Приложение 15. Дефектологическое представление на обучающегося. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)_______________________________
Приложение 15 Дефектологическое представление на обучающегося (1–4 класс) Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ Школа № ________________ класс ____________________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)_______________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Обучаемость: - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)___________ ___________________________________________________________________________________ - способность переноса на аналогичные задания__________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)______ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Темп работы (на учебном и неучебном материале)________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)__________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_________________________________ ___________________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений____________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности внимания_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности памяти _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления __________________________________________ __________________________________________________________________________________ - словесно-логическое мышление _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________ __________________________________________________________________________________Общая характеристика речевого развития ______________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика - сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________ - вычислительный навык ____________________________________________________________ - навык решения задач ______________________________________________________________ - характерные ошибки ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Русский язык - навык каллиграфического письма ___________________________________________________ - навык орфографического письма под диктовку________________________________________ _________________________________________________________________________________
- списывание текста ________________________________________________________________ - выполнение грамматических заданий________________________________________________ - характерные ошибки ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Чтение - темп чтения______________________________________________________________________ - способ чтения____________________________________________________________________ - понимание прочитанного __________________________________________________________ - навыки работы с текстом___________________________________________________________ - характерные ошибки______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)________ _________________________________________________________________________________ Заключение _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)
Приложение 16
Дефектологическое представление на обучающегося (5-9 класс) Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________________________ Школа № ________________ класс ___________________________________________________ Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) _____________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _______________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________ _________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________ _________________________________________________________________________________ Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенности внимания_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ Характерный уровень сформированность знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Заключение ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)
Приложение 17 Представление педагога-психолога на дошкольника
Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________ Дата рождения _______________________________________________________________ Дата обследования____________________________________________________________ ОУ __________________________________________________групп___________________ Жалобы родителей Жалобы педагогов __________________________ _________________________________________ __________________________ _________________________________________ __________________________ ________________________________________ __________________________ ________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ 2. Внешний вид _______________________________________________________________ 3. Крупная моторика___________________________________________________________ 4. Мелкая моторика____________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________ 6. Организация деятельности____________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________________ 8. Произвольность_____________________________________________________________ 9. Реакция на обследование_____________________________________________________
II. Познавательное развитие 1. Восприятие Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2. Мышление__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предметные действия__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Воображение_______________________________________________________________ 4. Память____________________________________________________________________ 5. Речь_______________________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|