Значения критерия Стьюдента t при числе наблюдений больше 30
⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Таблица 2 Таблица критических значений критерия Стьюдента t при числе наблюдений <30
Таблица 3 Критические значения критерия соответствия χ2 (хи-квадрат)
Таблица 4 Стандартные коэффициенты корреляции, Считающиеся достоверными (по Л.С. Каминскому)
ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕМА №1. Методика проведения статистического исследования ……...... 3 ТЕМА №2. Абсолютные и относительные величины. Графические изображения в статистике……………………………………………………. 10 ТЕМА №3. Средние величины, методика их вычисления и оценка достоверности ……………………………………………………………………………………… 25 ТЕМА №4. Оценка достоверности результатов исследования……… 33 ТЕМА №5. Непараметрические методы оценки достоверности результатов статистического исследования. Критерий соответствия (хи- квадрат)…… 44 ТЕМА №6. Измерение связи между явлениями. Методы изучения корреляционных связей при оценке показателей здоровья и факторов окружающей среды………………………………………………………………………….... 51 ТЕМА №7. Динамические ряды………………………………………..... 59 ТЕМА №8. Использование метода стандартизации при оценке здоровья населения и показателей работы учреждений здравоохранения…………… 63 ТЕМА №9. Демография, её медико-социальные аспекты…………….. 68ТЕМА №10. Заболеваемость населения. Методика и источники изучения заболеваемости……………………………………………………………… 79
ТЕМА № 11. Организация амбулаторно-поликлинической помощи. Городская поликлиника. Ее ведущее значение в системе организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению ….……................... 89 ТЕМА № 12. Организация стоматологической помощи. Городская стоматологическая поликлиника. Задачи, структура, основные показатели деятельности…………………………………………………………………………. 102 ТЕМА № 13. Организация стационарной помощи населению. Показатели деятельности стационара……………………………………………… 110 ТЕМА № 14. Охрана материнства и младенчества в России. Организация амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи. Женская консультация, задачи, структура, показатели деятельности……………….. ……………………………………………………….. 119 ТЕМА № 15. Организация стационарной акушерско-гинекологической помощи. Родильный дом. Задачи, структура, показатели деятельности… 133 ТЕМА № 16. Организация лечебно-профилактической помощи детям. Детская поликлиника: задачи, структура, показатели деятельности. Организация стационарной помощи детям …………………………………………….. 144 ТЕМА № 17. Детская стоматологическая поликлиника: задачи, структура, показатели деятельности……………………………………………………. 163 ТЕМА № 18. Диспансеризация как метод деятельности лечебно-профилактических учреждений……………………………… 177 ТЕМА № 19. Организация лечебно-профилактической помощи сельскому населению – проблемы и перспективы…………………………………… 190 ТЕМА № 20. Основные направления реформирования системы здравоохранения России. Организация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)………………………... 206 ТЕМА № 21. Врачебная экспертиза нетрудоспособности………………. 219 ТЕМА №22. Управление работой лечебно-профилактического учреждения. Планирование здравоохранения………………………………………….. 240 ТЕМА № 23. Финансирование здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования. Экономика здравоохранения……………… 251 Приложения………………………………………………………………… 267
Л.Л.Максименко Руководство к практическим занятиям по общественному здоровью и здравоохранению
Методическое пособие
Ставропольская государственная медицинская академия, Г. Ставрополь, Ул. Мира 310
ЛР № 020326 от 20 января 1997 г. Сдано в набор. Подписано в печать. Формат 60×84 1/16. Бумага типогр. №2. Печать офсетная. Гарнитура офсетная. Усл. печ. л. 17,1. Уч.-изд. л 4,7. Заказ. Тираж 150 экз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|