Информационный обмен со смежными системами железнодорожной автоматики и телемеханики
Данная функция реализует взаимодействие системы управления сортировочной станцией с перегонными и станционными системами железнодорожной автоматики, в том числе микропроцессорными системами станционной централизации и системами интервального регулирования прилегающих перегонов, на основе согласованных протоколов с помощью стандартных интерфейсов. Технически обмен реализуется через шлюз, обеспечивающий независимое функционирование взаимодействующих систем. Происходит информационный обмен: с АРМ ДНЦ (ДЦ и ДК) — для идентификации прибывающих и отправляющихся поездов; с МПЦ и РПЦ — для регистрации поездных и маневровых передвижений; с КЛУБ-У — для идентификации прибывающих и отправляемых поездных единиц контроля и управления маневрами, выполняемыми поездными локомотивами; с диагностическими комплексами в смежных хозяйствах станции.
Требования к напольным устройствам К напольному оборудованию средств механизации и автоматизации сортировочных станций относят устройства, размещаемые на путях, либо в непосредственной близости от них в пределах спускной части горки и парков сортировочной станции, обеспечивающих контроль за перемещением и управление движением транспортных единиц железнодорожного транспорта. Напольные устройства классифицируются по следующим группам: · устройства для контроля местонахождения подвижных единиц; · устройства для измерения параметров подвижного состава; · исполнительные устройства; · вспомогательные технические средства.
Устройства контроля участка Напольные устройства данного класса предназначены для решения задач обнаружения транспортных средств (вагона, отцепа, локомотива и т.п) в установленной по протяженности либо габаритам зоне контроля с высокой достоверностью, обеспечивая высокую надежность функционирования в любых погодных условиях, парирование опасных отказов, дистанционный контроль работоспособности.
Рельсовые цепи (РЦ) На механизированных и автоматизированных СГ в качестве основных приняты нормально разомкнутые РЦ переменного тока с частотой 25 и 50 Гц. РЦ 25 Гц проектируют на вновь механизируемых и автоматизируемых СГ, в маневровых районах станции при отсутствии альтернативных решений, заменяющих РЦ. В зависимости от назначения нормально разомкнутые РЦ 25 Гц предназначены для использования на бесстрелочных путевых участках и стрелочных участках, не включенных в ГАЦ; на стрелочных участках, включенных в ГАЦ. Минимальная длина РЦ стрелочного участка должна определяться ее быстродействием, конструкцией стрелочного перевода, временем перевода стрелки и не перекрываться базой массовых вагонов с обеспечением минимального интервала между отцепами.
В системах ГАЦ рельсовые цепи как автономные технические средства защиты от перевода стрелок под вагонами не используются. Для повышения надежности действия РЦ при кратковременной потере шунта, а также для безопасного пропуска длиннобазных вагонов, у которых расстояние между осями внутренних колесных пар превышает длину рельсовой цепи стрелочного участка, должны применяться дополнительные устройства контроля транспортных средств.
Радиотехнический датчик стрелочный (РТД-С) Радиотехнический, датчик, базовый вариант комплектации которого включает один передающий и два приемных модуля, работающий в диапазоне сверхвысокочастотных волн (9,4—9,6 ГГц) предназначен для обнаружения отцепов на стрелочных и измерительных участках спускной части горки.
РТД-С размещается на крепежных штангах по обе стороны железнодорожного пути) в полном соответствии с методическими указаниями по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте И-221-94. Радиотехнический датчик должен обеспечивать фиксацию любых типов вагонов, включая длиннобазные, на любых скоростях движения, включая неподвижные, с момента вступления первой оси тележки колесной пары отцепа и до нахождения последней колесной пары отцепа на остряках стрелки. РТД-С в базовой комплектации должен обеспечивать такую достоверность обнаружения любого вагона на стрелочном участке, при которой вероятность его пропуска в пределах lxl0-6…1xl0-7 и вероятность ложной тревоги — 1x10-4...1x10-5. РТД-С гарантирует дистанционный контроль работоспособности как при наличии отцепа на стрелочном участке, так и при его отсутствии в зоне контроля.
Индуктивно-проводной датчик (ИПД) ИПД должен обеспечивать фиксацию свободности контролируемого участка независимо от типа подвижного состава. Временная зона контроля ИПД должна быть не менее интервала от момента вступления на стрелочный участок первой тележки до момента вступления последней тележки на остряки стрелочного
перевода, но не более интервала времени занятия рельсовой цепи стрелочного участка. Любой отказ ИПДобязан приводить к состоянию «участок занят».
Индуктивные датчики для счета осей (СО) Счетчик осей предназначен для обнаружения транспортных средств путем фиксации осей, проходящих над измерительной головкой датчика, и определения направления движения при скоростях от 0—60 км/ч. СО обеспечивает непрерывный контроль за положением отцепа в стрелочной зоне, включая предстрелочный участок и зону остряков, и передает данные о контроле положения и контроле состояния на постовые устройства. Достоверность обнаружения оси тележки не ниже 1х10-6 осей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|