Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значения критерия Стьюдента t при числе наблюдений больше 30




Величина критерия Стьюдента t Вероятность безошибочного прогноза
в единицах в процентах
1,0 0,6827 68,3
1,5 0,8664 86,6
2,0 0,9545 95,5
2,5 0,9876 98,8
3,0 0,9973 99,7
3,5 0,9995 99,95
4,0 0,9999 99,99

Таблица 2

Таблица критических значений критерия Стьюдента t

при числе наблюдений <30

Число степеней свободы = n - 1     Уровень вероятности безошибочного прогноза (в процентах)
    99.9
  12,7 63,6 636,6
  4,3 9,9 31,6
  3,1 5,8 12,9
  2,7 4,6 8,6
  2,5 4,0 6,8
  2,4 3,7 5,9
  2,3 3,5 5,4
  2,3 3,3 5.1
  2,2 3,2 4,7
  2.2 3,1 4,6
  2,2 3,1 4,4
  2,2 3,0 4,3
  2,1 3,0 4,2
  2,1 2,9 4,1
  2,1 2.9 4,0
  2,1 2,9 4,0
  2,1 2,8 3,9
  2,1 2,8 3,9
  2,0 2,8 З,8
  2,0 2,8 3,8
  2,0 2,8 3,8
22 2,0 2,8 3,7
  2,0 2,8 3.7
  2,0 2,7 3,7
  2.0 2.7 3,7
  2,0 2,7 3,7
  2,0 2.7 3,6
  2,0 2,7 3,6
  2,0 2.7 3,6
  2,0 2,7 3,6

 

Таблица 3

Критические значения критерия соответствия χ2 (хи-квадрат)

Число степеней свободы     Уровни значимости Число степеней свободы     Уровни значимости
р=0,05 р=0,01 р=0,001 р=0,05 р=0,01 р =0,001
  3,84 6,63 10.83   32,67 38,93 46,80
2 5,99 9,21 13,82   33,92 40,29 48,27
  7,81 11,07 16,27   35,17 41,64 49,73
  9,49 13,28 18,47   36,42 42,98 51,18
  11,07 15,09 20,51   37,65 44,31 52.62
  12,59 16,81 22.46   38,89 45,64 54,05
  14,07 18,48 24,32   40,11 46,96 55,48
  15,51 20,09 26,12   41,34 48,28 56,89
  16,92 21,67 27,88   42,56 49,59 58,30
  18,31 33,21 29,59   43,77 50,89 59,70
  19,68 34,73 31,26   44,99 52.19 61,10
  21,03 26,22 32,91   46,19 53,49 62.49
  22,36 27,69 34,53   47,40 54,78 63,87
  23,68 29,14 36,12   48,60 56,06 65,25
  25,00 30,58 37,70   49,80 57,34 66,62
  26,30 32,00 39,25   51,00 58,62 67,98
  27,59 33,41 40,79   52,19 59,89 69,35
  28,87 34,81 42,31   53,38 61,16 70,70
  30,14 36,19 43,82   54,57 62,43 72,06
  31,41 37,57 45,31   55,76 63,69 73,40

 

Таблица 4

Стандартные коэффициенты корреляции,

Считающиеся достоверными (по Л.С. Каминскому)

Число степеней свободы п' = п — 2   Уровень вероятности наличия связи р (%) Число степеней свободы п' = п — 2     Уровень вероятности наличия связи р (%)
95,0 98,0 99,0 95.0 98,0 99,0
  0,997 0,999 0,999   0,532 0,612 0,661
  0,950 0,980 0,990   0,514 0,592 0,641
  0,878 0,934 0,959   0,497 0,574 0,623
  0,811 0,882 0,917   0,482 0,558 0,606
  0,754 0,833 0,874 !6 0,468 0,542 0,590
  0,707 0,789 0,834   0,456 0,528 0,575
  0,666 0,750 0,798   0,444 0,516 0,561
  0,632 0,716 0,765   0,433 0,503 0,549
  0,602 0,685 0,735   0,423 0,492 0,537
  0,576 0,658 0,708   0,381 0,445 0,487
  0,553 0,634 0,684   0,349 0,409 0,449

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕМА №1. Методика проведения статистического исследования ……...... 3

ТЕМА №2. Абсолютные и относительные величины. Графические изображения в статистике……………………………………………………. 10

ТЕМА №3. Средние величины, методика их вычисления и оценка достоверности ……………………………………………………………………………………… 25

ТЕМА №4. Оценка достоверности результатов исследования……… 33

ТЕМА №5. Непараметрические методы оценки достоверности результатов статистического исследования. Критерий соответствия (хи- квадрат)…… 44

ТЕМА №6. Измерение связи между явлениями. Методы изучения корреляционных связей при оценке показателей здоровья и факторов окружающей среды………………………………………………………………………….... 51

ТЕМА №7. Динамические ряды………………………………………..... 59

ТЕМА №8. Использование метода стандартизации при оценке здоровья населения и показателей работы учреждений здравоохранения…………… 63

ТЕМА №9. Демография, её медико-социальные аспекты…………….. 68

ТЕМА №10. Заболеваемость населения. Методика и источники изучения заболеваемости……………………………………………………………… 79

ТЕМА № 11. Организация амбулаторно-поликлинической помощи. Городская поликлиника. Ее ведущее значение в системе организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению ….……................... 89

ТЕМА № 12. Организация стоматологической помощи. Городская стоматологическая поликлиника. Задачи, структура, основные показатели деятельности…………………………………………………………………………. 102

ТЕМА № 13. Организация стационарной помощи населению. Показатели деятельности стационара……………………………………………… 110

ТЕМА № 14. Охрана материнства и младенчества в России. Организация амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощи. Женская консультация, задачи, структура, показатели деятельности……………….. ……………………………………………………….. 119

ТЕМА № 15. Организация стационарной акушерско-гинекологической помощи. Родильный дом. Задачи, структура, показатели деятельности… 133

ТЕМА № 16. Организация лечебно-профилактической помощи детям. Детская поликлиника: задачи, структура, показатели деятельности. Организация стационарной помощи детям …………………………………………….. 144

ТЕМА № 17. Детская стоматологическая поликлиника: задачи, структура, показатели деятельности……………………………………………………. 163

ТЕМА № 18. Диспансеризация как метод деятельности лечебно-профилактических учреждений……………………………… 177

ТЕМА № 19. Организация лечебно-профилактической помощи сельскому населению – проблемы и перспективы…………………………………… 190

ТЕМА № 20. Основные направления реформирования системы здравоохранения России. Организация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)………………………... 206

ТЕМА № 21. Врачебная экспертиза нетрудоспособности………………. 219

ТЕМА №22. Управление работой лечебно-профилактического учреждения. Планирование здравоохранения………………………………………….. 240

ТЕМА № 23. Финансирование здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования. Экономика здравоохранения……………… 251

Приложения………………………………………………………………… 267

 

 

 


Л.Л.Максименко

Руководство к практическим занятиям

по общественному здоровью и здравоохранению

 

Методическое пособие

 

Ставропольская государственная медицинская академия,

Г. Ставрополь,

Ул. Мира 310

 

 

 

ЛР № 020326 от 20 января 1997 г.

Сдано в набор. Подписано в печать. Формат 60×84 1/16. Бумага типогр. №2. Печать офсетная. Гарнитура офсетная. Усл. печ. л. 17,1. Уч.-изд. л 4,7. Заказ. Тираж 150 экз.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...