. Также применяется для шифровки любого написанного текста, возвращая ему первозданный облик по условию заклинателя.

 

Глиф щита

Улучшенная версия малого глифа щита. 1 раз увеличивает любой защитный бросок на 2 кубика.

 

Глиф-визор

Улучшенная версия малого глифа-визора. Видит в темноте, иммунен к ослеплению.

Уровень

 

Великий вокализатор

Улучшенная версия малого вокализатора. Способен проговаривать до страницы текста, а также увеличивать громкость до оглушающей.

 

Великий глиф-визор

Финальная версия глифа-визора. Способен видеть в темноте, а также невидимых, астральных и эфирных существ.

 

Интерпретатор заклинания

Глиф способен опознавать школу и уровень чужого заклинания в радиусе 6 метров.

 

Глиф импульса

Знак, рождающий ударную волну в заданном направлении. Вес до 30 килограммов улетает на 10 метров, до 60 кг — на 5 метров, до 90 кг — на 2 метра. Вес более 90 кг отменяет действие знака.

 

Глиф крови

Знак, распознающий индивида по капле его свежей крови. Точность распознания абсолютна.

 

Зерно пламени

Знак, рождающий вспышку обжигающего пламени в диаметре 1 метр. Дерево, ткань и кожа мгновенно загораются, бумага превращается в пепел. Всем в радиусе действия наносится 6d6 огненного урона, броня защищает как обычно. Если глиф активируется в сундуке или шкатулке, его содержимому наносится двойной урон.

 

Зерно молнии

Знак, рождающий разряд электричества в диаметре 1 метр. Всем в радиусе действия наносится 6d6 электрического урона, броня не защищает. Удар можно отвести заранее приготовленным громоотводом.

 

Глиф стазиса

Знак, вводящий персонажей в диаметре 1 метр в оцепенение на 10 раундов. СБ сложения против сложности 15.

 

Глиф-сверток

Знак, служащий ключом к подпространственному «карману» размером 10 на 10 на 10 сантиметров. Он способен хранить содержимое «кармана» неограниченно долго, однако после срабатывания глиф разрушается.

 

Глиф подавления магии

Знак, создающий поле рассеивания магических потоков. В диаметре 1 метр от него урон от атакующих спеллов снижается на 6 кубов, а сложность чтения заклинаний вырастает на 50%.

 

Потоковый глиф

Служебный знак институторов, позволяющий экономнее расходовать накопленную в кристаллах энергию. За счет тончайшей оптимизации потоков, глифы работают от кристаллов в 10 раз дольше. К примеру, знак подавления магии вместо 25 минут будет действовать 4 часа, потратив все те же 3 единицы энергии.

 

Инкапсуляция заклинания

Сложный ритуал, в ходе которого в знаке оказывается запечатлено быстрое заклинание иной школы. В ритуале должен участвовать маг, произносящий это заклинание, и институтор, запечатывающий чары. В ходе работы институтор тратит 1 очко Уверенности или Сложения за каждый уровень заклинания из-за усталости. Параметры восстанавливаются после полноценного отдыха.

 

Сложность зависит от уровня заклинания: 1-15, 2-20, 3-25, 4-30, 5-35.

 

После высвобождения инкапсулированное заклинание срабатывает мгновенно и не требует компонентов, пассов или вербальной составляющей.

Уровень

 

Инкапсуляция функционара

Важнейшее заклинание профессиональных институторов, позволяющее создать орб-спирабилис — кристалл, заключающий в себе духа-функционара. Такие орбы используются в создании конструктов.

 

Для создания спирабилиса институтор должен получить алхимический кристалл не менее яблока, или драгоценный камень не менее яйца. В вызове функционара используется конкламар.

 

Орб может стать вместилищем следующих функционаров:

 

Дух Кристалл СБ
Серв Монета  
Легионер Яйцо  
Прецептор Яблоко  

 

Серв способен на простейшую неквалифицированную работу, типа уборки, сортировки, или переноски тяжестей.

 

Легионер — это дух-воин, способный вести сражение, а также выполнять тактические приказы.

 

Прецептор имеет изначально выбранную специализацию. Это может быть любой вид прикладного искусства, типа плотницкого или гончарного. Однако прецепторы не умеют проявлять фантазию, или работать с магическими предметами.

Уровень

 

Постоянство

Мощнейшее заклинание, создающее в кристалле с инкапсулированным заклинанием узел энергетических потоков, постоянно пополняющих его емкость. Требует от мага полного напряжения всех душевных сил, из-за которого он навсегда теряет 3 ОГ.

 

Сложность постоянства зависит от уровня инкапсулированного заклинания: 1-20, 2-25, 3-30, 4-35, 5-40.

 

Фатидикусы 18

 

Контроль иллюзии

Создав иллюзию, маг должен ее контролировать, то есть, постоянно держать в уме ее характеристики. На это он тратит 1 дополнительное действие в раунд. Если маг теряет концентрацию, то иллюзия рассеивается.

 

Передвижение иллюзии

Маг может перемещать иллюзию с любой скоростью по своему желанию, однако в этот момент он должен сделать еще 1 чек навыка со сложностью +5.

 

//

Флэшбек — Заклинание позволяет проникнуть глубже в сознание выбранного человека на очень короткое время и ухватить от туда самое сильное знание, впечатление или эмоцию, даже то о котором он не думает или пытается скрыть в данный момент, но которые оставили большой след в его памяти. Маг получает полный образ этой мысли, то есть если субъект, например, стал свидетелем жестокого убийства, то маг вполне сможет узнать внешность убийцы, как это было совершено, голос, если он звучал в этот момент, место преступления, возможных других участников деяния, жертву и пр. Маг получает это знание мгновенно и в увеличенной эмоциональной нагрузкой, так, что после каждого удачного прочтения заклинания кидается чек уверенности против сложности 10 (очень яркое негативное воспоминание) 15 (момент при котором произошла тяжелая психологическая травма или вселение демона), если сложность не проброшена, то заклинание считается удачно сотворенным, маг получает эту порцию знаний, а затем получает легкую шоковую (для сложности 10) или тяжелую (для сложности 15) рану. За кадый каст маг получает по одному такому воспоминани, начиная с самого яркого и далее по нисходящей. Маг должен касаться головы субъекта заклинания и иметь зрительный контакт — глаза в глаза. Заклинание не действует на спящих, находящихся без сознания или находящихся в состоянии опьянения субъектов.Сложность заклинания — 32 Сложность заучивания — 40Длительность чтения заклинания — 30 раундов.

//

 

Сковать взгляд 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 1 раунд

Действие: дополнительное

Компоненты: С

Продолжительность: мгновенно

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 10

 

Маг должен поймать взгляд противника и произнести короткое заклинание. После этого он может держать взгляд врага на себе, пока тот не выбросит двойной чек Уверенности. Цель заклинания не может осуществлять любые действия, направленные на прерывание зрительного контакта.

 

В ходе заклинания маг и его цель не могут атаковать или защищаться от других противников, кроме друг друга (на рукопашные атаки и защиту налагается штраф -2 кубика). Передвигаться оба могут только шагом.

 

Любое препятствие, закрывшее линию обзора магу, прерывает заклинание.

 

 

Фальш-аура 1

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (толченое стекло — 3 гроша, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: СБ минут

Цель: одно существо или предмет (2 на 2 на 2 метра)

Сложность произнесения: 5+

 

Заклинание придает предмету или существу ауру любой известной фатидикусу магии, или экзофизического явления.

 

С обратной стороны, фальш-аура может скрыть природу существа, или предмета, заменив ее другой, или замаскировав вообще.

 

При попытке обнаружить фальш-ауру, другой волшебник должен выкинуть бросок выше броска фаль-ауры.

 

 

Паранджа 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусок шелка, или газовой ткани на 5 марок)

Продолжительность: СБ минут

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 10 на мага, 15 на другое существо

 

Это заклинание создано для отвлечения внимания от мага. На время его действия любые проверки наблюдательности, слуха и обоняния, направленные против волшебника, терпят штраф в -3.

 

Кроме того, пока паранджа активна, маг получает особенность «Любимец удачи».

 

 

Базовая иллюзия 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 1 раунд

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (толченое стекло — 3 гроша)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: куб размером 1х1х1 метр

Сложность произнесения: 10

 

Начальное заклинание фатидикуса, позволяющее ему создать простую иллюзию, воздействующую на 1 чувство (зрение, обоняние, слух, осязание, вкус).

 

Свет 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (толченое стекло — 3 гроша)

Продолжительность: СБ минут

Цель: предмет

Сложность произнесения: 10

 

Версия иллюзии, из-за популярности выделенная в отдельное заклинание. После заклинания в точке, выбранной заклинателем, появляется огонек, хорошо освещающий все в радиусе 6 метров и умеренно — в 9 метрах. После произнесения заклинателю не надо концентрироваться на чарах. Он может погасить свет по желанию, однако на этом действие прервется.

 

 

Чтение ауры 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (маленькая хрустальная линза — 1 империал, не тратится)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: направление взгляда, дистанция 9 метров

Сложность произнесения: 10

 

Маг на короткое время приобретает способность видеть через линзу ауры живых существ.

 

Типы аур даны ниже:

 

Цвет ауры Значение Цвет ауры Значение
Оранжевый Страх Черный Ненависть
Пурпурный Агрессия Желтый Задумчивость
Красный Злость Белый Невинность
Коричневый Огорчение Синий Влюбленность
Голубой Спокойствие Зеленый Одержимость
Светло-розовый Сочувствие Серебряный Унылость
Сиреневый Консервативность Золотой Религиозность
Серый Депрессия Темно-синий Ложь
Темно-красный Желание или похоть Бледность цвета Нежить
Светло-зеленый Подозрительность Смесь цветов Смущение
Малиновый Ярость Резкое мерцание цветов Мечтательность
Темно-зеленый Зависть Черные прожилки в ауре Одержимость
Фиолетовый Волнение Быстрые волны по ауре Безумие
Розовый Великодушие Аура в виде водоворота Психическая нестабильность
Пунцовый Радость Множественные вспышки в ауре Использование магии
Аура в виде радуги Дриада или нимфа Яркая вибрирующая аура Оборотень

 

 

Эхо разума 1

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (маленький стальной камертон и серебряный молоточек — 3 империала, не тратится)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: направление взгляда, дистанция СБ метров

Сложность произнесения: 15

 

Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие мыслящих существ в радиусе действия. Они могут быть живыми, нежитью, астральными или эфирными существами. Заклинание не определяет големов, низшую нежить, однако разумы животных могут быть найдены. Произнеся заклинание, маг чувствует направление и приблизительное расстояние до целей.

 

Заклинание блокируется толстой преградой: каменными крепостными стенами, стволами деревьев. Стены домов или двери не блокируют заклинание, но увеличивают сложность на 5.

 

Lone Wolf (23:33:27 13/02/2013)

еще фросту придумал

Lone Wolf (23:33:29 13/02/2013)

заклинание)

Lone Wolf (23:33:38 13/02/2013)

чето типа ауры

Lone Wolf (23:34:17 13/02/2013)

в конусе 15 метров колво целей х2 мышлению будет подвергнуто эмоции которую будет производить маг

Lone Wolf (23:34:22 13/02/2013)

эмпатия чтоли)

Lone Wolf (23:34:41 13/02/2013)

тупо +1 или +2 кубика к броску соответствующих чеков

Марк (23:35:02 13/02/2013)

литании похилее

Lone Wolf (23:35:38 13/02/2013)

например если ктото запугивает купца, а фрост ауру страха насылает, или ктото просит денег в займы а фростидикус насылает ауру сожаления или сочувствия

 

 

Простой инстант-образ 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (кусочек глины — 1 грош)

Продолжительность: СБ дней

Цель: одно существо, или предмет

Сложность произнесения: 10

 

Заклинание позволяет фатидикусу до мельчайших деталей запомнить человека или предмет, чтобы потом воспроизвести его в иллюзии. Требует визуальный контакт.

 

 

Глубокое эхо разума 2

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (маленький стальной камертон и серебряный молоточек — 3 империала, не тратится, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: направление взгляда, дистанция (СБ метров)*5

Сложность произнесения: 15

 

Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие мыслящих существ в радиусе действия. Они могут быть живыми, нежитью, астральными или эфирными существами. Заклинание не определяет големов, низшую нежить, однако разумы животных могут быть найдены. Произнеся заклинание, маг чувствует направление и приблизительное расстояние до целей.

 

От предыдущей версии отличается большим временем каста и дистанцией, на которой видны разумы.

 

Заклинание блокируется толстой преградой: каменными крепостными стенами, стволами деревьев. Стены домов или двери не блокируют заклинание, но увеличивают сложность на 5.

 

 

Сон 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (мелкий белый песок и лепестки розы — 1 марка)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 15

 

По окончанию заклинания волшебник погружает в глубокий сон одно существо (которое способно спать). Заклинатель обязан видеть цель во время произнесения чар.

 

Усыпленное существо не посыпается от громкого шума, однако проснется от ранений, или если его будут целенаправленно будить.

 

Если маг во время произнесения заклинания смотрит цели в глаза, та не кидает спас-бросок.

 

Провал в памяти 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (пластинка из шлифованного кварца — 5 марок)

Продолжительность: СБ минут

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 15

 

Маг заставляет цель забыть события последних СБ минут. Волшебник не получает доступа к памяти цели, поэтому не может разделить, какие воспоминания стирать, а какие оставить.

 

Для заклинания требуется контакт «глаза в глаза». Цель имеет право на спас-бросок удвоенной Уверенности, чтобы избежать потери памяти.

 

Утрата воспоминаний не окончательна. Если цель заклинания будет направленно пытаться вспомнить произошедшее с ней, то рано или поздно вспомнит. Каждый день персонаж имеет право кидать спас-бросок удвоенной Уверенности. Успех означает, что цель вспомнила, что с ней происходило.

 

 

Клон-копия 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (две одинаковые глиняные куколки, волос, слюна, или капля крови цели — 1 марка)

Продолжительность: СБ минут

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 12+

 

Заклинание наделяет волшебника внешностью гуманоида, которого он видел некоторое время назад. Маг становится точной внешней копией цели, однако заклинание не затрагивает голос, походку, запах или скрытые от глаз особенности персонажа. К примеру, если у цели под плащом скрыт амулет, то у мага его уже не будет.

 

Сложность заклинания зависит от того, насколько давно фатидикус видел цель.

 

видит в ходе заклинания, или есть инстант-образ — 12

в течение часа — 17

в течение 24 часов — 20

за каждый день просрочки сложность +5

 

 

Хрустальное око 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (стеклянный шарик — 5 марок)

Продолжительность: СБ минут

Цель: область

Сложность произнесения: 15

 

Фатидикус может превратить обычный стеклянный шарик в сферу, запоминающую СБ минут происходящего рядом с ним. Начав «запись» после заданного условия, сфера аккумулирует картинку, звук, либо запах по выбору мага. После выдачи информации шарик рассыпается на осколки.

 

 

Астральный компас 2

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (нить, приготовленная серебряная игла — 1 йор, волос, слюна, или капля крови цели, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 12

 

С помощью этого заклинания маг может обнаружить направление до существа, чей образец тканей у него имеется. После завершения ритуала серебряная игла острием показывает направление до цели. В случае, если цель мертва или расчленена, игла будет колебаться между направлениями.

 

 

Продвинутая иллюзия 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 2 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (толченое стекло — 6 грошей)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: куб размером 2х2х2 метра

Сложность произнесения: 15

 

Улучшенная версия заклинания фатидикуса, позволяющего ему создать иллюзию, воздействующую на 2 чувства (зрение, обоняние, слух, осязание, вкус).

 

 

Круговорот 2

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (два стальных шарика — 1 йор)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 15

 

Заклинатель может заставить свою жертву неосознанно повторять одно и то же действие. Жертва становится так увлечена, что не замечает ничего вокруг, кроме совсем уж очевидного или опасного для нее. Любая агрессия разрушает действие заклинания немедленно. Требуется контакт в глаза.

 

 

Невидимость 3

Тип: быстрое

Время произнесения: 4 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (алмазная пыль — 3 йора)

Продолжительность: 24 часа

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 20

 

Заклинание делает живое существо полностью невидимым для обычного зрения, тепловидения, или определения магии. Невидимыми становятся одежда и снаряжение цели, а также предметы и существа, спрятанные под плащ.

 

Заклинание спадает при любом атакующем или защитном действии, таком, как удар мечом, парирование, чтение атакующего заклинания, бег, прыжки. Заклинание не спадает при передвижении шагом, перезарядке оружия, его извлечении или зачехлении, чтении неатакующего заклинания.

 

Невидимость не означает неслышимость, или отсутствие запахов.

 

Улучшенная фальш-аура 3

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (толченое стекло — 3 гроша, серебряный порошок — 5 марок, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: СБ дней

Цель: одно существо или предмет (2 на 2 на 2 метра)

Сложность произнесения: 15+

 

Улучшенная версия обычной фальш-ауры придает предмету или существу ауру любой известной фатидикусу магии, или экзофизического явления.

 

С обратной стороны, фальш-аура может скрыть природу существа, или предмета, заменив ее другой, или замаскировав вообще.

 

При попытке обнаружить фальш-ауру, другой волшебник должен выкинуть бросок выше броска владельца фальш-ауры.

 

 

Клон-обманка 3

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (три осколка зеркала — 3 марки)

Продолжительность: СБ минут

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 15, 20, 25

 

Боевое заклинание фатидикусов создает до трех визуальных копий мага, которые могут появиться последовательно или одновременно. Клоны применяются для запутывания врага, провоцируя его атаковать воздух.

 

Маг может контролировать клона, тратя свои основные и дополнительные действия. Если у мага остаются действия, он имеет право потратить их на других клонов.

 

Для заклинания требуется инстант-образ самого мага, либо другого существа.

 

 

Приказ 3

Тип: быстрое

Время произнесения: 1 раунд

Действие: основное

Компоненты: М (чешуйка василиска — 5 марок, или глаз василиска — 5 империалов)

Продолжительность: мгновенно

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 15, 10

 

Маг заставляет цель выполнить короткий приказ, заключающийся в одном слове, таком как «открой», «дай», «встань», «шагни» и так далее. Для заклинания не требуется пассов, но обязателен контакт глаза в глаза. Если у мага есть глаз василиска, сложность заклинания снижается на 5. Глаз при этом не тратится.

 

Цель имеет право на спас-бросок уверенности.

 

 

Поделиться болью 3

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (серебряная цепь, кровь мага — 5 марок)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: существа по выбору мага в пределах его видимости

Сложность произнесения: 15, +2 за каждое дополнительное существо

 

Произнеся заклинание, раненый маг заставляет цель испытать ту же боль, что испытывает он сам. Иными словами, маг автоматически наносит врагу шоковую рану уровня своей собственной. Цель будет страдать СБ раундов, даже если маг уже исцелился от своей раны.

 

Дверь в грезы 3

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (подушка из пуха черных пересмешников — 15 йоров, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: одно спящее существо

Сложность произнесения: 12+

 

Заклинание позволяет магу проникнуть в сон спящего человека и контролировать его по своему желанию, навевая сладкие дремы или чудовищные кошмары.

 

Как правило, это заклинание используется для того, чтобы подбодрить союзников, или отравить жизнь врагам. Часовой сон, контролируемый фатидикусом, способен на 4 часа даровать или отнять 1 единицу Уверенности.

 

Кроме того, во сне маг может выяснить самые сокровенные страхи и желания персонажа (20) или даже узнать секретную информацию (25).

 

Вероятность успешного вхождения в сон зависит от дистанции до цели.

 

Маг касается цели — 12

Маг в одной комнате — 15

Маг в одном здании — 17

Маг в соседнем здании — 20

 

 

Создать ужас 3

Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, М (черный опал, капля экстракта нигредо — 1 империал, 1 йор)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 10, 15, 20

Маг может внушить цели любой страх по своему выбору, создав у нее фобию на человека, вещь или явление. Бросок сложности определит штраф, который будет нести противник: -1, -2 или -3. Через СБ раундов наваждение проходит.

 

 

Великий инстант-образ 4

Тип: ритуал

Время произнесения: 3 часа

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (подушка из пуха черных пересмешников — 15 йоров, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: СБ дней

Цель: одно спящее существо

Сложность произнесения: 25

 

Заклинание применяется после вхождения в чужой сон и при согласии цели. Оно позволяет фатидикусу скопировать навык человека

 

чтобы потом воспроизвести его в иллюзии.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...