Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.




1. С соединительной ветви №2 от св-ра Км, за сигнал «ОП», к входному светофору ЦП-128.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручении машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у светофора ЦП-128 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

2. С I-го гл. ст. пути за св-ор ЦП-129мг к сигн. знаку «Граница станции».

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится:

– по ПС выходных светофоров ЦП-129мг, ЦП-131м, ЦП-133;

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

3. От сигн. знака «Граница станции» на I-ой гл. ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на I-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

4. Со II-го гл. ст. пути за сигнал «ОП» к входному светофору ЦП-128.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у светофора ЦП-128 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

5. С 3 ст. пути на I-ой гл. ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО» и I-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО» и I-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на I-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

6. С 3-го ст. пути за св-ор Ам к сигн. знаку «Граница станции».

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится:

– по ПС выходного светофора Ам;

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

7. От сигн. знака «Граница станции» на 3-й ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на 3 ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

 

Выписка из ТРА станции «КУРСКАЯ».

 

Границы станции.

По I-му гл. ст. пути – входной светофор КУ-259 и выходной светофор №269м

По II-му гл. ст. пути – входной светофор №78 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №4 в сторону ст. «Комсомольская».

По соединительной ветви

- входной светофор КУ-3 у которого установлен сигнальный знак «Граница станции».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...