Выбор средств, для достижения этих целей
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Описание компании и предоставляемых услуг Цели и задачи. 1. Цель – разработка и реализация курсов по обучению искусству дизайна интерьера. 2. Задачи: - построение бизнес инструкции по реализации данного проекта; - анализ рынка услуг в сфере дизайна, определение актуальности; - определение потребительской аудитории и ценовой политики; - разработка учебных программ для проведения онлайн-курсов. 3. Миссия: Наша команда предлагает активным людям, ценящим искусство и эстетику и желающим хорошо разбираться в искусстве дизайна интерьерных пространств, специально разработанную программу онлайн-курсов. Данная программа даст вам возможность овладеть определенными знаниями и навыками в области дизайна интерьера.
4. Потребители: Люди, желающие обучиться основам организации интерьерного пространства. Возрастные ограничения – от 16 лет.
5. Перечень услуг. В рамках программы онлайн-курсов «Искусство интерьера» будут доступны следующие виды услуг: - экспресс-курс «Дизайн интерьера»; - полный обучающий курс «Дизайн интерьера» - дополнительный обучающий курс «Основы светотехники при проектировании интерьерных пространств»;
- дополнительный обучающий курс «Основы колористики в искусстве проектирования интерьера»;
- дополнительный обучающий курс «Материалы и рабочие техники при выполнении дизайнерских работ»;
- дополнительный обучающий курс «3d max: основы визуализации». - дополнительный обучающий курс «AutoСAD: базовый курс». Резюме 1. Видео и онлайн курсы «Дизайн интерьера». 2.Организатор (инициатор): Исмагилова Алина Олеговна 6.11.1994 г. Образование: ААИ ЮФУ, факультет Дизайна, специальность дизайн интерьера. Высшее. Бакалавр.
Место жительства: Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 21. 3.Организационно-правовая система: Индивидуальный предприниматель. Занимается предоставлением услуг, связанных с обучением в сфере дизайна, в частности дизайна интерьерных пространств. Организация находится на стадии зарождения и ей необходимо инвестирование. На начальном этапе фирма имеет стартовый капитал в размере 500000 руб. Таблица 1. Перечень предлагаемых услуг
Маркетинговый раздел. Важно отметить, что специфика нашей деятельности, основанная на предоставлении услуг в онлайн формате в разные регионы страны, позволяет нам не делать привязки к конкретному городу или региону. При этом предполагается, что основные мероприятия, такие как проведение семинаров, акций и т.д. будут базироваться преимущественно в городе Ростове-на-Дону. 1. Актуальность: На сегодняшний день, данный проект является достаточно актуальным, т.к. с развитием новых техник и технологий, люди зачастую стремятся следовать веяниям моды и организовать себе комфортную среду. Однако, в силу различных обстоятельств, не каждый имеет возможность получить полноценное образование в интересующей его области, в частности в области дизайна. Именно потому, онлайн-курсы – это удобная возможность за короткий срок и по доступным ценам овладеть необходимыми знаниями и навыками.
Удобства данного метода очевидны. Он актуален и имеет широкую популярность у общества. Не последнюю роль в привлекательности этого метода играет цена – она сравнительно ниже, чем, например, у двухнедельных курсов очного обучения, для которых, к тому же, требуется посещение какого-либо учебного учреждения. Стоимость их ориентировочно 10000 рублей, и за то время, которое вмещает программа обучения, даются только основы. Цены же на видеоуроки существенно ниже – за 3000-4000 рублей можно приобрести курс обучения в видеозаписи, которая даст новые знания, навыки, сможет вас практически чему-то научить. И делается это в спокойной обстановке, сколько потребуется времени именно вам, имея возможность, при необходимости, повторно посмотрев фрагменты видео. Как и везде, цены на видеоуроки тоже бывают разные, есть достаточно высокая стоимость, но в среднем они доступны, и очень хорошие курсы идут по цене 3000-4000 рублей за программу. Также продавцы часто дают неплохие скидки своим покупателям. Получается, на сегодняшний день видеокурсы имеют широкую популярность. Людям нравится покупать видеоуроки, действительно приобретая новые знания и практические навыки – это очень удобно. А разработчики такого новейшего метода обучения получают хорошую прибыль.
2. Выгода: Предварительно предполагается, что данный проект может стать достаточно выгодным. Основные предпосылки дано вывода следующие: - данный бизнес-проект не предполагает больших внешних затрат на реализацию (не требуется: постоянная аренда помещения, приобретения специального оборудования и оснащения, нет необходимости в организации доставки и трансфера).
Основные расходы будут приходиться на: - создание самой рабочей программы; - организацию работы в интернет пространстве (создание сайта, размещение рекламы и т.д.)
- выплату заработной платы рабочей команде; - оплата налогов; - акции, скидки и т.д. Факторы: Экономические факторы. Выбор создания бизнес – проекта в онлайн формате был неслучаен. Данный вид деятельности крайне популярен на сегодняшний день. Он является экономически выгодным за счет своей относительно низкой стоимости, легкодоступности и возможности продвижения услуг во многих регионах страны. Социальные факторы Работа в онлайн формате позволяет большинству желающих, независимо от их социального положения и возрастной категории получить интересующих их спектр услуг без привязки к конкретному региону. Так же, благодаря формату предполагаемой деятельности, появляется создать высококвалифицированный штаб сотрудников, привлекая их для сотрудничества из разных регионов. Стратегия Инновационная стратегия – основная стратегия нашей организации, отличие от других своей новизной, для отрасли, рынка и потребителей. Инновационные стратегии создают особо сложные условия для проектного, фирменного и корпоративного управления. И поэтому мы должны выполнять определенные условия: Стратегия снижения издержек производства. Направлена на повышение конкурентоспособности товара: ценовое соперничество предлагаемых нами услуг, предполагает внесение таких новшеств, как внедрение инновационных технологий в сфере образовательных курсов по дизайну интерьерных пространств, а так же сотрудничество с новыми прогрессивными специалистами, имеющими хорошую базу знаний и разносторонние взгляды в области дизайна. В свою очередь они обеспечат реализацию продукта на конкурентном рынке. Тактика Мы определили цели, опираясь на обозначенную выше стратегию 1.повышение конкурентоспособности за счет снижения ценовой категории. 2.Достижение конкурентоспособности товара с помощью внедрения дизайн - новшеств и новых дизайн - программ. 3..Обозначить устойчивые рыночные позиции. Выбор средств, для достижения этих целей
1. Снижение ценовой политики - одно из главных средств, в достижении высокой конкурентной позиции на рынках сбыта. Цена – первый критерий покупательской способности. Создав выгодный потребителю прейскурант, мы привлечем огромное количество заказчиков. Что в свою очередь поспособствует развитию фирмы. 2. Внедрение дизайн новшеств, а так же дизайн - программ один из ключевых аспектов в создании и продвижении нашего продукта. Этой цели мы придаем достаточно весомое значение. Создание особой концепции производства, а так же подбор креативных, высококвалифицированных специалистов, способных создать удобный, полный курс обучающих программ и производить контроль их реализации и усвоения – одна из основных задач организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|