Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 10. ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая). Журнал регистрации конфликтов. Дата, участники конфликта. Суть конфликта,




Приложение 10

 

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая)

Номер программы, фамилии и имена медиаторов, их класс, дата события, дата медиации, дата написания отчета. Принимала ли участие территориальная служба примирения?
  Краткое описание ситуации(что произошло, в чем причиненный вред и т. д. ) Фамилия и имя участников, класс и возраст, перспективы передачи в правоохранительные органы, повторность правонарушения (если правонарушение), кто передал случай в службу примирения, конфликт или правонарушение и другие вопросы, помогающие проведению программы. Какая программа проведена (медиация, Круг сообщества, школьная конференция)? Состоят ли участники на внутришкольном учете? Учете в ПДН? В КДН и ЗП? Совершали ли ранее подобные действия? Проходили ли ранее медиацию?
Краткое описание проводимой программы Кто принял участие в проводимой программе (число участвующих в программе школьников, число участвующих взрослых)? Как удалось избавиться от негативных переживаний и предубеждений у сторон? В чем негативные последствия конфликтной ситуации для участников? Что оказалось важным для сторон и почему они согласились на совместную встречу? Какие вопросы они вынесли на встречу? Состоялся ли диалог между сторонами? Избавились ли стороны от страха, ненависти, предубеждений? Приняли ли стороны конфликта (или обидчик) на себя ответственность по исправлению причиненного жертве вреда, и в чем она выражается (что было сделано для исправления ситуации)? Участники конфликта сами нашли выход из ситуации или их «подтолкнули»? Как привлекались другие заинтересованные люди (друзья, родители и т. п. )? Какую поддержку получила пострадавшая сторона конфликта? В чем суть договора? Что будет в дальнейшем?
Итоги программы через 2-3 недели Был ли выполнен договор? Обращались ли участники в правоохранительные органы или вышестоящие организации? Какова дальнейшая реакция школы на ситуацию? Каковы отношения участников после программы? Что важного для себя сформулировали участники конфликта в результате участия в восстановительной программе? Довольны ли они результатом? Рассказали ли про службу примирения друзьям и знакомым, советовали ли обратиться к медиаторам?
Вопросы для самоанализа: Соответствует ли проведенная программа стандартам восстановительной медиации? Соответствует ли проведённая программа этапам медиации (см. порядок работы медиатора). Удалось ли удержать позицию медиатора? Кто говорил больше: медиатор или стороны? Какие были сложности в работе медиатора? В какие моменты медиатор испытывал трудности с удержанием своей нейтральной позиции? Что нового медиатор приобрел для себя в ходе этой программы? Что не получилось? Предложения медиатора по улучшению программы.

 

       Приложение 11

Журнал регистрации конфликтов

Дата, участники конфликта

Суть конфликта,

источник информации о произошедшем конфликте,

есть ли перспектива передачи в правоохранительные органы

Участники встречи

Проведенная программа

(или что удалось провести и почему не завершилось)

Итог (с точки зрения стандартов)

Реак-ция шко-лы

Жертва, возраст Правона-рушитель, возраст Ведущие (медиа-торы) Другие участники, учитель, родители (законные представи-тели) или учащиеся В чем ответст-венность обидчика В чем поддержка жертвы Как изме-нились их отноше-ния Под-держка со стороны окру-жения В чем суть дого-вора
                           
                           
                         
                         

    Приложение 12

Логопедическое представление на обучающегося

 

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Образовательное учреждение________________________________________________

Речевой анамнез ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)________________

__________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п. )___

________________________________________________________________________

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Фонематические процессы___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние словаря_________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Грамматический строй речи _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Связная речь ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

Чтение ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Письмо _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _____________________________________

 
 

РЕКОМЕНДАЦИИ: __________________________________________________

 

 
 
 

 

Дата обследования__________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество специалиста_________________________________________

Приложение 13

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста

 

Фамилия, имя, отчество__________________________ Дата рождения______

Детский сад (посещает или нет)_______________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)_________________

__________________________________________________________________

Речевой анамнез ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) __

__________________________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата__________________________________

 

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Понимание речи ____________________________________________________

Звукопроизношение_________________________________________________

__________________________________________________________________

Фонематическое восприятие__________________________________________

__________________________________________________________________

Слоговая структура слова____________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние словаря: _________________________________________________ Количественный объём______________________________________________

Качественное употребление __________________________________________

Грамматический строй речи __________________________________________

Связная речь (в соответствии с возрастом) ______________________________

__________________________________________________________________

Темп и плавность речи_______________________________________________

__________________________________________________________________

Иные особенности__________________________________________________

Начальные навыки чтения и письма ___________________________________

___________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _____________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ: __________________________________________________

 

 

 

Дата обследования__________________________________________________

 

Подпись специалиста______________________________(______________________)

Приложение 14

Дефектологическое представление

на обучающегося первого класса

(первое полугодие)

 

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Школа № ________________ класс _____________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)____________

____________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики_____________________________________________

____________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_____________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)__

___________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)___________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация __________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений_____________________

____________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности внимания_______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________

____________________________________________________________________________

- сформированность предпосылок словесно-логического мышления __________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности конструктивной деятельности ______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень готовности к школьному обучению _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)________________________________________

____________________________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Планируемые мероприятия специалиста _________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...