Сведения о светофорах в границах станции.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сведения о светофорах расположенных на парковых путях.
Д-1 …… Д-27 – маневровые (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопами не оборудованы. Е-1 – выходной (п/авт.), показания: «красный», «два жёлтых», «зелёный». Оборудован автостопом. Оборудован ПС и маршрутными указателями «Б», «К»: – «Б» – освещается при «двух жёлтых» показании по маршруту отправления на станцию «Белорусская». – «К» – освещается при показании «зелёном» по маршруту отправления на станцию «Краснопресненская». Управляются постом централизации з/депо «Красная Пресня». Открытие ПС только при наличии двухстороннего соглашения между постами централизации э/д «Красная Пресня» и ст. «Белорусская» или ст. «Краснопресненская». Е-2 – выходной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС и автостопом. Управляются постом централизации з/депо «Красная Пресня». Открытие ПС только при наличии двухстороннего соглашения между постами централизации э/д «Красная Пресня» и ст. «Белорусская». Пм – выходной совмещенный с маневровым (п/авт.), показания: «красный», «два жёлтых», «лунно-белый». Оборудован ПС и автостопом. У – входной на парковые пути (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет. К -маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый», «два лунно-белых». ПС и автостопом не оборудован. Оборудован маршрутными указателями «I», «II», «Т», «О», «М»: – «I» и «II» – освещаются при показании «два лунно-белых» по маршруту следования до светофоров Е-1 и Е-2 соответственно. – «Т», «О» и «М» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршрутам подачи на 42, 40 и 38 путь соответственно. Л – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый» «два лунно-белых». ПС и автостопом не оборудован. Оборудован маршрутными указателями «I», «II», «Т», «О», «М»:
– «I» и «II» – освещаются при показании «два лунно-белых» по маршруту следования до светофоров Е-1 и Е-2 соответственно. – «Т», «О» и «М» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршрутам подачи на 42, 40 и 38 путь соответственно. В – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет. И – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый» «два лунно-белых». Автостопа не имеет. Оборудован ПС и маршрутными указателями «Б», «К», «Т»: – «Б» – освещается при показании «два лунно-белых» и при «ПС» по маршруту отправления в сторону ст. «Белорусская». – «К» – освещается при показании «два лунно-белых» и при «ПС» по маршруту отправления в сторону ст. «Краснопресненская». – «Т» – освещается при «лунно-белом» показании, по маршруту подачи на 42 путь. Р – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет. М – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет. Н – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован. Б – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован. С – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». ПС и автостопом не оборудован. Т – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Автостопа не имеет. Оборудован ПС и маршрутными указателями «А», «В», «И»: – «А» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофоры К или Л. – «В» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофор В. – «И» – освещается при «лунно-белом» показании по маршруту подачи за светофор И. А – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС. Автостопа не имеет.
Отдельно стоящие маршрутные указатели. (А) – маршрутный указатель, увязан со светофором А (Б) – маршрутный указатель, увязан со светофором Б При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится с разрешения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации, переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи при обеспечении безопасности движения. Возвращение электроподвижного состава, остановившегося по неисправности частью вагонов за светофорами Е-1 или Е-2, производится по распоряжению дежурного поста централизации электродепо, переданному под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской связи, до первого попутного светофора, а далее – по разрешающему показанию этого светофора.
Места расположения тоннельной связи. На парковых путях – у светофоров Е-1, Е-2 и стрелки №5. На 22 деповском пути.
Выписка из ТРА станции «КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ».
Границы станции. По I-му гл. ст. пути – входной светофор КП-163 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Белорусская». По II-му гл. ст. пути – входной светофор КП-20д и выходной св-р №16м. По соединительной ветви – входной светофор КП-5м, у которого установлен сигнальный знак «Граница станции».
Сведения о светофорах в границах станции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|