Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок зачисления поступлений в бюджетную систему. Работа с невыясненными поступлениями.




Невыясненные поступления поступившие по платежным док-там в кот.указана принадлежность данного платежа, админитсратору регион.ур-ня отражается по КБК "невыясненные постп-я зачисл.в БС РФ".Невыясненные поступ-я,поступившие по платежным док-там в кот.указана принад-ть данного платежа администратору муниц.ур-ня при обязат.наличии кода ОКАДА отражается по КБК "невыяснен.пост-я,зачисл.в местный Б" Не указанных КБК суммы платежей могут оставаться невыясненными в теч. 2 мес. для Фед.Б, в теч 1 мес для Б СРФ,и местных Б,а для поступивших в декабре до 25 дек.

 

53.Порядок распределения поступлений между бюджетами. Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответсвующему КБК м коду ОКАДО,на основании даннхы раздела 1 "Сводного реестра поступлений и выбытии ср-в бюджета" формируется ведомость распред-я поступлений. В этой ведомости в разрезе КБК в графе "Наименов.пок-ля" однострочно указыв. след показ-ли 1)остаток на нач дня; 2)поступило; 3)перечислено; 4)остаток на конец дня. Поступило-отраж.суммы поступлений за тек.опер.день по каждому КБК. Промежуточные итоги по соответ.кбк должны быть равны итогам по соотв.кбк отраженным в разделе 1 сводного реестра поступлений и выбытий ср-в б-та в графе сумма по кредиту. перечислено-отраж.распредел.суммы поступлений в перечисленные б-ты,суммы излишне уплаченных или взысканных поступлений.

 

№54 Порядок зачета и возврата излишне поступивших платежей. Суммы платежей, излишне поступившие в результате их неправильного исчисления, подлежат возврату, либо зачету в счет предстоящих платежей плательщика(если не истек 3-х годичный срок со дня их поступления)Излишне поступившая сумма, засчитывается без заявления платель-ка в погашении недоимки по др.платежам того же плательщика, о чем он ставиться в известность. Возврат плательщикам излишне поступивших платежей осущ-ся на основании «распоряжений о возврате поступлений» Если осущ-ся возврат поступлений, являющ-ся доходами бюджетов разного уровня,то указан-я в распоряжении сумма,также возвращ-ся.Операция по возврату сумм поступлений из бюджетов,отражаются в «ведомости учета возвратов (возмещений)» с подведением итогов по каждому КБК. Суммы,не исполненного остатка возврата поступлений, переходят на следующие операционные дни.

 

55.Распорядители и получатели бюджетных средств, их права, обязанности и роль в процессе исполнения бюджета по расходам. РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ-орган гос.власти или структурное подразделение администрации СРФ,имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.имеет право:- представлять сторону гос-ва в договорах о предоставлении бюджетных ср-в на возвратной основе,гос или муниципальных гарантий.- определять задания по предоставлению госили муниц. услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов фин.затрат;- утверждать сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;-сост.бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обяз-в по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных ср-в;- вносить изменения в смету доходов и расходов бюджетного учреждения,- осущ.контроль получателей бюджетных средств;-осуществлять контроль за использованием бюджетных ср-в распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и др.Гл.распорядитель обязан подготовить и представить органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета,сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам,сводную смету доходов и расходов,отчет о выполнении задания по предоставлению гос.или муницип.услуг.выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к РФ.имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более5%бюджетных ассигнований,доведенных до получателя бюджетных средств.ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СР-В-распорядитель бюджетных ср-в в рамках фин-я по собственной смете,бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ср-в в соответствии с бюдж.росписью на соответствующий год.Получатели бюджетных средств имеют право принятия ден.обязательств по осуществлению расходов и платежей путем сост.платежных и иных документов,необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Права:1.Если в теч.нормативного срока лимит бюджетных обяз-тв не финансируется в полном объеме,получатель бюджетных сре-в имеет право на компенсацию в размере недофинансирования.2.Недофинансирование-разниа между лимитом бюджетных обязательств,доведенных в уведомлении о лимите бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств,и объемом средств,зачисленных на лицевой счет получателя бюджетных средств,либо объемом средств,списанных с единого счета бюджета в пользу получателя бюджетных ср-в.3.Компенсация в размере недофинансирования осущ-ся в соответствии с судебным актом.

 

56.Порядок исполнения бюджетов по расходам.Принятие бюджетных обяз-в - получатель бюджетных средств принимает на себя бюджетные обяз-ва путем закл гос-х или муницип.контрактиов или иных договоров с физ или юр. лицами.Пример:школа-бюдж учрежд.приобретае оборудование.Заключая договор с юр.лицами поставщиком о приобретениису него оборудования,бюджетное учрежд. принимает на себя бюдж.обяз-ва в пределах договорных бюдж.обяз-в.Подтверждение ден.обяз-в-получатель бюдж ср-в подтверждает обяз-ть уплатить за счет ср-в бюджета опред.ден ср-в в соотв с выполеннным условием гражданско-правовой сделки,кот была закл.в рамках его бюджетных полномочий.Получатель принимает платежные док-тыт,необходимые для санкционирования оплаты обяз-в.Пример:школа получает от поставщика оборудование,счет,счет-фактуру,накладную на поставленное оборудование,на основании кот будут сформированы платежные док-ты на оплату оборудования.Санкционирование оплаты ден.обяз-в-осущ орган,исполняющий бюджет.Он проверяет наличие необходимых док-в и совершает разрешительную надпись-акцепт.Пример:работник Каз-ва проверяет у бухгалтера школы док-ты,являющ основание для оплаты и ставит акцепт.Разрешить оплату обяз-в может только в пределах,доведенных до получателя лимтитов бюджетнх обяз-в.Если ден.обяз-ва приняты по публичным нормативным обяз-м,то оплта может осущ-ся в пределах,доведенных до получателей лимитов бюджетных ассигнований.Подтверждение испол-я ден.обяз-в- осущ соотв.органои,исполняющим бюджет на основании платежных док-в,подтверждающ описание ден ср-в с единого счета бюджета в пользу юр или физ лица,оказывающ услугу,выполняющ работы. и т.д. Привер:раьботник Каз-ва на основании выписки из ез единого счета бюджета и платежного поручения отражает на лицевом счете данной школы,что ден.обя-ва по бюджету исполнены(ср-ва потрачены)

 

57.Понятие и задачи бюджетного контроля. Формы бюджетного контроля по времени его проведения. Бюджетно-1)финансовый контроль-это совокупность действий и операций, осуществляемый специальными уполномоченными органами с целью контроля за соблюдением субъектами хозяйствования органами государственной Власти и местного самоуправления, норм права в процессе образования, распределения и использования фин. Ресурсов для своевременного получения полной и достоверной информации о ходе реализации принятых управленческих решений.2)-контроль со стороны уполномоченных органов за составлен е и исполнение бюджетов.Осн цель-своевременно полуитьь инф о процессе упр-я финансами и выявлять финансовое нарушение своевременно. Задачи:1)выявлять резервы роста доходов и укрепить доходную базу бюджета.2)обеспечение экономного,рационального расхода бюджетных средств.3)обеспечить сохранность гос-го и муниц им-ва и собственность. Объекты фин котнроля-это процесс образования,распределения и использование фин ресурсов.Субъект контроля-уполномоченные органы. По времени проведения-1)предварительный,2)текущий 3)последующий. Предварительный-проводится до совершения операции.До расходования ср-в,до сост смет он необходим для того,чтобы предупредить возможное нарушение фин дисциплины. Текущий-осущ в процессе операции(уплаты налогов в бюджет,оплата бюдж расходов)Осн цель-остановить нарушение. Последующий-проводится после совершения фин операции. Цель-проверка правильности совершения операции законченность их,фактичсекое выполнение планов,оценить поступившие доходы и сократить мат ценности Осн форма контроля-ревизия.Эффективность последующего контроля-20%. из 100% неффект-вернеть можно не более 20%.Осн форма-предварит и текущий контроль.

 

58.Органы бюджетного контроля их права и обязанности. 1.-счётная палата. Это орган который создан Гос.Думой и советом федерации. Осуществляет предварительную проверку проекта федерального бюджета, внешнюю проверку бюджетной отчётности по окончании очередного финн. Года, а также осуществляет оперативный контроль за исполнение федерального бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки. Основная цель работы счётной палаты – это анализ нарушений, отклонений в бюджетном процессе и совершенствование в бюджетном законодательстве. То есть цель проверок – отрегулировать закон, устранить неполадки в законе. 2.Контрольное управление президента – это часть его администрации. Он контролирует исполнение указов и поручений президента, в том числе по расходованию средств из резервного фонда президента. 3.Миистерство финансов(165) 4.ОФК(156.1) 5Федеральная.служба финансово бюджетного надзора(156.2). Федеральная служба по финансовому мониторингу. Это служба, которая противодействует отмыванию незаконно полученных средств и легализацию незаконно полученных доходов Главные администраторы и администраторы поступлений, в том числе ФНС, а так же главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Они проводят ведомственный контроль.

 

59.Виды и методы ревизий.Виды ревизий. Осн. метод фин котроля.В зависимости от органов, которые осуществляют ревизии, их делят на вневедомственные, ведомственные, внутрихозяйственные и смешанные.Вневедомственные ревизии проводятся органами гос.контроля,кот.наделены контрольными правами по отношению к предприятиям,организациям и учреждениям.Ведомственные ревизии проводятся контрольно-ревизионным аппаратом вышестоящих органов (министерств, ведомств) в подведомственных им предприятиях, организациях, учреждениях.Внутрихозяйственные ревизии проводятся работниками предприятия, кот.контролируют деятельность внутренних структурных подразделений, не имеющих юридической самостоятельности.Смешанные ревизии осущ-ся гос.и другими органами контроля одновременно.По объекту:документальные,фактические,полные(сплощные),выборочные.По организационному признаку-плановые(в плане работы)и внеплановые-всвязи с жалобами.,заявлениями), комплексные(несколькими органами) Основывается на проверке первичных док-в,учетных регистров,бухгалтерской отчетности,денежного наличия,налиие ценностей,результаты оформаляются актом,имеющий юр силу в следственной и суднбной практике.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...