Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
1. С соединительной ветви №2 от св-ра Км, за сигнал «ОП», к входному светофору ЦП-128. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручении машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у светофора ЦП-128 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
2. С I-го гл. ст. пути за св-ор ЦП-129мг к сигн. знаку «Граница станции». Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится: – по ПС выходных светофоров ЦП-129мг, ЦП-131м, ЦП-133; – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
3. От сигн. знака «Граница станции» на I-ой гл. ст. путь. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки на I-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
4. Со II-го гл. ст. пути за сигнал «ОП» к входному светофору ЦП-128. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Киевская – ЦПКиО» и II-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у светофора ЦП-128 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
5. С 3 ст. пути на I-ой гл. ст. путь.
Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО» и I-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Октябрьская – ЦПКиО» и I-го гл. ст. пути ст. «ЦПКиО». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки на I-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
6. С 3-го ст. пути за св-ор Ам к сигн. знаку «Граница станции». Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится: – по ПС выходного светофора Ам; – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
7. От сигн. знака «Граница станции» на 3-й ст. путь. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.
После остановки на 3 ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
Выписка из ТРА станции «КУРСКАЯ».
Границы станции. По I-му гл. ст. пути – входной светофор КУ-259 и выходной светофор №269м По II-му гл. ст. пути – входной светофор №78 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №4 в сторону ст. «Комсомольская». По соединительной ветви - входной светофор КУ-3 у которого установлен сигнальный знак «Граница станции».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|