Фактическое разделение государственной службы на военную и гражданскую произошло при...
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 а) Александре II; б) Николае I. 4. Социальная природа государственной службы объясняется: а) обусловленностью возникновения; б) зависимостью от политического строя; в) составом государственных служащих. 5. Особенности государственной службы как социального института зависит от: а) сферы профессиональной деятельности; б) защиты прав и интересов граждан; в) формы отражения общественных связей и отношений; г) этической системы. 6. Основными функциями государственной службы являются: а) социальная организация; б) социальная коммуникация; в) социальная информация; г) контроль; д) регулирование; е) воспитание. 7. М. Вебер создал теорию бюрократии: а) рациональной; б) функциональной; в) конфликтной. 8. К. Маркс рассматривал бюрократию как: а) абсолютное зло; б) наилучшую из всех форм организации. 9. В американской административной науке Веберовскую парадигму развивал: а) П. Блау; б) В. Вильсон; в) Т. Саймон. 10. Сторонниками конфликтной теории бюрократии были: а) В.И. Ленин; б) М. Крозье; в) К. Маркс; г) Т. Саймон. 8.3. Примерные вопросы для подготовки к экзамену
1.Государственная служба как система. Виды государственной 2.Государственная гражданская служба (федеральная и субъектов 3.Цели и задачи государственной службы. 4.Княжья служба Киевской Руси (IX - перв. четв. XII вв.). 5. «Государственная служба» удельной Руси (втор. четв. XII-XIV вв.). 6.Особенности «государственной службы» в Новгородской и 7.Роль Государева Двора в формировании слоя «служилых людей». 8.Предпосылки реформирования Петром I государственной
9.Роль Екатерины II в организации государственной службы в 10.Административная реформа М. М. Сперанского 1801-1811 гг. 11.Государственная служба во второй половине XIX века. 12.Особенности государственной службы в период советской власти. 13.Основы формирования института государственной службы в 14.Роль Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» для дальнейшего становления современной государственной службы. 15.Формирование нового российского законодательства о государственной службе (2003 - 2005 гг.). Роль Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года. Социальный статус государственного служащего Социальный статус муниципального служащего Должности государственной и муниципальной службы и порядок их замещения Должностной регламент и его значение для государственного и муниципального служащего Запреты, связанные с государственной и муниципальной службой Испытание при поступления на государственную и муниципальную службу Источники государственной и муниципальной службы Кадровый резерв на замещение должностей государственной и муниципальной службы Классные чины государственной и муниципальной службы их правовое регулирование Ограничения по государственной и муниципальной службе Основные права и обязанности государственного служащего Ответственность государственного и муниципального служащего Понятие государственной службы и ее соотношение с муниципальной службой 29.Понятие и содержание понятия конфликта интересов государственного и муниципального служащего Понятие муниципальной службы и ее соотношение с государственной службой
31.Понятие, стороны и содержание служебного контракта для государственного и муниципального служащего Поощрения и награждения государственного и муниципального служащего и муниципальной службы Порядок поступления, прохождения и прекращения государственной службы Порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы Понятие государственной службы и ее соотношение с муниципальной службой Порядок проведения аттестации государственных и муниципальных служащих Принципы государственной и муниципальной службы Рабочее время, время отдыха и отпуска для государственного и муниципального служащего Содержание персональных данных государственного и муниципального служащего и его значение Социальные гарантии и пенсионное обеспечение государственного и муниципального служащего Финансовые основы государственной и муниципальной службы Система оценки для бакалавров Для бакалавровочной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины При выставлении результирующей оценки по изучаемой дисциплине учитывается: - присутствие на лекционных занятиях; Работа на практических занятиях (участие в обсуждении вопросов, решение заданий и тестов); - подготовка докладов и сообщений; - написание эссе (после каждого раздела); - выполнение домашних контрольных работ. Для бакалавров заочной и очно-заочной форм обучения оценивается обязательная контрольная работа на межсессионный период, выполнение индивидуальных заданий, тестов, практическая работа на семинарах, присутствие на лекционных и практических занятиях. Максимально возможное количество набранных баллов 100. «Отлично» – 81 -100 баллов. «Хорошо» – 66-80 баллов. «Удовлетворительно» – 50-65 баллов. «Неудовлетворительно» – менее 50 баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|