Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок тарификации учителей и других педогогических работников школ.




Ежегодно школа по сост.на1сент.состя тариф.список. Тар. список сост-ся в рез-те тарификации. Для этого исп-я личные дела учителей и др.работников,кот имеются док-ты об обр-и,стаже нед.работы и наличие квалиф. категории, используются приказ дир-ра школы о распределении педаг. нагрузки на предстоящий учебный год и о распределнии дополн.видов работ. Тарификация проводится тарифкомиссией, в кот. входят дир-р, либо его замис-ль,г лавнй бухгалтер, спициалист по кадрам,представ-ль профсоюзной орг-ии,а также др.работники,привлекаемые к составлению тариф.списка.Втариф.спискеуказываются:ФИО, долж-ть преподав. предмета, образование, стаж, квалиф. категории. Ставка зп с учетом повышения, кол-во часов учебн. нагрузки в разряде групп класса, зп за ву, доплата за проверку тет., итого педаг. зп, доп.оплата тр, зп воспитателя, оклад администр. персонала и всего зп в месяц. В наст время в г.Москве квалиф.Кроме того в тар.списке содержаться данные о числе учащихся и классов на1 сент и числе часов препод.работы школы. ТС утверждается дир-ром школы. На основе ТС опред-я месяч. Зп учителям и др. работникам, опред. Показ-ли, необходиые для планир-я ФОТ по школе.

 

32.ПЛАНИРОВАНИЕ ФОТ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО ШКОЛЕ. План-е ФОТ в общеобраз школах ведется исходя из общей суммы выделенных на ф-й год.ФОТ сост из:базовый,стимулирующий. Планир-е ФОТ учителей за ВУ планируется по группам классов рездельно 1-4,5-9,10-11. Планируется на основании тариф.списка. На основании тариф.списка по кажд.группе классов рассчитываются 3 пок-ля: 1) кол-во педогогич.ставок на все группы классов(=общее число классов/норма нагрузки). 2)кол-во пед. ставок в среднем на 1 класс (=кол-во пед.ставок на все Кл/кол-во Кл. на 1 сент тек.года). 3)средняя ставка зп учителя(=месяч.ФОТ за ву по данным группе Кл/кол-во пед.ставок на все Кл.в группе). Для расчета годового ФОТ на план.год необходимо иметь данные о кол-ве педаг.ставок в план.году.Поэтому опред.кол-во пед.ставок в среднем годовом исчислении на пл.год(=колво пед.ставок в сред.на 1 кл на 1.09 *сред.кол-во Кл.в пл.году). Год.ФОТ=Ср.ст.зп учит*кол-во пед.ставоксреднегод.исчисл.*12 мес.

№33 Состав и планирование расходов на текщее содаржание школ, кроме расходов на оплату труда. Расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:на текущее содержание;приобретение обор-я и инвентаря;кап.ремонт;строительство новых зданий.Расходы на текущее содержание-ЗП пед-го, учебно-вспомогательного и админ.-обслуживающего персонала,учебные,канцелярские и хозрасходы,расходы на командировки, служебные разъезды и др.Расходы на текущее содер.школ исчисляются исходя из 2х осн.показателей:1) числа учащихся;2) кол-ва классов.При план.затрат на школы опред-ся контингент учащихся, кол-во классов,пед.ставок.Осн.показатели исчисляются в среднем за год.Прием в первые классы планируется исходя из числа детей, которым до 1 сентября или в сент.тек. года исполнится 7 лет, в 5 — по числу детей,окончивших 3 классы. Прием в девятые классы планируется по числу учащихся, окончивших 8 классы,с учетом приема в училища и др.учебные заведения,созданные на базе неполного среднего обр-ия.Кол-во школ,классов и учащихся опред. а 1янв и на 1 сент.Число учащихся и классов на 1 января принимается по факт.состоянию на последнюю отчетную дату с учетом их изменения до конца текущего года. В связи с этим возникает необходимость рассчитывать среднегодовые показатели, которые учитывают как переходящий, так и доп.контингент.

 

№34/35. организация здравоохранения в РФ. Состав расходов на здравоохранение. В мире не существует универсальной модели финансирования здравоохранения. Существуют основные модели: 1) все мед. Услуги оказ-ся за счет ср-в бюджета или за счет гос-ва(пример Англия)2)все мед. Услуги платные, гр-н молжет приобрести страхполис у частной страх.компании(США)3) бюджетно страх.преимущества – 1)+2) (Россия). в 1992 году был принят закон о мед.страховании. этим законом было установлено, что вводятся 2 вида страхования: - обязательное-добровольноеВ систему обяз-го мед. Страхования предусматриваются след.субъекты:1) страхователи для работ.гр-н – работодатель, для неработающих – органы гос.власти субъектов Ф.2) страх.мед.организации- страх.организации имеющ.лицензии на работу в системе ОМС, кот.выает полис ОМС гр-ну.3) мед.учреждения –уч-я оказывающ.мед. услуги имеющ.соотвествующую лицензию.4) ФОМС фед. И тер-ый в кажд. Субъекте спец.финансовые кредитн.учреждения аккумалирующие ср-ва ОМС и распределение их по страх.мед. органам либо мед.учреждениями по нормативам.5) гр-н получает полис ОМС с рождения, имеет право получать услуги в системе ОМС по необходимости. ФОМС- стабилизатор этой системы, территориальный ФОМС формирует доходы и расходы в соотвествии со ст.146БКРФ и расходует ср-ва на оплату мед.услуг мед.учреждениям.Фед. ФОМС - расходует ср-ва на реализацию фед. Программ. Оплаты дорогостоящих видов лечения и более 70% на выравнение уровня бюджетной обеспеченности террит-х ФОМСов. Состав расходов бюджета на здравоохранение.На ряду с системой ОМС в РФ действует система гос.финансирования здравоохранения. Эта система финас-ет важные направления расходов кот. Не вхоят в систему ОМС,научные исследования в обл.здрав-ия и фундаментальные и прикладные научные исследования,усиление мат-но технич-ой базы мед.учреждений, по фед.регион. целевым программам),подготовка кадров в области здрав-ия,санитарно эпидемический надзор,борьба с особо опасными инфекциями, заболеваниями,финансирование дорогостоящих видов лечения

 

№36 Основные показатели, характеризующие деятельность учреждений здравоохранения. Основные производственные показатели различаются по след.видам учреждений:

- лечебные- вспомогательные.Лечебные могут оказывать помощь в стационарной амбулаторной поликлин.Оснпроизводственные показатели стан-ых учреждений здравоохранения:1) коечный фонд или кол-во коек2) число дней функционирования 1 койки в годКол-во дней в году в кот.койка занята больным,кол-во рассчитывается на осн.данных о загрузки койки за ряд предыдущих лет и отличается по разделениям больницы3) кол-во дней Кдн.=Кср.*число дней функционир-я 1к. в год---применятся при план-и расходов нормы по кот.Установлены расчета на 1к. в день, а именно расходов на питание и расходов на медикаменты.По амбл-ым поликлиникам учрежденными осн.производственными показателями явл:- Число врачебных должностей -рассчитывается по нормам установленным Минздравом исходя из контингента прикрепленного населения- годовая нагрузка врача Год.нагрузка 1вр=№болных в час*число часов работ в день*число дней в году

 

№37 определение должностных окладов мед.работников учреждений здравоохранения. Зп в отрасли здра-я работникова сост из 3х частей:осн оклад,стимул.выплаты,компенсац.выплаты Осн оклад=баз оклад*повыш коэф,. Баз оклад устан в соотв с проф квалифик группами1)мед и фармацевт персонал 1-го уровня 2)средний мед и фрмацев персонал 3)врачи и провизоры 4)рук-ли структурноо подразд,учреждения зрав-яс высшим образ-м и др.Повыш коэф уст-ны за квалиф уровень,за работу в сельской местности,за категорию:1-1,2,2-1,1.высшая-1,3.,за наличие ученой степени-кандидпт наук-1,1,доктор-1,2, почетное название:народный,заслуженый-1,2. При расчете зп учитыв объем работы по должности кот выполн раб-к(полставки,ставка)Стимул выплаты-выплаты за стаж непрерывной работы.Размер опред.исходя из долж оклада с учетом объема работы.Компенс-выплаты связ с повышением оплаты в связи с опасными работамияжелыми условиями.Опред исходя из группы по лплате труда к кот относ.

№ 38 определение должностных окладов руководителей учреждений здравоохранения. К руководителям относятся:

1) главврач2) заместитель его 3) гл.мед.сестра ДО опред у рук-ля исходя из базового оклада в качестве кот принимается сред.ДО соотв.персонала.Для глав врача и его зам- для гл мед сестры-среднего мед персонала. Коэф по долж опред исходя из группы по оплате труда., к кот относ данное учреждение. ДО увелич на Коэф квалиф категории,ученой степени и почетного звания.Рук-лю также предусм стим и компенс выплатыю Если врач руковолит структ подразд в кот 7 и более врачебных должностей, ток его долж окладу присвоев повыш коэф 1,1.

 

Вопр 39.планирование расходов учреждений здравоохранения на оплату труда. ФОТ учреждений здрав-я рассчитывается из среднегодового кол-ва должностей и средних ставок зарплаты по категориям персонала. 1)рук-м2)мед работникам,3)рабочие. Средняя ставка зарплаты по каждой категории персонала осущ на основании тарифного списка соответст формы- для рук-й ф1,для мед работников ф2,для работниковф3.

Ср ставка з/п=мес ЗП/кол-во. ФОТрук-й=ср ставкаЗП рук-й *кол-во днейсреднегод*12

ФОТ рук+ФОТ мед раб+ФОТ раб=сумма фот осн. Доп ФОТ=ФОТ осн*%доп. Доп фот планируется на оплату труда за работу в выходные и праздничные дни. общ ФОТ+осн ФОТ+ФОТ доп

 

№40 планирование расходов на текущее содержание учреждений здравоохранения, кроме расходов на оплату труда. Кроме ФОТ в учреждениях здравоохранения планир-ся след.основные расходы на оплату труда прочие выплаты планир-ся суточные при служебн.командировках, компенсация форменной одежды и обуви, если учреждения не приобретают их централизованно.Стоимость проездных док-ов на все виды общественного транспорта. При расчетах руководствуется штатным расписанием, данными о кол-ве планируемых командировок и нормативными актами регламентирующими размеры компенсации,рачисление на оплату труда планируется расход учреждения на уплату страх.взносов во внебюджет.фонды,услуги связи,расходы по оплате сотовой связи, подключение и использование Интернета.,транспортные услуги-оплата проезда в случае слежеб.командировки, курсы повышения квалификации,при планировании учитывается план повышения квалификации, данные о среднегодовых расходах по наземному транспорту,-комунальные услуги планируются отопление и горя водоснабжение, газоснобжение, электроэнергия и т.п.,арендная плата за пользование имуществом,в соотвествии с закоюч.договорами,работы и услуги по содержанию имущества, работы по содержанию осн.ср-в матер.запасов, немат-х активово, расчеты производятся на основании планирования капит-го ремонта, текущ. Ремонта зданий и сооружений.,Техобслуживание пожарной и охранной сигнализации,уплата налогов и сбор, гос пошлин. Планирование медикаментов и перевязочных средства:в стационарныхъ учреждениях нормы расходов уст на 1больного в деньРасходы расчитываются по каждому отдельно умножением нормы расходов на койко-дней в отделении больницы.В амбулаторно-поликлинических учр-х норма расхода уст-ся на 1 врачебное посещение.Общая сумма расходов опред-ся умножение нормы на общее число врачебных посещени по поликлинике. В стационарных план-ся на питание больных.Нормы расходов на питание 1больного в день уст-ся,исходя из рауионов питания и по отделениям.Расходы по отделениям рассчитываются умножением нормы расхода на кол-во коеко-дней. В детстких больницах расход на матерей с грудными детьми.Кол-во койко-дней как 15% от числа койко-дней в детских отделениях.Питание матерей произ-ся по нормам родительного отделения.План-е расх на мягкий инвернтарь и обмундирование. (постельные принадлежности,халаты,ночные сорочки)Норма уст-ся на 1 койко-дней в год по стационарному и на 1 врачебную должность по поликлинике.Норма расхода*Ксредн год коек=Расход мягк инвент.

 

№41,42 состав расходов бюджетов на соц. Политику. Для реализации соц политики гос-ва созд учрежд соц обслуживания 2х типов. к 1му-учреждения,в кот обслуживаемый контингент пребывает круглосуточно(дом-интернат,соц гостиница,для инвалидов дом)Осн производственным показателемпо этим учреждениям явл кол-во койко-мест.Расходы в этом типе план-ся исходя из среднегод кол-ва койко-мест,еойко-дней,и норм расходов на 1койку в день или 1 койку в год.Порядок план-я расходов как по больницам. ко 2му относ учрежжения амбулаторно-поликлинические-чентры соц обслуживания населения.осн показатель-обслуж контигент. т него зависит кол-во должностей соц работников.Онс расходы –на з/п соц работникам.Им выплачивается компенсация на приобретение спец одежды и обуви из расчета на 1 должность в год.Это выплачив всем работникам ЦСО. 2-я компенсация- на проезд в обществ траспорте из расчета на 1 должность в месяц она полан-ся на всех соц работников,кроме водителей и уборщиков.Через ЦСО производится реализация программ соц помощи населениям. 1программа:обеспеч спец путевок обслужив континтгента во внесезонное время в дома отдыха и санатории. Рассчитывается:ежемесячно обеспечивается опред кол-во пенсионеров. Средний норматив обеспечения путевками за год 15% обслуживающего контингента. 2 программа: предост бесплатного питания в стооовых города. ЦСО закл договор со столовыми на опред кол-во мест,их предост инвалидам и пожилым людям талоны на питание. 3 программа: предост др услуг за счет бюджет:парикмахерская,ремонт обуви.К празника могут быть предост подарки обслуживающему континтгенту. Соц. Обслуживание население – деятельность органов и созданных ими организаций по оказанию нуждающихся гр-н различных видов соц.услуг надому и в учрждениях соц назначения бесплатно или на льготных условиях. Соц услуги – уход, организация питания, содействие в получении мед прававой, соц.спсих. и натурн. Видов помощи, а также помощи проф подготовки и переподготовки и трудоустройстве.

 

№43 система гос. Соц. Пособий гражднам имеющих детей. Право на получение имеют:граждане,проживающие на тер-и РФ,проходящие военную службу по контракту.за пределами. Неимеют-граждане,дети которых наход на полном обеспеч у гос-ва, граждане,лишенные род прав,граждане выехавшие на постоянное место жительства.Виды пособий:1)по беременности и родам,2)единовременное пособие женщинам ставшие на учет в мед учрежден в ранний срок беременности.3)един.пособия на рождение ребенка,при передаче его на воспитание в семью. 4)един.пособие по уходу за ребенком до достяжении 1,5лет.5)ежемесячные пособия на детей 6)единовременное пособие ьбеременной жене военнослужащего,проходящ военную слуюбу по призиву. 7)ежемесячн пособия на ребенка военнослужащего,проходящего военную службу.по призаву.1).Женщины,кот находятся в отпуске по беременности и родам при условии,что они работаю,учаться очно,проходят службу по контракту,уволены всвязи с ликвидацией в теч 12мес признавшие их банкротами.Пособия выплачив за период отпуска по беременности и родам,продолжительность 70 кален.дней до родов,многоплодного-84,и 70 после,в случае осложнения-86,при рождении 2 или3-110.Отпуск исчисляется суммарно и предост независимо от числа дней использованных до родов. Пособия выплачив суммарно за весь период отпуска в теч 10 дней со дня полачи док-в.Если женщина работает,то рассчитывается пособие исходя из среднемесячного заработка за последние 24мес,не более 34583 за полный календарный месяц. 2)Выплачив женщинам,обратившиеся в мед учрежд по поводу беременности до 12 мес.Пособия выплачив одновременно с первым пособием.Размер-438,87Москвичам доп выплач до 20 недель беременности 600 р. 3)право имеет один из родителей или ззаменившее его лицо.При рожд 2х и болеевыплачив по каждому.При рождении мертвого-не выплачивается.Размер-11703.Выплачи по месту работу или в слуюбе соц защиты если не работает.Док-ты:заявление,справка о рождении в ЗАГСе,справки с места работы обоих родителей,что это пособие не назначалось.Выплачив св теч 10 дней с момента предост док. В Москве доп выплачив на1го ребенка-5500,2гои последующего-14500,3-50000. 4)Право- матери,отцы заменяющие уход лица. Размер-40%среднемесячного заработка,не менее 2194 за 1м ребенком., 4388 за 2м,максимум-13825.Выплачив с момента окончания отпуска по беременности и родам.Право сохр в случае получения степендии на обучении,или работы полного рабочего времени.Док-ты:заявление,копия свид о рождении,выписку с трудовой книжкой в случае увольнении всвязи с ликвидацией,копия приказа предост отпука по беременности,справка из органов службы занятости о невыплате пособия по безработицы. Доп-но справка о не использовании отпуска и не получения послбия в случае,если уход осущ не мать. 5)ежемесячные пособия выплачив за счет ср-в бюджета гМосквы:Размер 750р в месяц-до16лет,или 18 в школе.Пособие повышается в 2 раза на одиноких матерей-1500,для женщин военнослуж проходяших по призыву-1125,либо уклоняющ от уплаты алиментов.

Одиноким родителям-750р или 300. 6) 18533-если беременность сост не менее 26 недель, ежемесячные пособия 7)7942р Материнский капитал-365698-сертификат,право возникающ при рождении 2-го ребенка,либо последующего если он не оформлен еще.Получения,если исполня 3года.по направлениям:приобрет жтлья в теч погашения ипотечного кредтита,образование детей,положить деньги в накопит часть по труд пенсии.

 

 

№44 бюджетный процесс в РФ. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС-регламентируемая нормами права дея-ть органов гос.власти, органов местного сам-я и участников бюджетного процесса по сост. и рассмотрению проектов бюджетов,проектов бюджетов гос.внебюджетных фондов,утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов гос.внебюджетных фондов, по контролю за их исполнением.Участники: Президент РФ;органы законодательной (представительной) власти; органы исполнит.власти; органы денежно-кредитного регулирования;гл.распорядители и распорядители бюджетных средств;органы денежно-кредитного регулирования; органы гос.(муниципального) фин.контроля; иные органы,на кот.возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.Законодательные органы гос.власти и органы местного caм-я: рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении;осущ. контроль за исполнения бюджетов.Исполнительные органы гос.власти и органы местного сам-я: осущ.составление бюджета;вносят проект бюджета с необходимыми материалами и док-ми на утверждение законодательных органов;исполняют бюджет,представляют отчет об его исполнении на утверждение законодательных органов. Стадии: Сост, рассмотрение представит.органом, утверждение бюджета и принятие закона о бюджете,исполнение,рассмотрение и утверждение отчета.1)сост:бюджетное послание Президента РФнаправляется Фед собранию не позднее1марта.опред бюбджетная политика,сост МинФин,фин органы субъектов иМО.2)рассмотрение.ГосДумой.1чтение:прогноз соц экономич развития,законопроекит, объем ВВП,уровень инфляции,направление политики, хар-ка фед бюджета,дефицит, объем расходов,верхний предел долговРФ(20дней) 2чтение.утверждается: гл администраторы доходов., источников финансирования, бюджетные ассигнования, программы заимствований, гарантий(25дней) 3чтение (10дней) утвержд:структура расходов план года. Передается в Совет Фед, принимает, отправляет на подпись президенту. Исполнение бюджета-на основе сводной бюджетной росписи(док-т,кот сост-ся и ведется фин органомв целях исполнения бюджета и источникам фин-я дефицита бюджета,сост гл расорядитель и кассового плана(прогноз кассовых поступлений и выплат).Бюджетные обяз-ва-расходные обяз-ва,,подлежащие исполнению.Лимит бюджетных обяз-в-объем прав в ден выражении на принятие учреждением бюджетных обяз-в и их исполнение. Бюджетная отчетность сост-ся ФК,фин органомСРФ и МО.(ежеквартально)Внешняя проверка годового отчета осущ-ся Счетной палатой(до1сентября). ВК сост и предост в МинФин бюджетную отчетность.,затем МинФин в Прав-во.Годовой отчет рассмт Гос Думой,утверж-ся ФЗ.(ФЗ об исполнении Фед бюджета)

 

Вопр 45.Необходимость резервов в бюджете.Виды.Назначение. Необходимость связана с тем.что планир-е расходов ведется задолго до их непосред осущест.Поэтому в процессе исп-я бюдетов могут возникать чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия,либо другие ситуации,связанные с незапланированием расходов бюджетных средсьв. 1)В Фед бюджете связаны спец резервы,формируемые от нефтегазовых доходов для стерилизации экономики России для ограничения поступлений нефтегазовых доходов и создания подушки безопасности на случай кризиса.2)в бюджетах всех уровней в обязательном порядке план-ся резервынй фонд органов исполнит власти в составе расходной частиРезервынй фонд не может превышать 3% расходной части соотв бюджета. Расходуется на предоствращение и преодоления последствий на ЧС и стихийные бедствия. В Фед бюджете доп-но план-ся резервный ПрезидентаРФ(не может превышать 1%) 3)Превышение доходов над расходами-профицит)сложившийся в процессе испол-я бюджета.Это первичный профицит,кот появл в рез-те экономии по расходам,либо увеличения поступлений по доходам.В этом случае он явл резервным. Если бюджет профицитный,он направляется на погашение дефицита(полностью или частично) А если бюджет сбалансирован.то доп ср-ва направляются на расходы по решению представительных органов соотв уровня. (гл20,21,22. ст 81-82. Фонд нац благосостояния)

 

Вопр 46.Орг-я работы органов исполнительной власти по составлению проекта бюджета. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС-регламентируемая нормами права дея-ть органов гос.власти, органов местного сам-я и участников бюджетного процесса по сост. и рассмотрению проектов бюджетов,проектов бюджетов гос.внебюджетных фондов,утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов гос.внебюджетных фондов, по контролю за их исполнением.Участники: Президент РФ;органы законодательной (представительной) власти; органы исполнит.власти; органы денежно-кредитного регулирования;гл.распорядители и распорядители бюджетных средств;органы денежно-кредитного регулирования; органы гос.(муниципального) фин.контроля; иные органы,на кот.возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.Исполнительные органы гос.власти и органы местного сам-я: осущ.составление бюджета;вносят проект бюджета с необходимыми материалами и док-ми на утверждение законодательных органов;исполняют бюджет,представляют отчет об его исполнении на утверждение законодательных органов.Стадии:Сост,рассмотрение представит.органом,,утверждение бюджета и принятие закона о бюджете,исполнение,рассмотрение и утверждение отчета.1)сост:бюджетное послание Президента РФнаправляется Фед собранию не позднее1марта.опред бюбджетная политика,сост МинФин,фин органы субъектов иМО.

Вопр.47.Порядок составления проекта фед.бюджета. 1 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС-регламентируемая нормами права дея-ть органов гос.власти, органов местного сам-я и участников бюджетного процесса по сост. и рассмотрению проектов бюджетов,проектов бюджетов гос.внебюджетных фондов,утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов гос.внебюджетных фондов, по контролю за их исполнением.Участники: Президент РФ;органы законодательной (представительной) власти; органы исполнит.власти; органы денежно-кредитного регулирования;гл.распорядители и распорядители бюджетных средств;органы денежно-кредитного регулирования; органы гос.(муниципального) фин.контроля; иные органы,на кот.возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.Законодательные органы гос.власти и органы местного caм-я: рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении;осущ. контроль за исполнения бюджетов.Исполнительные органы гос.власти и органы местного сам-я: осущ.составление бюджета;вносят проект бюджета с необходимыми материалами и док-ми на утверждение законодательных органов;исполняют бюджет,представляют отчет об его исполнении на утверждение законодательных органов. Стадии: Сост, рассмотрение представит.органом,,утверждение бюджета и принятие закона о бюджете, исполнение, рассмотрение и утверждение отчета. 1)сост: бюджетное послание Президента РФ направляется Фед собранию не позднее 1марта.опред бюбджетная политика,сост.МинФин, финн.органы субъектов и МО. 2)рассмотрение. ГосДумой. 1чтение: прогноз соц экономич развития,законопроекит,объем ВВП, уровень инфляции,направление политики, хар-ка фед бюджета,дефицит, объем расходов,верхний предел долговРФ(20дней) 2чтение. утверждается: гл.администраторы доходов, источников финансирования, бюджетные ассигнования, программы заимствований,гарантий(25дней) 3чтение (10дней) утвержд:структура расходов план года. Передается в Совет Фед, принимает, отправляет на подпись президенту.

 

Вопр 48.Порядок рассмотрения и утверждеия фед бюджета. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС-регламентируемая нормами права дея-ть органов гос.власти, органов местного сам-я и участников бюджетного процесса по сост. и рассмотрению проектов бюджетов,проектов бюджетов гос.внебюджетных фондов,утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов гос.внебюджетных фондов, по контролю за их исполнением.Участники: Президент РФ;органы законодательной (представительной) власти; органы исполнит.власти; органы денежно-кредитного регулирования;гл.распорядители и распорядители бюджетных средств;органы денежно-кредитного регулирования; органы гос.(муниципального) фин.контроля; иные органы,на кот.возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.Законодательные органы гос.власти и органы местного caм-я: рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении;осущ. контроль за исполнения бюджетов.2)рассмотрение.ГосДумой.1чтение:прогноз соц экономич развития,законопроекит,объем ВВП,уровень инфляции,направление политики, хар-ка фед бюджета, дефицит, объем расходов, верхний предел долгов РФ(20дней) 2чтение.утверждается: глав.администраторы доходов,источников финансирования, бюджетные ассигнования, программы заимствований, гарантий(25дней) 3чтение (10дней) утвержд: структура расходов план года. Передается в Совет Фед, принимает, отправляет на подпись президенту.

 

49вопр.Порядоксоставления,рассмотрения,утверждения местных бюджетов.Содержание решений органов местного сам-я о бюджете на оч.фин год. К МБ относятся бюджеты местного образования:Б гор округов,Б муниц районов и Б поселений(гор и сельских) МБ сост-ся в местной администрации муниц-го обра-я в соотв с БК и органами муниц образования. Проект МБ может сост-ся и утверждаться сроком на 1год,очередной фин или сроком на3год,очередной фин год и плановый период.Если проект утвержд.сроком на1год,то местная админ разраб-т и утвержд среднесрочный фин план сост-го МО.Для БП уст-но,что среднесрочный фин план мб предоставлен для разработки и утв-я муниципально-правовым актом предс-го органа поселения. Проект МБ сост-ся фин отделами местной админ,а в поселениях-местной администрацией.Сост-я проекта МБ основывается на основаниии положения бюджетного послания Президента.Основными направления бюд-ной и налоговой политики:фин органы местного админ прогнозируют доходы на основе прогноза соц экономического развития,а планирование и расходы раздельно.. ст 174.2. Сост проект местного бюджета должен соотв. основной хар-ки бюджета,к кот остносятся общий объем доходов,расходов и профецит(дефицит) Составленный проект-в представительный орган местного обра-я на рассмотрение и утвержд.Срок внесения проекта решений о местном бюджете устанавливается мугицип-правовып акто,не позднее 15 дней??? Каждое муницип оббразование уст свой порядок рассмотр и утверждение бюджета своим правовым актом.Обычно рассотрение проводится в одном чтении.Если отклонен-напр-ся на доработку в местную админ,либо созд согласит комиссия.Доработав проект МБ возвращается в представит орган в 1о чтение.Решение должно содержать:общую хар-ку МБ,источники фин-я дефицита,нормативное распределение доходов между бюджетами,перечень гл.администраторов дохода,гл администр источников фин-я дефицита.распределение бюдж ассигнований,объем межбюджетных трансфертов.,верхний предел муниц внутр долга за очередн фин год.

 

50. Задачи, организация и принципы исполнения бюджетов. Казначейское исполнение бюджетов в РФ.Задачи исполнения бюджета. Главными задачами органов каз-ва явл: -организация, осущ и контроль за исполнением фед.бюджета, управление его доходами и расходами на счетах каз-ва в банках, исходя из принципа единства кассы;регулирование фин.отношений между фед.бюджетом и гос. внебюджетными фондами, фин. исполнение этих фондов,контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;-осущ.краткосрочного прогнозирования объемов гос.фин.ресурсов, оперативное упр-е этими ресурсами в пределах, установленных на соответствующий период гос.расходов;-сбор, обработка, анализ инф. о состоянии гос.финансов,представление высшим закон-м и пред-м органам гос. власти и упр-я РФ отчетности об операциях правительства по фед. бюджету;-управление и обслуживание совместно с ЦБ РФ;- ведение учета государственной казны Российской Федерации. Процесс исполнения бюджета в РФ: Исполнение бюджета–процесс,кот.обеспечивает полное и своевременное поступление доходов в целом и по каждому источнику, а так же финансирование орг-й и учреждений в пределах утвержденных по бюджету сумм в течение фин.года. 1. Финан-е осущ-ся с единого счета бюджета (все средства бюджетополучателей находятся на едином счете) – принцип единства кассы.Единство кассы сост.в едином расчетном счете хранения данного типа бюджетных ср-в, с кот.перечисляются ср-ва поставщикам. 2. Учет финансирования ведется в разрезе лицевых счетов, открытых распорядителям и получателям бюджетных средств. Исполнение бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств,открываемых на едином учетном регистре казн-ва для каждого гл.распорядителя,распорядителя и получателя бюджетных средств.На лицевом счете отражаются бюджетные средства,кот вправе распоряжаться владелец счета. 3. Планирование и исполнение бюджета ведется в разрезе детальной бюджетной классификации РФ – принцип прозрачности бюджета.все уровни бюджета должны быть более подробными и выполняться гласно по каждому направлению. Для этого бюджет должен быть детализированным, открытым и понятным. 4. Принятие бюджетными учреждениями денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей возможно лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. Бюджетное обязательство –обязанность совершить расходование ср-в соответствующего бюджета в течение опред.срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью. Лимит бюджетных обязательств –объем бюджетных обязательств,определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий 3 месяцев.

 

51.Сводная бюджетная роспись(219.1),её содержание,назначение, орядок сост-я и утверждения.Внесение изменений в показатели утвержденных бюджетов. Сводная бюджетная роспись-роспись,составляемая гл.распорядителем бюджетных ср-в на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой. Состав сводной росписи 1. включает в себя:Роспись доходов бюджета муници.района на текущий фин.год в разрезе кодов классификации доходов и расходов бюджетов РФ.Роспись источников финансирования дефицита бюджета муниц.района на текущий фин.год в разрезе кодов классификации источников фин-я дефицитов бюджетовРФ. Порядок составления сводной росписи:2.1.сост.фин управлением администрации муниц.района (фин.управление) и утверждается начальником финансового управления до начала очередного финансового года в течение 20 дней после принятия решения.2.2.Перечень кодов доходов, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе решения собрания о бюджете муниц.района на очередной фин.год.2.3.Целевые программы,расходы,фин.обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и субсидий отражаются в составе сводной росписи.2.4.Бюджетные ассигнования отражаются в составе сводной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту.2.5. Гл.распорядители средств бюджета муниц.района, представляют в фин.управление распределение бюджетных ассигнований.Распределение бюджетных ассигнований составляется гл.распорядителями отдельно по получателям средств бюджета муниц. района. 2.6.Отдел планирования и анализа расходов бюджета фин.управления со дня получения от гл.распорядителей распределения ассигнований проверяют соответствие показателей назначениям бюджета мун.района. В случае наличия замечаний письменно сообщает об этом гл.распорядителям, которые не позднее след.раб.дня.2.7. В течение3дней после получения распределения ассигнований фин.управление формирует сводную роспись.2.8.Утвержденная сводная роспись передается фин.управлением в электронном виде в отдел казначейского исполнения местного бюджета. 2.9. В течение 5 дней после утверждения сводной росписи отдел планирования и анализа расходов бюджета фин.упра-я доводит до гл.распорядителей утвержденные показатели сводной росписи.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...