Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

к выполнению практических работ по учебной дисциплине




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК Председатель ПЦК ______________ Протокол №______ «__» __________20__ г.   УТВЕРЖДАЮ Директор ________________ «__» __________20__ г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению практических работ по учебной дисциплине

ОП. 17. Гидравлические и пневматические системы

 

по специальности: 15. 02. 08 «Технология машиностроения»

 

 

201 г.

Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП. 17 «Гидравлические и пневматические системы» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 15. 02. 08 «Технология машиностроения» для профессиональных образовательных организаций.

 

 

Автор:  

Чемезов Денис Александрович, преподаватель.

 

Рецензенты:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Краткая характеристика дисциплины, ее цели и задачи. Место практических работ в курсе дисциплины
2. Организация и порядок проведения практических работ
3. Техника безопасности при выполнении практических работ
4. Общие указания по выполнению практических работ
5. Основные требования к обработке результатов расчетов и оформлению отчетов
6. Перечень практических заданий
7. Методические указания к выполнению практических работ
8. Библиографический список

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. МЕСТО ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ В КУРСЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Гидравлические и пневматические системы изучается как вариативный учебный предмет при освоении специальности СПО «Технология машиностроения».

Содержание рабочей программы дисциплины, согласовано с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 15. 02. 08 «Технология машиностроения».

Практические занятия составляют 39 часов.

Выполнение практических работ поможет студентам освоить обязательный минимум содержания дисциплины, подготовиться к сдаче дифференцированного зачета.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Практические работы проводятся после изучения теоретического материала в учебном кабинете специальных дисциплин. Обучающиеся должны иметь методические рекомендации по выполнению практических работ, конспекты лекций, измерительные и чертежные инструменты, средство для вычислений.

 

3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

При работе в учебном кабинете запрещается:

•   находиться в кабинете в отсутствии преподавателя и на перемене;

•   вставать со своего места и ходить по кабинету без разрешения преподавателя;

•   размещать на рабочем месте посторонние предметы.

•   Обучающийся обязан:

•   спокойно, не торопясь, не задевая столы, входить в кабинет и занять отведенное ему место,

•   во время перемены покинуть кабинет,

•   работать на одном, закрепленном за ним месте,

•   приступать к работе по указанию преподавателя,

•   по окончанию работы сдать выданные материалы преподавателю,

•   привести свое рабочее место в порядок.

 

4. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

Обучающийся должен решить задачи по варианту, номер которого укажет преподаватель.

При выполнении практических работ надо придерживаться следующих правил:

1. Практическую работу следует выполнять в тетради чернилами черного или синего цвета, оставляя поля.

2. На обложке тетради должны быть ясно написаны фамилия обучающегося, его инициалы, номер специальности, название дисциплины, номер подгруппы.

3. В заголовке работы должны быть указаны номер практической работы, тема практической работы, номер варианта.

4. В работу должны быть включены задачи, указанные в практической работе, строго по предложенному варианту.

5. Перед решением каждой задачи надо выписать полностью ее условие.

6. Решение задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые рисунки.

7. После получения проверенной работы, студент должен исправить все отмеченные ошибки.

 

5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАБОТКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ

 

Отчет по практической работе должен содержать:

1. Номер и тему практической работы, номер варианта.

2. Номер задачи и ее условие.

3. Подробное решение каждой задачи.

4. Полный ответ к каждой задаче.

Критериями оценки результатов работы студентов являются:

•   уровень усвоения студентом учебного материала;

•   умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

•   сформированность ключевых компетенций;

•   обоснованность и четкость изложения материала;

•   уровень оформления работы.

 

Анализ результатов.

Если практическая работа выполнена в полном объеме и правильно оформлена, то ставится оценка «5».

Если практическая работа выполнена более чем на 75%, ставится оценка «4».

Если практическая работа выполнена более чем на 60%, ставится оценка «3».

В противном случае работа не засчитывается.

Дидактический материал для выполнения практической работы:

Методические рекомендации для выполнения практических работ, тетрадь для практических работ, конспект лекций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...