Норма времени на один пролет — 0,257 чел. ч.
Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением te применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени/ места и характера работ. 5.2. Получить наряд на производство работ иинструктаж от лица; выдавшего его. 5.3. Изготовить или подобрать:: — деревянную измерительную рейку длиной 1300 мм (цена деления — Ю мм) с нанесенными на нее цифрами: от нуля в центре влево и вправо через каждые 50 мм (0...50...100 и т.д.) — детали для крепления рейки к ограждению рабочей площадки съемной изолирующей вышки; — деревянный измерительный угольник со сторонами 700x300 мм с такими же делениями и цифрами на длинной стороне угольника, как и на измерительной рейке, начиная с нуля в вершине угла через каждые 50 мм (0...50......100 и т.д.). 5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы. 5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале, осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контакт ной сети". 5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг налистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию рабочим напряжением. 5.8. Убедиться в жесткости рабочей площадки съемной вышки (качание рабочей площадки поперек пути относительно нижней рамы будет влиять на точность измерений, особенно на величину зигзагов и выносов). При необходимости подтянуть крепления лестниц и раскосов. 5.9. Установить изолирующую съемную вышку на рельсы прямого участка пути и закрепить на ограждении рабочей площадки в горизонтальном положении (поперек пути) измерительную рейку чтобы середина ее находилась над осью пути 5.10 Измерить рулеткой высоту от уровня головки рельса (Уif) до верхнего уровня измерительной рейки. Целесообразно закрепить рейку в горизонтальном положении на высоте 5700 - 6000 мм от УГР. 5 11 При выполнении работ в месте секционирования включить по приказу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъединитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах). 5.12. Осуществить допуск бригады к производству работ.
Схема последовательного технологического процесса
7. Окончание работ 7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных на них шунтирующих штангах). 7.2- Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить юс на транспортное средство.. 7.3. Убрать съемную вышку с пути, установить ее у опоры, не нарушая габарит приближения строений, и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы... 7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети". .7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК. 7.6. Результаты измерений перенести в Паспорт контактной сети (форма ЭУ-102), а места, требующие регулировки, — в Журчал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83).
Технологическая карта № 1.2.3. ИЗМЕРЕНИЯ ЗИГЗАГОВ, ВЫНОСОВ И ВЫСОТЫ ПОДВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА С АВТОМОТРИСЫ Состав исполнителей Электромонтер 5 разряда........................................................................1 Электромонтер 4 разряда........................................................................1
Условия выполнения работ. Работа выполняется: 2.1. Под напряжением, с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины), оборудованной измерительным токоприемником. 2.2. С перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительность не менее 1ч. * 2-3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции. 3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности Автомотриса (дрезина) с изолирующей рабочей площадкой, оборудованной измерительным токоприемником, щт..................................................1 Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл......1 Пояс предохранительный; шт................................................................2 Жилет сигнальный, шт...........................................................................3 Перчатки диэлектрические, пар.............................................................1 Штанга заземляющая, шт....;.......;.;;..:„................................................. 1 4. Норма времени на 1 км контактной подвески — 0,75 чел. ч. 5. Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и предоставление «окна» с указанием времени, места и характера работ. 5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его: 5.3. Установить и закрепить на рабочей площадке автомотрисы съемный измерительный токоприемник, проверить его работоспособность. 5.4. Подобрать защитные и монтажные средства, инструмент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на автомотрису (дрезину) и организовать ее передвижение вместе с бригадой к месту работы. 5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ («окна»При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей- стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
После закрытия пути перегона ид» станции получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезди порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности с росписью в наряде. 5.7. Подняться на изолирующую рабочую площадку автомотрисы (при опущенном токоприемнике)и опробовать её изоляцию рабочим напряжением, после чего спуститься с нее и с переходной площадки. 5.8. Осуществить допуск к производству работ. 6. Схема последовательного технологического процесса
Окончание работ 7.1. Опустить измерительный токоприемник в транспортное (не рабочее) положение и закрепить его. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение. При работе с автомотрисы на перегоне: возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру «об окончании работ. При работе на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК. 7.4. Результаты измерений перенести в Паспорт контактной сети (форм ЭУ-Ш2^, а места, требующие регулировки, — в Журнал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|