Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для определения обратной связи с потребителем необходимо разработать анкету, которая будет содержать различные типы вопросов. В таблице 11 представлены типы вопросов с примерами, которыми необходимо руководствоваться при составлении анкеты в контрольной работе. При разработке анкеты следует минимизировать количество открытых вопросов, поскольку их последующая обработку довольно затруднительна.
Таблица 11 – Типы вопросов
Продолжение таблицы 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: [учеб. для экон. специальностей вузов] / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Питер, 2010. - 576 с. 2. Маркетинг [Текст]: большой толковый словарь / [А. П. Панкрухин [и др.]; под ред. А. П. Панкрухина. - М.: Омега-Л, 2010. - 264 с. 3. Цахаев Р.К. Маркетинг [Текст]: [учеб. для экон. вузов] / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2010. - 552 с. 4. Маркетинг: [учеб. для вузов] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
5. Басовский, Л.Е.. Маркетинг: [учеб. пособие для вузов] / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 421 с. 6. Заложнев, А. Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара [Текст] / А. Заложнев, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 7.- С.20-23. 7. Борисова, С.Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.116-122. 8. Мешалкина, Ю.В. Особенности потока документов в маркетинге [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.69-81. 9. Азоев, А.Г. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.51-56. 10. Моисеева, Н.К. Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.39-50. 11. Пьянкова, К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров [Текст] / К. В. Пьянкова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.29-38. 12. Клебанов, А.И. О понятии "рыночная ниша" [Текст] / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.19-28. 13. Голубкина, Д.Н. Поведение потребителей коммунальных услуг [Текст]: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112).- С.108-114. 14. Коротков, А.В. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112).- С.31-38. 15. Леонова, Т.Н. Социальная реклама в экономическом развитии РФ [Текст] / Т. Н. Леонова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.98-109. 16. Сорокина, Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.72-83. 17. Хайруллин, Р.Н. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой [Текст] / Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.65-71. 18. Зайцева, Т.Ю. "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Ю. Зайцева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.48-64. 19. Вайсман, Е.Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы [Текст] / Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.39-47. 20. Моисеева, Н.К. Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.31-38. 21. Марданова, Э. Определение доли рынка [Текст] / Э. Марданова // Дерево.RU. - М.: Риэл Пресс, 2010. - N 4(61). - С. 188-191. 22. Голубкова, Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [Текст]: (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.129-141.
23. Антонов, Д.М. От мира потребителей к миру людей [Текст] / Д. М. Антонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.127-128. 24. Голубков, Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.115-126. 25. Душкина, М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] / М. Р. Душкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.67-73. 26. Демидов, А.М. Исследование индекса потребительских настроений [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.64. 27. Кузьмин, А.М. Маркетинг, ориентированный на взаимоотношения [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 9.- С.21. 28. Бачило, С. В. Директ-маркетинг: учеб.-практ. пособие / С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина. - М.: Дашков и К°, 2010. - 211 с. 29. Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С. А. Старов. - СПб.: Высш. шк. менеджмента, 2010. - 500 с. 30. Мудров, А.Н. Основы рекламы: хрестоматия / А. Н. Мудров. - М.: МагистрИНФРА-М, 2010. - 301 с. 31. Бессчастнов, В.В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания [Текст] / В. Бессчастнов // Управление персоналом. - 2010. - N 15 (241).- С.63-66. 32. Бацюн, Н.В. Менеджмент в рекламе: [учеб. пособие для вузов] / Н.В. Бацюн. - М.: РИОРИнфра-М, 2010. - 175 с. 33. Кузьмин А. М. Анализ конкуренции по методу Портера [Текст] / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 4.- С.11.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
SWOT-анализ; адаптация; аналитическая функция маркетинга; атакующая, созидательная стратегия; стратегия наступления; бизнес-план; бихейвиористский; бюджет, эффективность и контроль маркетинговой программы; векторы расширения рыночной активности фирмы; вертикальные маркетинговые системы; виды маркетинга; внутрифирменный план; гибкое реагирование; децентрализованные программы; долгосрочные программы;
жизненный цикл товара; инновация; интенсивный сбыт; информация; исключительный сбыт; исследование рынка; исходная цена; кабинетные исследования; канал нулевого уровня; канал распределения канала; качественные цели; качество и конкурентоспособность; количественные цели; коммуникационная политика; комплекс маркетинга; конкуренты; контроль маркетинговой деятельности; краткосрочные программы; критерии выбора торговых выставок; маркетинг; маркетинговая информационная система; маркетинговая информационная среда; маркетинговая программа: преамбула; маркетинговая служба; маркетинговая стратегия; маркетинговый план; менеджеристский; метод построения дерева целей; микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга; наблюдение; наценка; оборонительная или удерживающая стратегия; обычные программы; окончательная цена; оптовая торговля; организационный план; ориентация фирмы на запросы потребителя; оценка эффективности рекламы; паблик рилейшнз (PR); персональные продажи; план капитального строительства; план материального снабжения; план прибыли или финансовый план; план рабочей силы; план сбыта продукции; план эксплуатации оборудования; позиционирование; полевые исследования; политика фирмы; политика формирования и развития каналов товародвижения; посредники; потребители; принцип многовариантности; принцип скользящего планирования; принципы маркетинга; программы для высшей администрации; программы для низовых звеньев фирмы; программы по продукту; программы по производственному отделению; производственно-сбытовые возможности; прорыв; процесс маркетинговых исследований; развитие маркетинга; реклама; розничная торговля; рынок; рыночные возможности; сегментация; селективный сбыт; сила; слабость; смешанные программы; снятие сливок; специализированные выставки; среднесрочные программы; стимулирование сбыта; стратегическое планирование; стратегию демаркетинга; стратегия «лазерного луча»; стратегия географического расширения рынка; стратегия диверсификации; стратегия дифференцированного маркетинга по товарам; стратегия концентрированного, целевого маркетинга; стратегия креативного, разрабатывающего маркетинга; стратегия массового, недифференцированного, стандартизованного маркетинга; стратегия отступления; стратегия поддерживающего маркетинга; стратегия преимуществ по издержкам производства; стратегия противодействующего маркетинга; стратегия развития целевого рынка; стратегия ремаркетинга;
стратегия сбыта; стратегия сегментации; стратегия синхромаркетинга или стабилизирующего маркетинга; стратегия стимулирующего маркетинга; товар; товарная марка; товарная политика; товарный ассортимент; товарный план; угрозы; упаковка; целевой рынок, целевые программы; цели и задачи; ценовая политика централизованные программы; цепочка ценностей; эффективность канала сбыта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|