Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. 2. Диагностические испытания и измерения




Технологическая карта № 1.2.1.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ВАГОНОМ-ЛАБОРАТОРИЕЙ

С БАЛЬНОЙ ОЦЕНКОЙ ЕЕ СОСТОЯНИЯ

Состав исполнителей

Начальник дистанции электроснабжения или его заместитель..........1

Начальник района контактной сети.......................................................1

Электромеханик вагона-лаборатории -.-.-.............................................1

Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1 С использованием измерительной аппаратуры вагона-лаборатории контактной сети с автоматической записью измеренных параметров и путем визуального осмотра состояния контактной сети и проверки то­косъема.

2.2. Без снятия напряжения, с прицепкой вагона-лаборатории, как правило, в "голове" поезда или к отдельному локомотиву.

2.3. С уведомлением энергодиспетчера, с указанием наименования уча стка и номера поезда, с которым будет производиться объезд.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.

Вагон-лаборатория контактной сети, шт............................................1

Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл.....1.

Норма времени — по фактическим затратам.

Подготовительные работы

5.1. Передать заявку энергодиспетчеру на прицепку и отцепку вагона] лаборатории с указанием времени и участка, подлежащего диагностированию и осмотру контактной сети.

5.2. Проверить исправность оборудования и измерительных приборов измерительной лыжи и токоприемника вагона-лаборатории. I

5.3. Проверить наличие Нормативных журналов основных параметров контактной подвески для каждого района контактной сети участка, подлежащего объезду с диагностированием и осмотром.

5 Я. Подобрать копии дефектных ведомостей по результатам предыдущего диагностирования и осмотра для проверки устранения ранее выявленных отклонений от нормативных параметров.

5.5. После прицепки вагона-лаборатории установить проводную связь между локомотивной бригадой и наблюдающими, находящимися в смот­ровой вышке вагона.

Схема последовательного технологического процесса

 

№ п/п Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы
6.2.     6,3 Визуальный осмотр     Оценка состояния контактной сети   6.1.1. Следить за автоматической записью на ленту всех параметров контактной подвески, измеряемых аппарату­рой вагона с нанесением на нее наименований станций, перегонов, номеров пути и номеров опор, температуры окружающего воздуха, даты объезда и других сведений. 6.1.2. Результаты записи сравнить с параметрами по Нормативному журналу основных параметров контакт­ной подвески и с результатами предыдущих измерений. 6.1.3. Все отступления от утвержденных норм зане­сти в дефектную ведомость и оценить штрафными бал­лами в соответствии с "Нормативами по балльной оценке состояния контактной сети" (Приложение N° 8 к ПУТЭКС ЦЭИ97) 6.2.1. Визуальный осмотр ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории начальник дистанции электроснабжения (или его заместитель) и начальник района контактной сети (в границах своего района). 6.2.2. При осмотре оценивается: — соответствие положения фиксаторов температу­ре воздуха или техническим нормам; — наличие зажимов в зоне подхвата воздушных стрелок; — соответствие расстояния грузов компенсатора от земли и от неподвижного блока компенсатора темпе­ратуре воздуха; - наличие оборванных жил у любых многопрово­лочных проводов; — наличие изоляторов с разрушенной изоляцион­ной деталью; — отклонение опор от нормативного положения (наклон); — отсутствие повреждений заземлений опор; — разрегулировка или отсутствие разрядников; — провисание ветвей средних анкеровок; — обрывы струн; — отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор, специальных указателей и отличительной окраски — прочие зафиксированные отступления. 6.2.3- Выявить места с низким качеством токосъема (подбои, искрения, неправильные подхваты набега­ющих ветвей сопряжений анкерных участков и воз­душных стрелок) и места с дефектами, вызывающи­ми ухудшение условий для прохода' токоприемников (наличие накренившихся зажимов на контактном про­воде до опасных значений, неправильность формы выгиба или наклона фиксаторов и др.). 6.2.4. Результаты осмотра занести в дефектную ве­домость и оценить штрафными баллами в соответствии с Нормативами по балльной оценке состояния кон­тактной сети (Приложение № 8 к ПУТЭКС ЦЭ-197).     6.3.1. Состояние контактной сети оценивается для каждого района средним баллом, определяемым де­лением общей суммы, штрафных баллов на число про­веренных километров главного пути. В общую сумму штрафных баллов включаются баллыдефектной ведомости по результатам измерений ап­паратурой вагона, баллы по результатам визуального осмотра, а также штрафные баллы по оценке имевших место браков в работе и повреждений в соответствий с Нормативами по балльной оценке состояния контакт­ной сети (Приложение №8 к ПУТЭКС ЦЭ-197).  

 

7. Окончание работ.

7.1. Уведомить энергодиспетчера об окончании диагностирования и осмотра с вагоном-лабораторией.

7.2. По заявке начальника вагона-лаборатории возвратить его к месту постоянной стоянки.

7.3. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району в виде дефектной ведомости с оценкой в штрафных баллах передать соот­ветствующему району контактной сети и дистанции электроснабжения.

Технологическая карта № 1.2.2.

ИЗМЕРЕНИЯ ЗИГЗАГОВ, ВЫНОСОВ И ВЫСОТЫ ПОДВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА СО СЪЕМНОЙ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ВЫШКИ

Состав исполнителен

Электромонтер 6 разряда................................................................1

Электромонтер 5 разряда...............................................................1

Электромонтер 4 разряда................................................................2

Электромонтер 3 разряда………………………………………….1

 

 

Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с подъемом на высоту.

2.2. Без перерывав движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.

2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

2.4. В местах секционирования — с шунтированием проводов смежных секций.,;

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Вышка изолирующая съемная, шт.............,..............;......:..........:...............1

Ключ гаечный, шт...........................................:..........................:..................1

Штанга заземляющая, шт..............:........,..,.......'...........................................1

Перемычка Медная для шунтирования секций, шт...................................1

Перчатки диэлектрические, пар...................................................................1

Пояс предохранительный, шт...........................;...........................................3

Каска защитная, шт...:.:............................................:.....................................5

Жилет сигнальный, шт....;.......................................:......................................5

Сигнальные принадлежности, компл............................................... ……...1

Измерительная рейка деревянная с крепительными деталями, компл.....1

Измерительный угольник деревянный, шт...................................................1

Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл......….....1

Радиостанция переносная, шт......:...;.....,.;......................;......„.....................1

Аптечка, компл..:............................................................................................1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...