Приложение 4. График плановых заседаний ПМПк. образовательной организации. психолого-медико-педагогического консилиума
Приложение 4 График плановых заседаний ПМПк образовательной организации График плановых заседаний психолого-медико-педагогического консилиума ___________________________________________ (наименование образовательной организации)
на 20_____/20______ учебный год
Приложение 5 Заключение психолого-медико-педагогического консилиума Фамилия, имя, отчество обучающегося: ________________________________________ Число, месяц, год рождения_______________________________ Класс _______________ ФИО родителей (законных представителей): ______________________________________ _______________________________________________________________________________ Причины направления обучающегося на ПМПк: __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования: Актуальное состояние: __________________________________________________________ Наличие нарушений и особенностей развития: ____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума
Содержание консультативной деятельности участников консилиума
Коллегиальное заключение ПМПк _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ Приложение: 1. _____________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________________ Другие документы, представленные ПМПк 1. _____________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ Приложение 6 Проект приказа о создании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в образовательной организации
О создании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в образовательной организации
С целью обеспечения эффективной работы с обучающимися, испытывающими трудности в социальной адаптации, требующими особого педагогического внимания, а также находящимися в социально опасном положении, на основании Закона от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона от 24. 06. 1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать в образовательной организации Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
2. Утвердить следующий состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20____/20____ учебный год: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО педагога, должность) _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
3. Назначить председателем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав заместителя директора _______________________________________________________ (ФИО заместителя директора)
4. Назначить секретарем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав _________________________________________________________________ (ФИО педагога, должность)
5. Председателю Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав вменить в обязанности организацию работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав 6. Утвердить План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20___/20___учебный год.
7. Специалистам ППМС сопровождения вести учетно-отчетную документацию Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Приложение 7
Обновленная версия 2013 года. Авторы: Коновалов А. Ю., Максудов Р. Р.
Положение о школьной службе примирения
«Утверждаю» Директор ГОУ СОШ №
1. Общие положения 1. 1. Служба примирения является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся (воспитанников), педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении. 1. 2. Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению. 1. 3. Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается, в первую очередь, обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия. 1. 4. Допускается создание службы примирения только из педагогов и/или специалистов образовательного учреждения. В работе службы могут участвовать специалисты социального и психологического центра (службы), работающей во взаимодействии с образовательным учреждением, где создана школьная служба примирения. 1. 5. Служба примирения осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, Протокола № …... заседания …... межведомственной КДН и ЗП от ….., а также в соответствии с «Национальной стратегией действий в интересах детей 2012-2017 годы», «Планом первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», ФГОС основного (полного) образования и «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|