Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.




 

1. С II-го гл. ст. пути за св-ор КУ-76м до сигн. знака «Граница станции».

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится:

– по ПС выходного светофора КУ-76м;

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

2. От сигн. знака «Граница станции» на II-ой гл. ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская» II-го гл. ст. пути станции «Курская»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на II-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

3. С I-го гл. ст. пути к входному светофору КУ-259.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Комсомольская – Курская» и I-го гл. ст. пути ст. «Курская»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Комсомольская – Курская» и I-го гл. ст. пути ст. «Курская».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у светофора КУ-259 (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

4. С 3 ст. пути на II-ой гл. ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится после закрытия II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская»:

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии II-го гл. пути перегона «Таганская – Курская» и II-го гл. ст. пути ст. «Курская».

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на II-ом гл. ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

5. С 3-го ст. пути за св-ор Ам до сигн. знака «Граница станции».

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, по необходимости меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

Маневровое передвижение производится:

– по ПС выходного светофора Ам;

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

6. От сигн. знака «Граница станции» на 3-й ст. путь.

Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.

– по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера;

– по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки на 3 ст. пути доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.

 

 

 

Перегон «НОВОСЛОБОДСКАЯ - ПРОСПЕКТ МИРА»

Выписка из ТРА станции «ПРОСПЕКТ МИРА» (КРЛ).

 

Границы станции на (КЛ).

По I-му гл. ст. пути – входной светофор ПМК-215м и выходной светофор №229м.

По II-му гл. ст. пути – входной светофор №52 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №6 в сторону ст. «Новослободская» (КЛ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...