Информационные ресурсы сайтов и порталов
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Для самостоятельной работы студентам, кроме вышеперечисленных литературных источников, предлагается обращаться к текущим публикациям и информации, помещаемой на следующих сайтах Интернет, посвященных проблематике управления изменениями, где содержится практическая информация и информация обучающего характера: - Административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе». – Режим доступа: http://www.aup.ru/; - Сайт Корпоративный менеджмент – Режим доступа: http://www.cfin.ru/; - Сайт российского делового еженедельника «Эксперт» электронная версия. – Режим доступа: http://www.expert.ru/; - Сайт издательского дома «Коммерсант». – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/; - Сайт журнала «Менеджмент в России и за рубежом» - Режим доступа: http://www.mevriz.ru/; - Сайт российского журнала менеджмента – Режим доступа: http://www.rjm.ru/; http://www.gsom.spbu.ru/publishing/rjm/; - Сайт журнала «Новости менеджмента» - Режим доступа: http://www.managementnews.ru/; - Сайт журнала МБА «Менеджмент и бизнес-администрирование» - Режим доступа: http://www.mba-journal.ru/; - Сайт журнала «Экономика России: ХХ1 век» - Режим доступа: http://www.ruseconomy.ru/about.html; - Сайт журнала «Проблемы теории и практики управления» - Режим доступа: http://www.uptp.ru/; - Сайт журнала «Справочник по управлению персоналом» - Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/314/8322/; - Сайт журнала «Управление персоналом» - Режим доступа: http://www.top-personal.ru/page.html?2; - Сайт журнала HR Magazine – режим доступа: http://www.hrm.ua/ - Сайт профессионального сообщества лидеров перемен – Режим доступа: http://www.markus.spb.ru/; - Сайт сообщества кадровиков и специалистов по управлению персоналом – Режим доступа: http://hrliga.com/index.php?module=mp/journal - HR-portal – Режим доступа: http://hr-portal.ru/ - Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» – Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru;
- Электронная библиотека издательского дома «Гребенников» - Режим доступа: http://grebennikon.ru/journal-6.html; - Электронная библиотека – Режим доступа: http://www.razym.ru/biz/bizdrugoe/245226-tuominen-k-kachestvo-upravleniya-izmeneniyami.html - Научная электронная библиотека «Киберленинка»: http://cyberleninka.ru/ - Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/ - Сайт Издательской группы «Дело и сервис»: http://www.dis.ru/
Приложение
Приложение А Титульный лист (Образец оформления)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ВолгГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организации производства»
Контрольная работа по дисциплине «Управление изменениями» Корпоративная культура как объект организационных изменений на современных российских предприятиях
Студента _______ курса
группы № ___________________
Фамилия ____________________ Имя ________________________ Отчество ____________________ _____________ Подпись студента
Руководитель работы: _____________________________ (Ф.И.О.) Оценка ______________
Подпись руководителя ____________
Волгоград – 20__ Приложение Б
Содержание (образец оформления)
Приложение В Ключевые слова и глоссарий (образец оформления)
Ключевые слова: организация, организационные изменения; культура, корпоративная культура, ценности, нормы, философия организации, субкультура. Глоссарий Организация - 1) искусственное объединение институционального характера, занимающее определенное место в обществе и предназначенное для выполнения более или менее ясно очерченной функции. В этом смысле организация выступает как социальный институт с известным статусом и рассматривается как стационарный объект […..] Организационные изменения - 1) это формирование нового организационного устройства, адекватного характеру изменений внешней среды. Организационные изменения сопровождаются сломом привычных и разделяемых сотрудниками ценностей, норм и шаблонов действия, а также традиционных способов принятия решений, которые становятся препятствием в адаптации организации к темпу и направлениям рыночных изменений […..]; 2) это преобразование организации между Культура - представляет собой совокупность общих для группы ценностей, убеждений, средств выражения. С помощью норм и санкций она служит для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы […..] Корпоративная культура – 1) совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации […..]; 2) система норм поведения и ценностей, которые обеспечивают эффективное достижение целей организации, а также поднимают авторитет организации, увеличивая ее привлекательность для сотрудников, партнеров по бизнесу и инвесторов. […..] Ценности – свойства объектов, процессов или явлений, обладающие эмоциональной привлекательностью для членов организации […..] Нормы - 1) общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. Совокупность норм, действующих в том или ином сообществе, составляет целостную систему, различные элементы которой взаимообусловлены […..]
Философия организации - совокупность основополагающих, ключевых ценностей, отвечающих на вопрос, что является самым важным для данной организации […..] Субкультура - часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами […..] Примечание *В квадратных скобках указывается информационный источник
Ольга Витальевна Юрова Александр Валерьевич Текин УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Методические указания для самостоятельной работы студентов по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Редактор Е. В. Кравцова
Темплан 2016 г. Поз. № 437 Подписано в печать Формат 60×84 1/16. Бумага газетная. Печать офсетная. Гарнитура Times. Усл. печ. л. 2,0. Уч.-изд. л. Тираж 10 экз. Заказ
Волгоградский государственный технический университет. 400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 1
Отпечатано в типографии ИУНЛ ВолгГТУ 400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 7
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|