Содержание операций, технологические требования и нормы
3 ' "
61.
6.2.
.
Испытания и измерения пульта управления
Испытания и измерения моторного привода и цепей управления
6.1.1. Проверить внешним осмотром наличие и состояние заземления металлического корпуса (шасси) пульта управления и изолировочного трансформатора (или стабилизатора), убедиться с помощью контрольной лампы или вольтметра в отсутствии на них напряжения.
6.1.2. Снять крышку пульта управления, отключить на нем от клемм 1,2 и 4 линию питания моторного, привода, подключить изолированным проводом к клеммам 1 и 2 вольтметр и подать напряжение от ис- • точника электропитания на клеммы 3 и 7. В этом слу- j чае независимо от положения тумблеров должны го
реть одновременно слабым накалом зеленая ЛО и красная Л В сигнальные лампы (рис. 1.2.29).
Не снимая напряжения, перевести тумблеры В2 (ТУ-РУ) на ручное управление (в положение РУ), BI в положение "Вкл" и ВЗ — в положение "Вкл", нажать на кнопку Кн и измерить напряжение на клеммах 2 и 4. Затем перевести тумблеры В2-РУ, В2 в положение "Откл", нажать на кнопку Кн и измерить напряжение на клеммах 1 и 2. Напряжение должно быть равно напряжению источника питания.
При переключении вольтметра с клеммы 4 на клемму 1 необходимо отключать пульт от источникам питания.
6.1.3. Отключить от клеммной сборки провода от источника питания, а затем — от вольтметра.
6,1.4. Собрать схему испытаний, измерить сопротивление изоляции обмоток относительно его корпуса, присоединяя изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2 мегомметр на 1000 В, поочередно, к обмоткам изолировочного трансформатора. Величина сопротивления должна быть не менее 0,5 МОм.
Порядок испытаний мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п. 6,^, 6.3 Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника
6.2.1. Проверить внешним осмотром состояние заземлений опоры и привода, Надежность их присоединений к тяговому рельсу. При наличии в цепи заземления опоры защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2, присоединив ее сначала со стороны тягового рельса, а затем -^ состарены опоры. Работу выполнять в диэлектрических перчатках.
6.2.2. Открыть крышку привода, с помощью контрольной лампы или вольтметра убедиться в отключении питающей привод линии 220 В и заземлить провода дистанционного управления на самостоятельный заземлитель. Заземление проводов воздушной линии производится непосредственно на опоре с разъединителем, а жил кабеля — в клеммном шкафу или, при его отсутствии, — в корпусе привода.
-
6.2.3; Отсоединить питающие провода от клеммной сборки привода, произведя, при необходимости, их маркировку.
6.2:4. Собрать схемы испытаний, присоединив приборы изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2, и измерить сопротивление изоляции:
— цепей управления и сигнализации между каждыми двумя проводами (схема яб" на рис. 1.2.30.) и между каждым проводом и землей (схема "в" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В;
— обмоток электродвигателя относительно корпуса (схема "г" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В;
— Корпуса электродвигателя относительно корпуса привода (схема "д" на рис. 1.2.30) мегомметром на 2500 В.
Порядок испытания мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п.п. 6.2:, 6:3. Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника.
Во всех случаях величина сопротивления изоляции должна быть не менее 0,5 МОм. Во время испытаний и измерений сопротивления цепей питания и сигнализации заземление с них снимается (см. выше п. 6.2.2).
6.2.5. Присоединить питающий кабель к клеммной сборке привода в соответствии с маркировкой.
6.3.
Проверка работы пульта, цепей ДУ и моторного привода
6.3.1. Подключит^ вольтметр к клеммам привода 1 и 2 (при включенном положении разъединителя) или к клеммам 2 и 3 (при отключенном положении разъединителя), закрыть крышку привода (схема "а" на рис. 1.2.29)
6.3.2. Снять заземление с цепей питания и сигнализации привода.
6.3.3. Одному электромонтеру с переносной радиостанцией переместиться к месту нахождения пульта управления и установить связь с руководителем работ. По команде последнего снять плакат безопасности с ключа управления, установить предохранители и подать напряжение на пульт управления.
6.3.4. Проверить совместно с руководителем работ соответствие ламп сигнализации положению разъединителя. При отключенном положении разъединителя
олжна гореть зеленая сигнальная лампа, а при включенном — красная.
6.3.5. Получив приказы энергодиспетчера, произвести трехкратное включение и отключение разъединителя, установив тумблер В2 в положение РУ, а затем трехкратное включение и отключение в положении ТУ.
6.3.6. Руководителю работ, поддерживая связь с электромонтером у пульта управления, наблюдать за правильностью работы механизма привода и переключениями разъединителя, а также следить за показаниями вольтметра. Напряжение при переключениях должно быть не ниже 160 — 170 В.
6.3.7. Открыть крышку привода и при снятом напряжении с линии управления 220 В отключить провода вольтметров от клеммной сборки, закрыть и запереть на замок крышку привода.
6.3.8. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шунтирующую перемычку на защит-* ном устройстве, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса.
&3.9. Восстановить питание 22frB цепей управления! и сигнализации моторным приводом, снять запрещающие плакаты на пульте управления.
6.3.10. По результатам испытаний и измерений оформить протокол установленной формы.
Окончание.работ
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, щитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ..
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.4. Результаты испытаний и измерений занести в Журнал осмотров неисправностей (форма ЭУ-83).