Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема последовательного технологического процесса




п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Общие тре­бования 6.1.1. Целью осмотра является выявление возмож­ных повреждений, мест „коротких замыканий, причин их возникновения, а также возможных нарушений ре­гулировки, которые могут вызвать повреждение то­коприемника и перерыв в движении поездов. 6.1.2. При обходе пользоваться разработанными мар­шрутами, соблюдая порядок следования по путям в соответствии с Инструкцией по технике безопаснос­ти для электромонтеров контактной сети (ЦЭ-4816). ..6.1.3. Осмотр вести последовательно из удобных и безопасных для наблюдения мест, откуда видны все узлы и элементы контактной подвески.  

 

    6.1.4. Во время осмотра проверять взаимодействие токоприемников проходящих поездов с контактной подвеской. При удовлетворительном качестве токосъ­ема при проходе полоза токоприемника искрение от­сутствует; шумы, возникающие при проходе полоза, практически отсутствуют. 6.1.5. Проверить состояние опор, проводов и изо­ляторов переходов линий электропередачи через кон­тактную сеть. При осмотре особое внимание обращать на те устройства контактной подвески, которые наи­более подвержены метеорологическому воздействию. 6.1.6. Результаты осмотра, все выявленные откло­нения от технических норм заносить в блокнот с ука­занием их места нахождения (наименование перегона или станции, номер пути, опоры, пролета и т.п.). 6.1.7. При обнаружении неисправностей или повреж­дений, угрожающих безопасности движения, через энергодиспетчера принять меры по их ликвидации и организации пропуска поездов в этом месте с опу­щенными токоприемниками или с ограничением ско­рости движения поездов.
6.2.   6.3   6.4. Выполнение обхода с ос­мотром при резком по­нижении температуры   Выполне­ние обхода с осмотром после голо­леда, мок­рого снего­пада, силь­ного ветра.   Выполнение обхода после сильного дождя, грома или ряда коротких замыканий по невыявленным причинам. 6.2.1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной подвески, нарушение их регули­ровки или отклонения от технических требований и норм ПУТЭКС (ЦЭ-197), вызванные резкими изменением температуры. Особое внимание обратить на: — отсутствие прогиба опор, повреждений отдель­ных элементов опор или крепежных узлов и деталей на них (консолей, кронштейнов, оттяжек, анкеровок проводов, заземлений и др.); — отсутствие видимого прогиба ригеля поперек или вдоль оси пути, деформации отдельных его элемен­тов; — состояние поперечных тросов гибких поперечин и всех элементов крепления на них, отсутствие обо­рванных жил на проводах, обратить внимание на на­тяжение фиксирующих тросов; — разворот фиксаторов вдоль пути, отсутствие опас­ных поджатий фиксаторов к основному стержню, фик­сирующему тросу или фиксирующей оттяжке. Убедить­ся в исправности наклонных струн или жестких рас­порок, отсутствии защемления изолятора в ушке фиксаторного кронштейна или изгиба ушка (серьги) фиксаторного изолятора; — состояние изоляторов, отсутствие повреждений изоляционных деталей и поджатий подвесных изоля­торов (гирлянд) к заземленным конструкциям; — взаимное расположение грузов и компенсатор­ных блоков между собой. При минимальной темпера­туре воздуха расстояние между подвижными блоками должно быть не менее 3,5 м, а между первым от опо­ры подвижным блоком и опорой (или неподвижным блоком) — не более 6,5 м. Не допускаются подъем гру­зов к неподвижному блоку на расстояние менее 200 мм и обрыв жил тросов. Произвести прокачивание блоков компенсатора путем подъема и опускания ру­ками штанги с грузами; — наличие у многопроволочных проводов оборван­ных жил, величину стрел провеса, взаимное располо­жение проводов и расстояние между ними и до дру­гих устройств. Выявить возможные поджатия к конст­рукциям; — состояние струн, электрических соединителей, средних анкеровок. Выявить оборванные струны или сорванные с проводов струновые зажимы, провисшие средние анкеровки, недопустимые наклоны струе,, струновых и других зажимов на контактных проводах;} —взаимное расположение ветвей контактных под­весок на воздушных стрелках и сопряжениях анкер­ных участков, состояние электросоединителей секци­онных изоляторов, разъединителей и других устройств   6.3 1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной подвески, нарушения их регули­ровки или отклонения от технических требований и норм ПУТЭКС (ЦЭ-197), вызванные экстремальны­ми метеорологическими условиями. Особое внимание обратить на: — наличие гололеда или налипание мокрого снега на опорах, поддерживающих конструкциях (особенно на ригелях жестких поперечин), а также на продольных проводах, компенсаторных устройствах, разъединителях, секционных изоляторах, на токоприемниках проходящих поездов, оценивая у них качество токосъема; — отсутствие наклона и прогиба опор, потери не сушей способности ригелей жестких поперечин, со стояние поддерживающих конструкций; Выполнение обхода пос­ле сильного Дождя, грозы или ряда [ коротких за­мыканий по не выявленным причи­нам — разворот фиксаторов вдоль пути или защемле­ние изолятора в ушке фиксаторного кронштейна, по­вреждение отдельных его элементов (обрывы наклон­ных струн, изгибы жестких распорок, ограничителей подъема, изгиб ушка (серьги) фиксаторных изолято­ров, опрокидывание или раскрытие сочлененных фик­саторов; — состояние изоляторов, отсутствие повреждений изоляционных деталей и возможность поджатия под­весных изоляторов (гирлянд) к заземленным конст­рукциям; — наличие на проводах и конструкциях наброшен­ной проволоки, ветвей деревьев и других посторон­них предметов, упавших деревьев на провода контак­тной сети и ВЛ или приближение их ветвей к прово­дам на недопустимое расстояние, поджоги проводов или оборванные жилы, срывы проводов с опорных изоляторов; — регулировку проводов на сопряжениях анкерных участков, провисание анкеровочных ветвей, шлейфов разъединителей, разрядников, электросоединителей или тросов средних анкеровок; — положение и состояние вертикальных струн: на­клон струн вдоль пути не должен превышать 30°, об­рывы струн, срывы (разрушения) струновых зажимов не допустимы; — обратить внимание на правильность установки зажимов на контактном проводе (их наклон к верти­кали не должен превышать 20°); — состояние секционных изоляторов, воздушных стрелок, секционных разъединителей, грозовых раз­рядников и Других устройств. 6.4.1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной подвески, нарушения их регули­ровки или отклонения от технических требований и норм ПУТЭКС (ЦЭ-197), вызванные метеорологичес­кими условиями или ставшие причиной коротких за­мыканий. Особое внимание обратить на: — наличие, набросов посторонних предметов (про­волоки, ветвей деревьев и т.п.) на провода или воз­можность касания ветвей деревьев проводов при по­рывах ветра; — наличие обрывов вертикальных струн и прови­сание их ниже уровня контактного провода; — состояние изоляторов, особенно в местах повы­шенного загрязнения; наличие' коронирования, сле­дов оплавления или перекрытия электрической дугой, разрушение изоляционных деталей; ' — отсутствие оползней или размыва грунта вблизи оснований (фундаментов) опор; — состояние опорных и поддерживающих конст­рукций, наличие потери их устойчивости, несущей способности или разрушения их отдельных элементов; — увеличение стрел провеса и вероятность схлес­тывания проводов или поджатая их ветром к зазем­ленным конструкциям; — состояние разрядников, наличие оплавления ро­гов разрядника или разрегулировки их искровых про­межутков, оценить имело ли место срабатывание раз­рядников; — состояние и исправность заземлений, искровых промежутков и диодных заземлителей, наличие сле­дов протекания по заземлению тока короткого замы­кания; ' — нарушение воздушных зазоров между частями кон­тактной подвески, Находящимися под напряжением, и заземленными частями искусственных сооружений; — наличие следов воздействия электрической дуги на проводах и элементах контактной подвески.

 

 

Окончание работ

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах обхода, возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. Результаты наблюдений при обходе Перенести в Журнал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:

— подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выполне­ния;

— подлежащие включению в план текущего ремонта очередного месяца;

— подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...