Приложение 10. ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая). Журнал регистрации конфликтов. Дата, участники конфликта. Суть конфликта,
Приложение 10
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая)
Приложение 11 Журнал регистрации конфликтов
Приложение 12
Логопедическое представление на обучающегося
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Образовательное учреждение________________________________________________ Речевой анамнез ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)________________ __________________________________________________________________ Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п. )___ ________________________________________________________________________ УСТНАЯ РЕЧЬ: Фонематические процессы___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние словаря_________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Грамматический строй речи _________________________________________________ _________________________________________________________________________ Связная речь ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ: Чтение ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Письмо _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _____________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ: __________________________________________________
Дата обследования__________________________________________________
Фамилия, имя, отчество специалиста_________________________________________ Приложение 13 Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество__________________________ Дата рождения______ Детский сад (посещает или нет)_______________________________________ Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)_________________ __________________________________________________________________
Речевой анамнез ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) __ __________________________________________________________________ Строение артикуляционного аппарата__________________________________
УСТНАЯ РЕЧЬ: Понимание речи ____________________________________________________ Звукопроизношение_________________________________________________ __________________________________________________________________ Фонематическое восприятие__________________________________________ __________________________________________________________________ Слоговая структура слова____________________________________________ __________________________________________________________________ Состояние словаря: _________________________________________________ Количественный объём______________________________________________ Качественное употребление __________________________________________ Грамматический строй речи __________________________________________ Связная речь (в соответствии с возрастом) ______________________________ __________________________________________________________________ Темп и плавность речи_______________________________________________ __________________________________________________________________ Иные особенности__________________________________________________ Начальные навыки чтения и письма ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _____________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ: __________________________________________________
Дата обследования__________________________________________________
Подпись специалиста______________________________(______________________) Приложение 14 Дефектологическое представление на обучающегося первого класса (первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________ Школа № ________________ класс _____________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)____________ ____________________________________________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики_____________________________________________ ____________________________________________________________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_____________________________
____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обучаемость: - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)__ ___________________________________________________________________________ - способность переноса на аналогичные задания_________________________________ ____________________________________________________________________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Темп работы (на учебном и неучебном материале)_________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)___________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация __________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений_____________________ ____________________________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Особенности внимания_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Особенности памяти __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________ ____________________________________________________________________________ - сформированность предпосылок словесно-логического мышления __________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности конструктивной деятельности ______________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Общая характеристика речевого развития ________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень готовности к школьному обучению _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)________________________________________
____________________________________________________________________________ Заключение __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Планируемые мероприятия специалиста _________________________________________ ____________________________________________________________________________
Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|