Общая характеристика СК «Университет»
Спортивный комплекс АлтГУ - это современное универсальное спортивное сооружение, по своим объёмным показателям и оснащению профессиональным спортивным оборудованием отвечающее соответствующим стандартам для проведения на его площадях полноценных академических занятий спортивных кафедр, студенческих спортивно-массовых и культурных мероприятий, занятий спортивных секций и соревнований российского и международного уровней по разным видам спорта. Спортивный комплекс «Университет» организован с целью создания благоприятных условий для успешной работы физкультурно-спортивных кафедр по физическому воспитанию, подготовки квалифицированных преподавательских кадров и специалистов-организаторов физической культуры и спорта. Работа СК «Университет» также заключается в привлечение значительного числа студентов, преподавателей и сотрудников Университета к активным занятиям по укреплению здоровья и повышению жизненного тонуса, поддержке общественных инициатив, направленных на развитие физкультурно-оздоровительного движения. В СК «Университет» работают 23 секции, в которых регулярно занимаются около 600 человек. Основные задачи СК: o организация физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий для работников и студентов АлтГУ; o организация работы групп общефизической подготовки и секций по видам спорта; o организация подготовки и выступления сборных команд АлтГУ в районных, городских, краевых, республиканских соревнованиях; o совместная работа с кафедрой физического воспитания АлтГУ, Профкомом АлтГУ и Лигой студентов АлтГУ по организации физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для преподавателей, сотрудников и обучающихся в АлтГУ в виде комплексных Спартакиад;
o воспитательная работа со студентами АлтГУ совместно с отделом внеучебной и воспитательной работы (ВиВР); o пропаганда здорового образа жизни; o организация дополнительных образовательных услуг; o организация сбора средств и целевое финансирование мероприятий по решению задач, стоящих перед СК. Непосредственное руководство Спортивным клубом осуществляет председатель Спортивного клуба, назначаемый на должность ректором высшего учебного заведения по представлению кафедры физического воспитания высшего учебного заведения. В Спортивном клубе имеются отделы: учебно-спортивный и организационно-массовый, а также учебный Совет, как совещательный орган. В состав Совета входит заведующий кафедрой физического воспитания и спорта, представители факультетов, секций. Совет заслушивает отчеты организации работы в сборных командах, секциях, группах, любительских объединениях и т.д. Рассматривает планы работы, календарные планы спортивно-массовых мероприятий, сметы расходов, нормативные документы Спортивного клуба и в установленном порядке вносит их на утверждение администрации высшего учебного заведения. Рассматривает и утверждает документы на присвоение спортивных разрядов, вносит в установленном порядке представления на присвоение почетных званий и других форм поощрений. СК осуществляет свою деятельность согласно календарному плану работы, составленному директором СК в соответствии с целями и задачами СК на год, и согласованному с Советом СК. Деятельность спортивного комплекса регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере физической культуры и спорта, Уставом Университета, Положением об СК, приказами ректора Университета и иными локальными актами Университета.
СК представляет ежегодные отчеты о своей деятельности администрации АлтГУ, докладывает на собрании трудового коллектива, освещает свою деятельность в печати. Объем информации, который используется в процессе функционирования СК, постоянно увеличивается, а текущая информация часто изменяется. Персоналу организации, ответственному за ведение документооборота приходится вносить и изменять новые данные в соответствующие документы вручную, что отнимает много сил и времени, что негативно сказывается на эффективности работы СК, ухудшая ее. Кроме того, ведение документооборота традиционным способом приводит к ряду проблем: o документы теряются; o накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны; o документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки; o тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов; o создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств; o на подготовку и согласование документов тратится много времени. В связи с вышеизложенным очевидно, что назрела необходимость модернизации системы ведения документооборота СК «Университет», посредством перевода ее на электронную основу, что в дальнейшем позволит полностью отказаться от традиционной формы документооборота. Внедрение системы электронного документооборота позволяет решить все вышеперечисленные проблемы, а также: o обеспечит слаженную работу всех подразделений; o упростит работу с документами, повысит ее эффективность; o повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов; o повысит оперативность доступа к информации; o позволит разграничить права доступа сотрудников к информации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|