Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крошечная гексаграмма призыва




Правильная шестиконечная звезда, вписанная в круг диаметром 20 сантиметров. Используется для вызовов мушки, функционаров, либо малых стихийных духов (таких как саламандра). Требует 6 тонких восковых свечей (каждая горит 10 минут и может использоваться 10 раз) стоимостью 1 марка каждая. Расход соли — на 1 грош. Звезду возможно подготовить заранее, выплавив форму из серебра. Ее стоимость — 5 марок.

Средняя гексаграмма призыва

Правильная шестиконечная звезда, вписанная в круг диаметром 1 метр. Используется для вызовов малых боевых стихийных духов, таких как «топотун», или «искра», а также сундуков. Требует 6 обычных восковых свечей (каждая горит 1 час и может использоваться 60 раз) стоимостью 5 марок каждая. Расход соли — на 5 грошей. Звезду возможно подготовить заранее, выплавив форму из серебра. Ее стоимость — 5 йоров.

 

Великая гексаграмма призыва

Правильная шестиконечная звезда, вписанная в круг диаметром 2 метра. Используется для вызовов великих боевых стихийных духов или скакунов. Требует 6 обычных восковых свечей (каждая горит 1 час и может использоваться 60 раз) стоимостью 5 марок каждая. Расход соли — на 2 марки. Звезды такого размера заранее не готовят из-за сложностей в транспортировке.

 

Октаграмма приглашения

Правильная восьмиконечная звезда, вписанная в круг диаметром 1 метр. Используется для приглашения к беседе местных духов-хранителей территории. Требует 8 обычных восковых свечей (каждая горит 1 час и может использоваться 60 раз) стоимостью 5 марок каждая. Расход соли — на 7 грошей. Звезду возможно подготовить заранее, выплавив форму из серебра. Ее стоимость — 7 йоров. Звезда не способна удержать в себе дух, или призванное существо, так как имеет точку выхода.

 

 

Приглашение

Принуждение

Ловушка

 

Гексаграмма — 6 углов — призыв

Гептаграмма — 7 углов — изменение

Октаграмма — 8 углов — приглашение

 

1 год

 

Теория планов

Духи-хранители территорий

Способы защиты от призванных или потусторонних существ

Малая гексаграмма призыва

Соль или серебро

Виды призывов: приглашение, принуждение, ловушка, имя существа

Духи-функции

 

-ловушка

Средняя октограмма призыва

Теория Договора

Теория имен

Малый пространственнный карман

 

Договор

Малые стихийные духи

Пространственнный карман

 

 

Великий пространственный карман

Теория Порталов

 

Порталы

 

 

Заклинания

Шаблон заклинания

Тип: быстрое / ритуал

Время произнесения: Х раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М

Продолжительность: СБ минут

Цель: сам маг / живое существо / площадь

Сложность произнесения: 10

 

Круг

Барьер для иноходцев

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (звезда и свечи — 1 йор за радиус 1м)

Продолжительность: СБ часов

Цель: очерченная площадь

Сложность произнесения: 10

 

Маг создает непереходимую границу для существ, вызванных из других планов. Сложность ее пересечения — 20 для соли и 30 для серебра. Для попытки преодоления границы существо кидает удвоенную Уверенность.

 

Призыв функционала-пометки или «конкламарская мушка»

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (крошечная гексаграмма призыва)

Продолжительность: СБ часов

Цель: очерченная площадь

Сложность произнесения: 10

 

Маг вызывает невидимое микросущество, прикрепляющееся к живой или неживой цели. Оно держится сб часов. По желанию конкламар может почувствовать направление до «мушки», успешно прокинув СБ, однако каждая попытка увеличивает СБ на 5. Если маг не прокидывает спас-бросок, функционар исчезает.

 

Круг

 

Создать малый пространственный карман

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (веревочка с серебряными нитями — не тратится, 1 империал, железное кольцо мебиуса — 5 марок)

Продолжительность: СБ дней

Цель: 1 мешок или бурдюк

Сложность произнесения: 12

 

Маг зачаровывает мешочек или бурдюк так, что он вмещал в два раза больше объема. Вес и объем остаются прежними.

 

Наречение

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (гептаграмма изменения, 1-30 доз эфира для вымачивания предмета — 1-30 империалов, инструменты для гравировки — не тратятся, 5 йоров)

Продолжительность: постоянно

Цель: 1 предмет

Сложность произнесения: 20

 

Наречение — сложный ритуал, при помощи которого конкламар дает неодушевленному предмету Истинное имя, обретая ограниченную власть над ним.

 

Для этого предмет требуется в течение месяца вымачивать в растворе эфира. Затем в полнолуние следует поместить его в центр гептаграммы изменения и выгравировать на нем имя.

 

Такой предмет можно отзывать и призывать.

 

Малый призыв

Тип: быстрое

Время произнесения: 9d6

Действие: дополнительное

Компоненты: В

Продолжительность: мгновенно

Цель: сам маг

Сложность произнесения: 10

 

Сказав кодовое слово, маг мгновенно призывает или отзывает в руку небольшой предмет, Истинное имя которого он знает. Вес предмета лимитирован 5 килограммами. Если это бутылек, или кошель, то он переносится в руку вместе с содержимым.

 

Призыв духа местности

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (октаграмма приглашения, капля крови мага)

Продолжительность: мгновенно

Цель: очерченная площадь

Сложность произнесения: 12

 

Нарисовав октаграмму-приглашение, маг может попытаться воззвать к силе, доминантной в дикой местности. Для леса это может быть дриада, для полей и равнин — межевик, для озер или рек — русалка, для океана — нимфида, для гор — цверг, для болота — кикимора.

 

Будучи призванным, дух может ответить на несколько вопросов мага. Как правило, младшие силы требуют за свою информацию дар, либо выполнить для них какое-либо задание. Они не будут делать ничего себе во вред, или просто так.

 

Дух местности имеет 8 кубиков на ее знание, которое касается географии, тайных троп, кладов или старых строений. Однако силы слабо ориентируются в иерархии живых существ, их титулах или происхождении. То есть, дриада может рассказать о группе вооруженных людей, но не определит их внешность, либо сторону.

 

Просьба Плата
Рассказать о руинах или строениях в округе Квест, жертва мелкого животного
Рассказать о растениях или животных (+3 на гербализм) Квест, жертва мелкого животного
Помочь выследить кого-либо (+3 на выслеживание) Квест, жертва мелкого животного
Помочь скрыться от кого-либо (+3 на маскировку) Квест, жертва мелкого животного
Показать тайную тропу, или рифы Квест, жертва крупного животного
Показать клад Квест, строительство алтаря, жертва человека

 

Неоднократный вызов духа приводит к тому, что он запоминает конкламара и между ними складываются какие-то отношения — хорошие или плохие.

 

Вызванный дух можно атаковать и — если группа уложится в один раунд — убить. Будучи атакованным, на следующий раунд он исчезает. После этого отношение духа к конкламару падает до -5 и он начинает пакостить и гадить.

 

Заклинание не будет иметь успеха в городах или других поселениях. Будучи сотворенным в склепе, на кладбище, или на поле битвы оно может призвать умертвие, либо привидение с летальными для мага последствиями из-за негативного отношения эфирной сущности к живой форме жизни.

 

Призыв малого функционара

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (крошечная гексаграмма призыва, предмет, характерный для функции, капля крови мага)

Продолжительность: сутки

Цель: очерченная площадь

Сложность произнесения: 12

 

Маг способен вызвать и на сутки подчинить своей воле малого функционара — невидимый бесплотный дух.

— камердинер. дух чистит или моет посуду, чистит обувь или одежду от пыли, точит, либо полирует оружие.

— скриптор. дух сортирует или ищет книги, создает копии документов (при наличии чернил и перьев).

— повар. Дух готовит простейшую еду из ингредиентов.

— страж. дух поднимает пыль, стараясь затруднить обзор противников, а также способен ограниченным телекинезом швыряться небольшими предметами

— почтальон. Бумажное письмо само находит адресата на СБ километров

 

Призыв лунной гончей

Тип: ритуал

Время произнесения: 15 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (средняя гексаграмма призыва, шерсть, либо кость собаки, умершей на могиле хозяина, капля крови мага)

Продолжительность: СБ часов

Цель: одно существо

Сложность произнесения: 17

 

Маг призывает полуинтеллектуальное существо, принимающее вид собаки со светящимися молочным светом глазами. Она используется для выслеживания существ с броском 8d6.

 

Гончая может быть поражена обычным оружием, однако нечувствительна к боли. При свете луны она может становиться невидимой, регенерирует одну рану в раунд. Днем она атакует врагов как обычная собака.

 

Круг

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...