Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие указания по выполнению контрольной работы




Маркетинг

Методические указания к выполнению контрольной работы

 

 

Для студентов направления подготовки 221400.62 Управление качеством, профиль Управление качеством в социально-экономических системах

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр заочной формы обучения

 

Красноярск, 2012


Фадеева н.в. Маркетинг. Методические указания к выполнению контрольной работы. Для студентов направления подготовки 221400.62 Управление качеством, профиль Управление качеством в социально-экономических системах, квалификация (степень) выпускника – бакалавр заочной формы обучения. – Красноярск: СибГТУ, 2012. – 24 с.

 

Методические указания к выполнению контрольной работы являются неотъемлемой частью электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Маркетинг». Рекомендованы для студентов направления подготовки 221400.62 Управление качеством заочной формы обучения.

Методические указания к выполнению контрольной работы способствуют оценке сформированных общекультурных и профессиональных компетенций студентами направления подготовки 221400.62 Управление качеством, квалификация выпускника – бакалавр.

 

Утверждено на заседании кафедры «Управление качеством и математические методы экономики» «___» ____________ 20___ г., протокол № ___.

 

Рецензент: Е.В. Мельникова (член научно-методического Совета СибГТУ)

 

 

© ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», 2012

 

© Фадеева Н.В., 2012


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..  
1. Общие указания по выполнению контрольных работ…………………….  
2. Рекомендации по выполнению второй контрольной работы (часть II «Маркетинг») …………………………………………………………………..  
2.1. Анализ маркетинговой деятельности выбранной организации ……….  
2.2. Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз …………………………………………………………………………….  
2.3. Сегментация рынка и выделение целевого сегмента ……………………  
2.4. Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем….  
Библиографический список……………………………………………………  
Приложение А (обязательное). Перечень ключевых слов…………………..  

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Маркетинг является одним из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики.

Рабочей программой дисциплины «Маркетинг» для направления подготовки 221400.62 Управление качеством предусмотрено выполнение контрольной работы студентами заочной формы обучения. Выполненная контрольная работа для проверки преподавателем сдаётся на кафедру «Управление качеством и математические методы экономики» до начала экзаменационной сессии. Студент допускается к экзамену при условии, что работа принята и зачтена ведущим дисциплину преподавателем.

Цель контрольной работы – углубление и систематизация знаний по маркетингу и развитие у студентов профессиональных навыков по управлению организацией; выявлению слабых и сильных сторон организации, использованию возможностей организации и снижению внешних и внутренних угроз деятельности организации; сегментированию рынка и определению целевого потребительского сегмента.

Задачей контрольных работ является проверка знаний и умений студентов по применению основных маркетинговых инструментов к деятельности данной организации.

В ходе выполнения контрольной работы студент должен использовать знания, приобретенные им ранее при изучении таких дисциплин, как «Экономическое управление организацией» и «Введение в специальность». В дальнейшем знания, полученные в ходе изучения дисциплины «Менеджмент и маркетинг», будут являться основой для изучения дисциплин «Региональная экономика», «Основы обеспечения качества», «Всеобщее управление качеством», «Технология и организация производства продукции и услуг».

Контрольную работу студенты выполняют по материалам предприятия. В качестве объекта исследования может быть выбрана организация, с деятельностью которой будут связаны дальнейшие учебные разработки студента (возможно контрольная работа по данной дисциплине послужит фундаментом по дипломному проектированию).

Работа над контрольными работами потребует от студента большого внимания и концентрации. Для упрощения работы студенту рекомендуется выполнять контрольные работы в той последовательности, в которой изложены данные методические указания.

Дисциплина «Маркетинг» относится к базовой части профессионального цикла. Общий объем дисциплины 5 зачётных единиц. Студенты очной формы обучения изучают дисциплину в течение 5-го семестра. Студенты заочной формы обучения изучают дисциплину в течение 6-го и 7-го семестров. Освоение дисциплины студентами очной и заочной формы обучения предполагает посещение лекций, практических занятий, самостоятельную работу в форме изучения теоретического курса, а для студентов заочной формы обучения дополнительно предусмотрена контрольная работа. Форма итогового контроля – экзамен.


Общие указания по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа оформляется студентом в соответствии с СТП 3.4.204-01 «Система вузовской учебной документации. Требования к оформлению текстовых документов».

В сроки, установленные учебным графиком, студент должен сдать работу на кафедру.

Структура контрольной работы:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- библиографический список;

- приложение.

Во введении студент обосновывает важность и необходимость маркетинговой деятельности в организации, формулирует цель контрольной работы, способы её достижения и планируемые результаты; описывает объект исследования (выбранную организацию, профиль её деятельности, виды выпускаемой продукции или оказываемых услуг, перечень основных потребителей, маркетинговую стратегию организации, службы или должностных лиц, реализующих маркетинговую деятельность на предприятии).

Основная часть представляет собой анализ маркетинговой деятельности выбранной организации, определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз методом SWOT-анализа, результаты по сегментации рынка и выделению целевого сегмента для выбранной организации, анкету для определения обратной связи с потребителем.

В заключении студент приводит полученные результаты и предложения по улучшению маркетинговой деятельности объекта исследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...