Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
1. С II-го гл. ст. пути за св-ор КУ-76м до сигн. знака «Граница станции». Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится: – по ПС выходного светофора КУ-76м; – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию. 2. От сигн. знака «Граница станции» на II-ой гл. ст. путь. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская» II-го гл. ст. пути станции «Курская»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки на II-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
3. С I-го гл. ст. пути к входному светофору КУ-259.
Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Комсомольская – Курская» и I-го гл. ст. пути ст. «Курская»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Комсомольская – Курская» и I-го гл. ст. пути ст. «Курская». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у светофора КУ-259 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
4. С 3 ст. пути на II-ой гл. ст. путь. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская»: – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская» и II-го гл. ст. пути ст. «Курская». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки на II-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
5. С 3-го ст. пути за св-ор Ам до сигн. знака «Граница станции».
Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится: – по ПС выходного светофора Ам; – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
6. От сигн. знака «Граница станции» на 3-й ст. путь. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки на 3 ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
Перегон «НОВОСЛОБОДСКАЯ - ПРОСПЕКТ МИРА» Выписка из ТРА станции «ПРОСПЕКТ МИРА» (КРЛ).
Границы станции на (КЛ). По I-му гл. ст. пути – входной светофор ПМК-215м и выходной светофор №229м. По II-му гл. ст. пути – входной светофор №52 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №6 в сторону ст. «Новослободская» (КЛ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|