VII. Права и ответственность сторон
Руководитель индивидуального проекта должен:
· Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту;
· Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
· Мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;
· Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;
· Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта.
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
· Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
· Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;
· Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта.
Обучающийся должен:
· Выбрать тему индивидуального образовательного проекта;
· Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;
· Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта:
· Подготовить публичный отчет о проделанной работе.
Обучающийся имеет право:
· На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;
· Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы школы.
VIII. Приложения
Приложение 1.
Для учащихся
· Индивидуальный план выполнения проекта.
Этапы
| Виды деятельности
| Планируемая дата исполнения
| Дата фактически
| Подпись руководителя
|
Подготовка
| Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся;
Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
|
|
|
|
Планирование
| Формулировка задач, которые следует решить;
Выбор средств и методов решения задач;
Определение последовательности и сроков работ
|
|
|
|
Процесс проектирования
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
Оформления записки, плакатов и др.
|
|
|
|
Итог
| Достигнутый результат
|
|
|
|
Оформление
|
|
|
|
Защита
|
|
|
|
|
Приложение 2. Дневник проектной деятельности учащегося (5-6 класс)
Критерии
| Баллы
| Постановка цели, планирование путей ее достижения (мах 3 б.)
|
| Глубина раскрытия темы проекта(мах 3 б.)
|
| Разнообразие источников информации, соответствие информации теме проекта
|
| Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
|
| Соответствие требованиям письменной части
|
| Качество проведения презентации
|
| Качество продукта проекта
|
| Оценка моего проекта экспертами:
Мои результаты в 5 классе
| Мои результаты в 6 классе
| Общее количество баллов___________
| Общее количество баллов___________
| Отметка__________
| Отметка__________
| Эксперты:_________
___________________
| Эксперты:_________
___________________
| Обязательно научусь в 6 классе__________
__________________
__________________
| Обязательно научусь в 6 классе__________
__________________
__________________
| | Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №20» г.Тулуна
Дневник
проектной деятельности
_______________________________________
(фамилия, имя)
Тема проекта в 5классе______________________
Руководитель проекта_______________________
Тема проекта в 6 классе______________________
Руководитель проекта_______________________
Тулун 2016 г.
|
Я должен научиться в 5 классе:
1.самостоятельно разделять информацию на логические части;
2.вместе с руководителем сортировать материал, отделяя главное от второстепенного;
3.вместе с руководителем различать содержание и продукт проекта;
4. вместе с руководителем формулировать и переформулировать выводы;
5. вместе с руководителем описывать реальную ситуацию;
6. вместе с руководителем описывать желаемую ситуацию;
7. вместе с руководителем ставить цель и задачи проекта;
8.вместе с руководителем планировать график деятельности;
9.вместе с руководителем делать презентацию проекта;
10. самостоятельно представлять продукт проекта;
11. вместе с руководителем выделять достоинства и недостатки продукта проекта
в 6 классе:
1. самостоятельно находить ключевые слова и понятия в тексте;
2. вместе с руководителем сравнивать различную учебную информацию;
3. самостоятельно определять смысловые опорные пункты для составления простого и сложного планов;
4. вместе с руководителем производить группировку материала;
5. самостоятельно делать вывод о главной мысли информации;
6. вместе с руководителем кодировать основную информацию в виде схемы, таблицы;
7. самостоятельно различать содержание и продукт проекта;
8. самостоятельно описывать реальную и желаемую ситуацию;
9. вместе с руководителем определять проблему, решаемую проектом;
10. самостоятельно ставить цель и задачи проекта;
11. вместе с учителем планировать график и содержание работы;
12. самостоятельно делать презентацию проекта;
13. самостоятельно представлять продукт проекта;
14. с помощью учителя выделять сильные и слабые стороны проекта.
| Я научился в 5 классе:
Мои умения
| Умею хорошо
| Могу дать совет
| Не умею
| Требуется помощь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самое трудное в 5 классе было: ____________________
_________________________________________________
___________________________________________________
Я научился в 6 классе:
Мои умения
| Умею хорошо
| Могу дать совет
| Не умею
| Требуется помощь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самое трудное в 6классе было: ____________________
_________________________________________________
_________________________________________________
|
Приложение 3.
Для руководителя проекта
· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;
· Общие сведения;
№п/п
| ФИО ученика
| Тема проекта
| Итоговая оценка руководителя проекта
| Подпись
|
1.
| |
|
|
|
2.
| |
|
|
|
· Рецензия по каждому индивидуальному проекту.
Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.
Приложение 4.
Для классного руководителя
· Лист ознакомления родителей;
№п/п
| ФИО ученика
| Тема проекта
| Дата выполнения проекта
| Дата защиты
| Подпись
родителей
|
1.
| |
|
|
|
|
2.
| |
|
|
|
|
… и т.д.
| |
|
|
|
|
· Результаты итоговой оценки индивидуального проекта.
Классный руководитель после защиты проекта выставляет итоговую оценку в электронный классный журнал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: