Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VII. Права и ответственность сторон




Руководитель индивидуального проекта должен:

· Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту;

· Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

· Мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;

· Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

· Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта.

Руководитель индивидуального проекта имеет право:

· Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

· Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;

· Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта.

Обучающийся должен:

· Выбрать тему индивидуального образовательного проекта;

· Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;

· Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта:

· Подготовить публичный отчет о проделанной работе.

Обучающийся имеет право:

· На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;

· Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы школы.

VIII. Приложения

Приложение 1.

Для учащихся

· Индивидуальный план выполнения проекта.

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ      
Процесс проектирования Самостоятельная работа      
Оформления записки, плакатов и др.      
Итог Достигнутый результат      
Оформление      
Защита        

Приложение 2. Дневник проектной деятельности учащегося (5-6 класс)

Критерии Баллы
Постановка цели, планирование путей ее достижения (мах 3 б.)  
Глубина раскрытия темы проекта(мах 3 б.)  
Разнообразие источников информации, соответствие информации теме проекта  
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе  
Соответствие требованиям письменной части  
Качество проведения презентации  
Качество продукта проекта  

Оценка моего проекта экспертами:

Мои результаты в 5 классе Мои результаты в 6 классе
Общее количество баллов___________   Общее количество баллов___________
Отметка__________   Отметка__________
Эксперты:_________ ___________________   Эксперты:_________ ___________________  
Обязательно научусь в 6 классе__________ __________________ __________________ Обязательно научусь в 6 классе__________ __________________ __________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №20» г.Тулуна Дневник проектной деятельности _______________________________________ (фамилия, имя) Тема проекта в 5классе______________________ Руководитель проекта_______________________ Тема проекта в 6 классе______________________ Руководитель проекта_______________________   Тулун 2016 г.
Я должен научиться в 5 классе: 1.самостоятельно разделять информацию на логические части; 2.вместе с руководителем сортировать материал, отделяя главное от второстепенного; 3.вместе с руководителем различать содержание и продукт проекта; 4. вместе с руководителем формулировать и переформулировать выводы; 5. вместе с руководителем описывать реальную ситуацию; 6. вместе с руководителем описывать желаемую ситуацию; 7. вместе с руководителем ставить цель и задачи проекта; 8.вместе с руководителем планировать график деятельности; 9.вместе с руководителем делать презентацию проекта; 10. самостоятельно представлять продукт проекта; 11. вместе с руководителем выделять достоинства и недостатки продукта проекта   в 6 классе: 1. самостоятельно находить ключевые слова и понятия в тексте; 2. вместе с руководителем сравнивать различную учебную информацию; 3. самостоятельно определять смысловые опорные пункты для составления простого и сложного планов; 4. вместе с руководителем производить группировку материала; 5. самостоятельно делать вывод о главной мысли информации; 6. вместе с руководителем кодировать основную информацию в виде схемы, таблицы; 7. самостоятельно различать содержание и продукт проекта; 8. самостоятельно описывать реальную и желаемую ситуацию; 9. вместе с руководителем определять проблему, решаемую проектом; 10. самостоятельно ставить цель и задачи проекта; 11. вместе с учителем планировать график и содержание работы; 12. самостоятельно делать презентацию проекта; 13. самостоятельно представлять продукт проекта; 14. с помощью учителя выделять сильные и слабые стороны проекта. Я научился в 5 классе:
Мои умения Умею хорошо Могу дать совет Не умею Требуется помощь
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Самое трудное в 5 классе было: ____________________

_________________________________________________

___________________________________________________

 

 

Я научился в 6 классе:

Мои умения Умею хорошо Могу дать совет Не умею Требуется помощь
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Самое трудное в 6классе было: ____________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Приложение 3.

Для руководителя проекта

· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;

· Общие сведения;

№п/п ФИО ученика Тема проекта Итоговая оценка руководителя проекта Подпись
1.        
2.        

 

· Рецензия по каждому индивидуальному проекту.

Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.

Приложение 4.

Для классного руководителя

· Лист ознакомления родителей;

№п/п ФИО ученика Тема проекта Дата выполнения проекта Дата защиты Подпись родителей
1.          
2.          
… и т.д.          

 

· Результаты итоговой оценки индивидуального проекта.

Классный руководитель после защиты проекта выставляет итоговую оценку в электронный классный журнал.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...