Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Феноменологический к формированию здоровья




здоровья человека глобальной и наиболее проблемой в любое В условиях современной здоровье также собой особую В обыденном представлении можно встретить здоровья, связанное с «норма» и противоположное Действительно, между и болезнью существует связей, но представление не всей сущности «здоровье». Здоровье оно включает в комплекс таких как соматическое, психическое, нравственное, Вследствие этого учеными признается предложенное американским Г. Сигеристом: может считаться который отличается развитием и хорошо к окружающей его и социальной среде. Здоровье означает просто болезней: это положительное, жизнерадостное и выполнение обязанностей, жизнь возлагает человека».

Центром здоровья является путей к сбалансированному человека, путей к души и тела.

комплексности и многоаспектности «здоровье» явилось и разработка различных к пониманию данной Мы рассмотрели здоровья как с точки зрения подхода.

Экзистенциальный расширяет предмет за пределы сознания, признает дорефлексивных (доментальных) компонент в структуре подчеркивает экзистенциальный человека в жизненной или сосредотачивается тотальности личного как бытии-в-мире. Происхождение термина «экзистенциально-феноменологический» с учетом того, философы, развивавшие направление, относят обычно либо к либо к экзистенциалистам. Однако объединение кажется и методологически оправданным, оно не мешать пониманию и четкой дифференциации. Феноменология как метод, на понимание человеческого сознания. Экзистенциализм стремлением прояснить и вечные вопросы существования в широком такие как (финитность) существования – смерти, воплощенного, эмоционального, ситуационного экзистенциальная изоляция, к языку, символизм, стремление к осмыслению, выбора, самоактуализация и вовлечение в отношения,

Экзистенциальная феноменология, образом, может применение феноменологического к вечным проблемам существования. Экзистенциально-гуманистическая использует качественное – анализ значения и описаний переживания мира. В связи с экзистенциально-гуманистический подход личность и её в аспекте сущностных человека.

Современные тенденции требуют внимание на человека, на сущностные силы, его целостность Г. Ананьев, С. Ильин), индивидуальный смысл (И. А. Ильин, Франкл), на человеком своих и способностей (А. Маслоу, Роджерс, Л. С. Рубинштейн), его интегративные (А. Н. Леонтьев, М. Якобсон). В время всесторонним экзистенциально-гуманистического подхода С. Л. Братченко. Данный в контексте сохранения представлен в статьях Ф. Тихомировой. В Н. М. Амосова, A. M. Изуткина, П. Лисицына, Д. Жирнова, П. Петленко, А. Серовой, Г. Юдина подходы к проблеме основой которых ценности и смысложизненные духовные и нравственные благополучия человека, представленные в рамках подхода.

Предметом является бытие Хайдеггер), которое не опосредованно рассудочное мышление), а непосредственно, открываясь как его бытие, его существование, то как экзистенция. Экзистенциализм в центр внимания смысложизненные вопросы: смысл жизни, решение и выбор, ценности, событие и которые составляют экзистенциальной сферы.

человека определяется специфический способ уникального, неповторимого Понятие «бытие» тесным образом с понятием «событие» – бытие со

Жизнь человека представить как линию, у которой крайние точки: и смерть. Между происходит множество событий. Но на человека только значимые (как положительные, и отрицательные). Значимое оказывает влияние развитие человека, изменениям в его Здоровье человека быть представлено в рамках его состоящего из С другой стороны, является фундаментальной значимых событий, всеми аспектами и гармоничного развития

Основой здоровья является способность к своего бытия. Здесь столкновение с ещё категорией экзистенциализма – выбора. У человека потенциал осознать жизнь, понять и предпринять конструктивные на пути к чтобы жить аутентично, больше самим собой. Но дело в том, ли человек этот потенциал. Человек делает выбор, если он не выбирает, тем самым же делает Выбор происходит в собственного развития, духовного и физического выбор в отношении себя. От человека зависит его поведения и в собственного здоровья. Сделанный является для единственно правильным. Важнейшая «человеческой природы» – присущая человеку к «поиску здравого», как только освобождают, побуждает двигаться к большей и удовлетворенности в жизни. Если у отсутствует возможность он не быть здоровым в мере. Соответственно, быть здоровым, получить эту Главная цель не в устранении а в помощи человеку себя способным большее в своей и имеющим выбор где ранее испытывал принуждение.

человека состоит в двух мотивов: и стабильности. Человек выбор в пользу из мотивов. Используя возможности, он самым отказывается других.

Болезненное возникает в случае, человек не осуществить этот и борьба мотивов Окружающий мир разногласиями, дисгармонией. Болезнь с попыток укрыться этой дисгармонии. Здоровый напротив, готов вперед, балансируя острие нестабильности. С выбора связано свободы.

В соответствии свободой выбора и человек определяет ценности. Здоровье одной из жизненных ценностей человека. Список ценностей определяется меняется с изменением развития человека, возраста и т. п., ценность здоровья представлена в этом

Для благополучного человеку необходимо ответственность за происходящее с ним. Человек за свое за свое Человек, находящийся в полного здоровья, на себя за решение противоречий, самостоятельно новые пути решений.

Важнейшим экзистенциально-гуманистического подхода «смысл жизни». Человек находится в поисках жизни.

Человек в своем выборе но, найдя он несет за осуществление уникального смысла. Смысл не может дан человеку предложен или Он должен его вполне При потере жизни человек трудности во сферах своей начинаются проблемы здоровьем. Согласно Франклу, при смысла жизни оказывается в состоянии вакуума. Переживание пустоты и тщетности экзистенциальным вакуумом. Экзистенциальному сопутствует экзистенциальная

Экзистенциальная фрустрация когда фрустрировано к смыслу. Апатия и – главные характеристики фрустрации. Экзистенциальный может вести к неврозов (ноогенного заключающегося в появлении симптоматики, и психогенного включающего в себя и фобии). Согласно подходу потеря жизни непременно на здоровье.

человек будет определенную жизненную ценностные ориентации, проявлять ответственность, уметь делать и принимать решения, можно утверждать, у такого человека экзистенциальная сфера. Развитая сфера помогает не только себя, но и в соответствии со возможностями. Развитие сферы – это к которой необходимо для обретения и собственного здоровья. Человек ответственен за здоровье, обретение зависит от собственной активности, выбора; человек излечиться самостоятельно и своё здоровье.

«творение» представляется наиболее адекватным в валеологического подхода к и наиболее точным с точки зрения, как творящий – создающий нечто уникальное, ранее бывшее, а в отношении творящий – значит приращение здоровья, появлению новых Субъект в процессе образования – это исследователь, изобретатель, своего здоровья, а и себя, отсюда здоровья для это его к самому себе, самостоятельное строительство самим пути к это переход его «здорового с одного уровня другой.

Здоровьетворение овладение человеком базовыми компетенциями: физической (способностью физиологическими процессами, их резервную своими движениями, телом); культурой (способностью управлять психическими состояниями, отношениями, мыслями, культурой духовной быть нравственным, в добро, быть быть слитным с быть с окружающим в динамическом равновесии и

Всё это осуществить наиболее при достаточном экзистенциальной сферы. В с этим одной главных проблем является формирование заботы о самом т. е. здоровых ведущих к здоровью. В контексте сам является «режиссером» жизни.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...