Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка организационно-методических документов процесса снабжения




 

Основным этапом планирования снабжения является составление плана-меню для ресторана. План-меню составляется заведующим производством накануне планируемого дня (не позднее 15 ч) и утверждается директором предприятия[5].

В Таблице 1 представлено примерное меню ресторана на 25. 05.09 – проведение выпускного бала для студентов педагогического института на 65 человек

 

Табл. 1. Меню выпускного бала для студентов педагогического института на 65 человек на 25.05.09.

  Наименование блюда Выход (1 порция), г. Число порций
Холодные закуски Салат «Цезарь» 100 65
  Салат «Зимний» 75 65
  Салями 30 65
  Колбаса п/к 50 65
Горячие блюда Котлеты по-киевски с овощным гарниром (капуста цветная, картофель жареный) 150 65
  Солянка в горшочках по-русски 300 65
  Рыба, запеченная в фольге 150 65
Сладкие блюда Мороженое ассорти с шоколадом 100 65
  Фрукты (бананы, яблоки, виноград, апельсины) 400 65
Горячие напитки Чай 250 65
  Кофе 250 65
  Компот 250 65
Холодные напитки Минеральная вода «Я» в асс. 200 25 бут.
Винно-водочные изделия Вино «Кагор» (бут. 0,7 л.) 125 28 бут.
  Вино «Мускат белый» (бут. 0,7 л.) 125 34 бут.
  Водка «Путинка» 125 41 бут.
  Шампанское «Советское» (бут. 0,8) 125 20 бут.
Кондитерские изделия Торт «Медовик» 100 3 кг.
  Конфеты в ассортименте 100 5 кг.
  Зефир 100 5 кг.
Хлеб Ржаной 20 10 бух.
  Батон нарезной 20 15 бат

С заказчиком согласовано ___________ Директор _________________

Товаровед ____________ Зав. Производством ____________ Калькулятор__________________

 

На основании меню планируется потребность в продуктах и оборудовании. Пример расчета общего количества блюд, напитков и продуктов, подлежащих изготовлению на 16.05.09 в ресторане «Разгуляй» на обслуживание корпоративного вечера на 24 места представлен в Таблице 2.

 

Табл. 2.. Общее количество блюд, напитков и продуктов, подлежащих изготовлению на 16.05.09 в ресторане «Разгуляй» на обслуживание корпоративного вечера на 24 места

  Наименование блюда Выход (1 порция), г. Число порций Общее количество блюд, г.
Холодные закуски Колбаса сырокопченая 30 24 72
  Сыр «Дор Блю» 50 24 1200
  Сыр «Рокфор» 50 24 1200
  Бутерброды с семгой 100 24 2400
  Бутерброды с ветчиной 100 24 2400
Сладкие блюда Салат десертный 100 24 2400
  Желе ананасовое 100 24 2400
  Фруктовый салат 100 24 2400
  Мороженое ассорти с шоколадом 100 24 2400
  Фрукты (апельсины, мандарины, ананас резаный, яблоко, киви) 100 24 2400
Горячие напитки Чай 250 60 15300
  Кофе 250 60 15300
Холодные напитки Минеральная вода «Фруктайм» в асс. 200 30. 6000
  Соки «Я» в ассортименте 200 30 6000
Винно-водочные изделия Вино «Мускат розовый» (бут. 0,7 л.) 125 40 5000
  Вино «Монастырская изба» (бут. 0,7 л.) 125 40 5000
  Ликер десертный 125 50 5250
  Шампанское «Советское» (бут. 0,8) 125 40 5000
Кондитерские изделия Торт «Медовик» 100 50 5250
  Конфеты в ассортименте 100 50 5250
  Зефир 100 50 5250

С заказчиком согласовано __________________ Директор ____________________

Товаровед ___________________ Зав. Производством ____________ Калькулятор__________________

 

На поставку продукции с оптовыми базами и фирмами-роизводителями заключаются договора. Нами разработан ряд организационно-методических документов процесса снабжения. Примеры приведены ниже.

 

Спецификация на товары, подлежащие поставке в июне 2009 г.

Наименование оборудования (имущества) Тип, модель, марка Ед. измерения Количество цена
1 Торты Арзамасская конд. ф-ка Шт.  8 1790
2 Конфеты Фабрика Сормово кг 24 2698
3 Шампанское «Советское» бут. 65 2700
4 Вино красное бут. 45 3200
5   белое бут. 45 3800
6 Колбаса полукопченая кг 25 5000
7   обсыпная кг 12 5200
8   салями кг 25 4500
9 Сыр Российский кг 20 4000
10   Гауда кг 20 5600
11   Дор Блю кг 10 4000
12   Эдам кг 20 5000

Продавец_ООО Хализев_________________ МП

Покупатель_Ресторан «Разгуляй»_______________ МП

 

2. Договор поставки

г. _Нижний Новгород "_27__"__мая________ 2009 г.

ООО Хализев, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального Директора Потапова А.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и ресторан «Разгуляй», именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице менеджера Самсоновой Н.Н., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю "Товар" в количестве и ассортименте, предусмотренными настоящим договором и спецификациями (счетами-фактурами) в обусловленный договором срок, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар.

2. КОЛИЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ

2.1. Покупатель представляет не позднее 10 дней после подписания настоящего договора заказ на продукцию, а также согласует с Поставщиком срок поставки. Ассортимент и количество, а также срок поставки каждой партии определяется в счетах-фактурах.

2.2. Заказ считается принятым, если в течение 10 дней после его получения Поставщик не сообщит своих возражений по заказу. При наличии возражений Поставщик в указанный срок предпринимает меры по их урегулированию.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

3.1. Качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать: стандарту N. ТН-7711-18, утвержденным техническим условиям поставляемой продукции.

3.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора поставки и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Этот пункт не действует, если Поставщик, получивший уведомление Покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

3.3. В случае передачи товара с нарушением требования о комплектности Покупатель вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены либо до укомплектования товара в течение 5 дней.

3.4. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставляемой продукции в течение срока, установленного стандартом № ТН-7711-18.

3.6. Проверка продукции по качеству и количеству производится товароведом ресторана

4. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Поставка товара в течение срока действия договора производится в следующие сроки (периоды): 1 месяц.

Отгрузка товара в течение периода поставки производится по согласованному сторонами графику. График отгрузки прилагается к настоящему договору. Предложенный заинтересованной стороной проект нового графика отгрузки считается принятым другой стороной, если последняя в течение 10 дней после получения проекта не заявит возражений.

4.2. Досрочная поставка товара может производиться только с согласия Покупателя, подтвержденного телеграммой, письмом и т.п.

4.3. Количество товара, недопоставленного (невыбранного) в одном периоде поставки подлежит поставке (выборке) в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора

4.4. Отгрузка товара Поставщиком производится в соответствии с минимальными нормами отгрузки.,

4.5. Отгрузка товара в адрес Покупателя производится Поставщиком рефрижераторами для перевозки продуктов, в необходимых случаях оборудованных холодильными камерами и морозильными установками.

4.6. Поставщик информирует Покупателя о планируемых отгрузках в

день отгрузки по телефону

4.7. Количество отгружаемого товара определяется Поставщиком путем взвешивания весового товара, пересчета штучного. На каждую партию отгружаемого товара Поставщиком выписывается товарный чек с указанием в нем количества товара.

6. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Покупатель оплачивает Поставщику поставленный товар по ценам прейскуранта N 345.01.09.

6.2. Выплачивается надбавка за более высокое качество по сравнению со стандартом по согласованию сторон в размере 15 % стоимости

6.3. Расчеты за товар производятся между Поставщиком и Покупателем путем безналичной оплаты

6.4. Поставщик направляет Покупателю следующие расчетные документы: товарный чек; счет-фактуру, прейскурант.

Указанные документы передаются Покупателю экспедитором.

8. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. В случае просрочки поставки продукции Поставщик платит

Покупателю штраф:

при просрочке до 3 дней 10 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара;

при просрочке свыше 3 дней 15 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара.

8.2. За невысылку информации (пункт 4.4 настоящего договора) Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 200 руб. за каждый случай.

8.4. За отгрузку товара с нарушением согласованного графика Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 20 процентов стоимости товара, отгруженного не по графику. Под нарушением согласованного графика понимается как просрочка отгрузки, так и досрочная отгрузка товара против графика без согласия Покупателя. Указанный штраф уплачивается Поставщиком независимо от уплаты неустойки за недопоставку товара в месячные сроки.

8.5. В случае отказа от принятия товара в соответствии с договором (п. 3.2) Покупатель обязан обеспечить ответственное хранение товара, а Поставщик обязан распорядиться им в разумный срок. При этом все расходы, понесенные Покупателем в связи принятием товара на ответственное хранение, реализацию товара, подлежат возмещению Поставщиком.

8.7. Взаимоотношения сторон по поставке товара в части, не урегулированной настоящим договором, регулируются действующим законодательством.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...