Лиловый (индиго) и фиолетовый
⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Лиловый и фиолетовый обозначают всевозможные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру. Как только эти люди найдут дело жизни в утверждениях и убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, стоит человеку устремиться в правильном направлении, и синий становится естественной эманацией души. Пурпурный оттенок бывает у людей властных, так как имеется некоторая инфильтрация розового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка. Нота «Ля» и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота «Си» и Луна — фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь. Белый — самый совершенный цвет, и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветные волны слились и у нас была бы чисто белая аура. У Христа была такая аура, и ее можно видеть на многих изображениях, в особенности посвященных воскресению. Вы помните, что он сказал у своей гробницы: «Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял». Мне кажется, что это было просто предупреждением, так как эманации, исходившие из него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к нему, был бы убит, как если бы он дотронулся до электрического провода. Цвет — это свет, а свет — это проявление созидания. Без света не было бы жизни, бытия как такового. Свет, фактически, главный признак творения. Мы окружены цветами, которые мы не можем видеть, точно так же, как есть звуки, которые мы не слышим, или мысли, которые не улавливаем. Наш мир восприятий очень ограничен. За красным, с одной стороны, и лиловым, с другой, имеется неведомое количество цветов, и некоторые из них так ярки и поразительны, что мы, несомненно, ослепли бы, если бы вдруг увидели их.
Но в самом факте существования цветов, которых мы не видим, звуков, которых мы не слышим, мыслей, которых мы не улавливаем, содержится возможность эволюции и залог вечности. Мы живем в узком, ограниченном мире, но за его пределами нашим душам открываются сияющие дали. И если мы приложим усилия, чтобы расширить наше понимание и сознание, то эти границы начнут отступать уже сейчас, и мы увидим и поймем намного больше. За пятьсот лет до рождения Христа, Пифагор, первый философ, использовал цвет в лечебных целях. Сейчас медицина лишь только подступает к изучению целебного воздействия цвета. Если цвета — это вибрации спиритуальных сил, то они должны помочь нам в лечении самых скрытых и сложных заболеваний. Так же как и музыка — сходная спиритуальная сила — они должны стать основой терапии будущего. Я не думаю, что цветотерапия найдет широкое практическое применение до тех пор, пока мы не признаем существования аур и научимся «читать» их с целью выявления дисгармоний, мешающих человеку. Конечно, мы не сможем превратить все ауры в чисто белые, но мы научимся улавливать признаки физических, ментальных или нервных нарушений и соответственно воздействовать на них. Аура — это следствие, а не причина. Каждый атом, каждая молекула, соединение атомов и молекул, будь они простыми или сложными, большими или маленькими, говорят о себе, о своем устройстве и развитии теми вибрациями, которые они создают. Цвет является результатом восприятий таких вибраций человеческим глазом. Когда душа индивидуальности проходит через свои существования, она меняется и трансформируется по мере использования или злоупотребления теми возможностями, которые ей предоставляются. Таким образом, в любое время и в любом мире душа выдает своими вибрациями, в каком она находится состоянии. И если другое сознание может уловить и понять эти вибрации, оно будет знать все о своем товарище, о всех его страданиях и свершениях.
Итак, когда я вижу ауру, я вижу человека таким, каков он есть, хотя и без некоторых частностей. Я уверен, что и частности отражены в ауре, просто они ускользают от моего восприятия и понимания. Пользуясь большим опытом, я могу о многом судить по интенсивности цветов, их распределению и положению. Аура исходит из всего человеческого тела, но обычно, всего плотней и более заметна вокруг плеч и головы, возможно потому, что в этой части тела расположено много центров, связанных с железами и нервами. Густой оттенок, обычно, означает большую целеустремленность, силу воли, одухотворенность. Основной цвет изменяется только по мере развития или угасания сознания, но светлые оттенки и пастельные тона сливаются и чередуются быстрее в зависимости от изменения настроения. Разум — созидатель духа. Это основной фактор, влияющий на ауру, но пища, окружение и другие условия также оказывают воздействие. Иногда изменения происходят благодаря потусторонним силам. Однажды я встретил человека, в ауре которого я увидел столб света, падающий на его левое плечо. В нем было немного белого, значительное количество зеленого и красного, причем в красный был примешан синий. Я счел это признаком того, что человек получает информацию свыше, которую он использует в творческих целях. Я подумал, не писатель ли он, так как по моему мнению, именно такая аура соответствует подобному труду. Я спросил у него, и он рассказал, что раньше действительно был писателем, но сейчас занимается другим — чтением лекций и преподаванием, то есть опять-таки несет знания другим. Форма ауры также очень важна. У детей, например, можно определить — нужно ли в воспитании полагаться, в основном, на личный пример, или можно ограничиться указаниями и наставлениями. Если ребенок рассудителен и поддается словесному убеждению, его аура похожа на вращающийся венок. Если необходим пример, то аура имеет более определенные очертания, с острыми концами, и ее тона разнообразнее. Если ребенок склонен никого не признавать, его аура похожа на вращающуюся цепь, расположенную ниже, чем венок над головой, и спускающуюся по плечам.
Если в зеленой ауре целителей цвет еще и колеблется по мере того, как поднимается вверх, это самый лучший признак. Несколько раз я встречал людей, в ауре которых то тут, то там вспыхивают как бы маленькие искрочки света. Каждый раз они оказывались руководителями целой группы людей: директора или ответственные работники. Позвольте привести несколько примеров «чтения» аур. Конечно, они очень неполны, это всего лишь заметки, сделанные однажды в конце нашего ежегодного съезда, когда я сидел с некоторыми членами Ассоциации, посещающими наши собрания. Так как я знал их всех, я дал лишь самые общие указания относительно состояния их аур. Женщина средних лет: ваша аура менялась за последние три дня больше, чем когда-либо. В ваших мыслях и представлениях вы то поднимались вверх, то падали вниз. Иногда ваша аура была очень хорошей, а иногда — плохой. Я видел вокруг вас много унылых тусклых цветов, вас явно что-то мучает, и это носит психический, а не физический характер. Молодой женщине, секретарше: в последнее время вокруг вас было много красного, это значит, вам хотелось вести себя вызывающе. Я часто замечал лучи, идущие от ваших пальцев, в то время как вокруг лица не было ауры. Возможно, так происходит потому, что по роду своей работы вы думаете пальцами. В последние несколько дней я видел у вас много пурпурного. Это значит, что к вашему вызову примешивается духовное. Стремление к лучшему и надежда повлияли на ваши страхи и сомнения. Вы уверены в себе, но временами побаиваетесь, что не добьетесь успеха. В вас также много кораллового и розового, что означает активность, но иногда вы привносите туда больше зеленого, чем белого, что означает, что вы хотите помогать другим вопреки их желанию. Такая помощь — не в Духе Господа. Молодой женщине, учительнице: в вашей ауре очень много свинцово-серого и не только из-за вашего физического состояния, но и потому, что вы сомневаетесь в ваших собственных убеждениях. Вас пугает то, чему вы посвятили себя всю. Видны также поднимающиеся пятна белого, которые происходят от лучшей части вашего сознания, от ваших духовных настроений и желаний. Расширяйте их. У вас так много лилового, означающего духовные искания. Имеется зеленый, часто окаймленный красным, потому что вам часто хочется быть на месте кого-то другого, и чтобы тот был на вашем месте и знал, каково вам приходится.
Женщине средних лет, работающей в сфере социального обслуживания: в вашей ауре все больше и больше начинают преобладать синие, золотые и белые тона, причем белый особенно выделяется. Я надеюсь, он не достигнет сияния нимба, так как тогда я испугался бы, что вы нас покидаете. Белое с золотым в вашей ауре показывает, что вы умеете помочь человеку помогать самому себе. Вы обладаете способностью увеличивать достоинства человека и уменьшать его недостатки. Молодой женщине, клерку: ваша аура красива, но вы часто сильно пугаетесь. Временами вы легко раздражаетесь. Имеется много синего — это хорошо. Вам следует носить синее, как можно чаще. Вам, возможно, не нравится такой цвет, но он поможет вам мыслить правильно. Вы будете чаще напевать за своей работой, если будете ходить в синем. Если вы не хотите носить его снаружи, носите внутри. Есть такие минералы, которые на вас хорошо действуют, в особенности зеленые камни — не потому, что они целебны для вас, а потому, что они будут придавать вам способность оказывать благодетельное влияние на других, вы очень влияете на других тем, что говорите и делаете, гораздо больше того, чем сами подозреваете, однако имеется и много кораллового цвета, означающего, что вы боитесь выбранного вами и несчастны в своем окружении. Молодой женщине, больничной сестре: в вашей ауре много зеленого цвета, но вы часто стираете его голубым или прочерчиваете его красным. Я бы не хотел оказаться поблизости от вас, когда вы так «чиркаете». И большинство тех, кто вас знает, думает то же самое, потому что эти полосы означают бурное проявление характера. Вы весьма способны, в особенности в смысле оказания целебного и благотворного воздействия на других. В силу этого, преобладающий цвет вашей ауры — зеленый, но вы часто портите ее, когда желаете непременно настоять на своем. Молодой женщине, студентке: ваша аура меняется, есть много лилового цвета, что означает поиск. Цвет не распределен равномерно, а выглядит, скорее, как клочья вокруг вашей головы. Мне кажется, что это говорит о том, что скоро в ваших взаимоотношениях с определенными группами людей произойдут изменения. Я привел примеры, чтобы показать, как сливаются цвета, образующие ауру, и как они время от времени меняются. Я не рассчитываю, что многие из вас сразу увидят ауры вокруг людей, но я уверен, что многие просто не подозревают, что ее можно видеть.
Вы можете стать чувствительными к цвету и научиться читать ауры людей по их одежде и тому, что их окружает — по их жилищу, служебной обстановке, даже по цвету автомобиля, собаки и тем растениям, которые они отобрали для своего сада. Это превратится в удивительную игру — замечать, как жизнелюбивый и энергичный человек обязательно отметит чем-либо красным свой костюм, комнату или сад, а человек спокойный, надежный, уверенный в себе и высокодуховный — никогда не появится без темно-синего, порою кажется, что синее возникает просто от одного его присутствия. Замечать, как яркие, солнечные люди, которые любят играть и петь и никогда не бывают усталыми или подавленными, как они будут носить золотисто-желтое и будут освещать все вокруг этим цветом. Цвета отражают душу, тело, ум и настроение, но помните, что они же означают и наше несовершенство, нашу незавершенность. Если бы мы были тем, кем должны быть, от нас исходило бы чисто белое сияние. Стремитесь к этому, и если вы увидите его у кого-нибудь, следуйте за ним, как если бы это была звезда. Так оно и есть. Но поскольку нам суждено довольствоваться малым, мы можем обретать умиротворение у синего, силу — у красного и быть счастливыми в радостном сиянии золотисто-желтого.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|