Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сведения о светофорах в границах станции.




Сведения о светофорах расположенных на парковых путях.

 

Д-1 …… Д-27 – маневровые (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопами не оборудованы.

Е-1 – выходной (п/авт.), показания: «красный», «два жёлтых», «зелёный». Оборудован автостопом. Оборудован ПС и маршрутными указателями «Б», «К»:

– «Б» – освещается при «двух жёлтых» показании по маршруту отправления на станцию «Белорусская».

– «К» – освещается при показании «зелёном» по маршруту отправления на станцию «Краснопресненская». Управляются постом централизации з/депо «Красная Пресня». Открытие ПС только при наличии двухстороннего соглашения между постами централизации э/д «Красная Пресня» и ст. «Белорусская» или ст. «Краснопресненская».

Е-2 – выходной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС и автостопом. Управляются постом централизации з/депо «Красная Пресня». Открытие ПС только при наличии двухстороннего соглашения между постами централизации э/д «Красная Пресня» и ст. «Белорусская».

Пм – выходной совмещенный с маневровым (п/авт.), показания: «красный», «два жёлтых», «лунно-белый». Оборудован ПС и автостопом.

У – входной на парковые пути (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.

К -маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый», «два лунно-белых». ПС и автостопом не оборудован. Оборудован маршрутными указателями «I», «II», «Т», «О», «М»:

– «I» и «II» – освещаются при показании «два лунно-белых» по маршруту следования до светофоров Е-1 и Е-2 соответственно.

– «Т», «О» и «М» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршрутам подачи на 42, 40 и 38 путь соответственно.

Л – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый» «два лунно-белых». ПС и автостопом не оборудован. Оборудован маршрутными указателями «I», «II», «Т», «О», «М»:

– «I» и «II» – освещаются при показании «два лунно-белых» по маршруту следования до светофоров Е-1 и Е-2 соответственно.

– «Т», «О» и «М» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршрутам подачи на 42, 40 и 38 путь соответственно.

В – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.

И – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый» «два лунно-белых». Автостопа не имеет. Оборудован ПС и маршрутными указателями «Б», «К», «Т»:

– «Б» – освещается при показании «два лунно-белых» и при «ПС» по маршруту отправления в сторону ст. «Белорусская».

– «К» – освещается при показании «два лунно-белых» и при «ПС» по маршруту отправления в сторону ст. «Краснопресненская».

– «Т» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршруту подачи на 42 путь.

Р – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.

М – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.

Н – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован.

Б – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован.

С – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован.

Т – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Автостопа не имеет. Оборудован ПС и маршрутными указателями «А», «В», «И»:

– «А» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофоры К или Л.

– «В» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофор В.

– «И» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофор И.

А – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.

 

Отдельно стоящие маршрутные указатели.

(А) – маршрутный указатель, увязан со светофором А

(Б) – маршрутный указатель, увязан со светофором Б

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится с разрешения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации, переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи при обеспечении безопасности движения.

Возвращение электроподвижного состава, остановившегося по неисправно­сти частью вагонов за светофорами Е-1 или Е-2, производится по распоряже­нию дежурного поста централизации электродепо, переданному под контро­лем поездного диспетчера по поездной диспетчерской связи, до первого по­путного светофора, а далее – по разрешающему показанию этого светофора.

 

Места расположения тоннельной связи.

На парковых путях – у светофоров Е-1, Е-2 и стрелки №5.

На 22 деповском пути.

 

Выписка из ТРА станции «КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ».

 

Границы станции.

По I-му гл. ст. пути – входной светофор КП-163 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Белорусская».

По II-му гл. ст. пути – входной светофор КП-20д и выходной св-р №16м.

По соединительной ветви – входной светофор КП-5м, у которого установлен сигнальный знак «Граница станции».

 

Сведения о светофорах в границах станции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...