Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значения чисел, цветов и других символов




Белый Символ скорби или смерти на Среднем Востоке; счастья, чистоты в США
Лиловый Ассоциируется со смертью во многих латиноамериканских странах
Голубой Оттенок женственности в Голландии; мужественности в Швеции, США
Красный Нежелателен или негативен в Чаде, Нигерии, Германии; позитивен в Дании, Румынии, Аргентине. Невесты носят красное в Китае, но это цвет мужественности в Великобритании и Франции
Желтые цветы Знак смерти в Мексике; неверности во Франции
Белые лилии Намек на смерть в Англии
Число 7 Неблагоприятно в Гане, Кении, Сингапуре; благоприятно в Европе, США, Латинской Америке, Марокко, Индии, Чехословакии, Никарагуа, на Среднем Востоке
Число 13 Негативно в Eвpoпe, Латинской Америке, на Среднем Востоке
Треугольник Негативен в Гонконге, Корее, Тайване; позитивен в Колумбии
  Сова Мудрость в США; несчастье в Индии
Олень Скорость, грация в США; гомосексуальность в Бразилии

2. • Если бы вы видели малыша, одетого в розовый наряд, вы бы, скорее всего, предположили, что ребенок — девочка. Если бы наряд был голубой, вы подумали бы, что ребе-

нок — мальчик. Эти предположения будут точны в США, но не будут таковыми во многих других частях мира, например таких, как Голландия.

• Один производитель продуктов понес потери в Малайзии, потому что доминирующий цвет компании, используемый в торговой марке, - зеленый и этот цвет ассоциировался в данной стране с джунглями и болезнью.

• Ведущий американский производитель мячей для гольфа был в полном недоумении, когда безрезультатно пытался проникнуть на японский рынок. Его ошибкой была упаковка мячей для гольфа в пачки по четыре. Четыре — это символ смерти в Японии.

• «Pepsi-Cola» потеряла свою доминирующую долю на рынке в Юго-Восточной Азии, уступив ее компании Coke, когда поменяла цвет своего охлаждающего и торгового оборудования от глубокого синего до «голубого цвета льда». Светло-голубой ассоциируется в Юго-Восточной Азии со смертью и скорбью.

• Большинство китайских деловых путешественников были шокированы во время инаугурации консьержских услуг «United Airlines» для пассажиров первого класса на Тихоокеанские маршруты. Чтобы отметить событие, каждый консьерж гордо носил белые гвоздики на своем костюме — восточный символ смерти.

 

КАКИЕ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ

 

В некоторых странах Западной Европы нужно быть крайне осторожным в отношении того, чтобы дарить женщинам на праздник хризантемы. В Испании, Франции, Греции, Германии, Венгрии их приносят в связи с печальными событиями. В Италии хризантемы кладут только к памятникам или на могилы. Осторожность нужно проявлять и в отношении гвоздик. Их ни в коем случае нельзя дарить француженкам: в этой стране считают, что гвоздики приносят в дом несчастье. Во Франции принято дарить цветы белого цвета.

Совсем необязательно дарить большие букеты цветов, можно ограничиться маленькими букетиками или даже одним цветком, как это часто делают в Эстонии.

Полученные в подарок цветы тотчас же ставят в вазу.

В больницу нежелательно брать цветы с сильным или резким запахом.

Во многих странах мира бытует мнение, что дарить следует только нечетное количество цветов, а дарить букеты желтого цвета — неприлично.

PART 3.

EXERCISE 1.

A. Check your understanding

Read and translate the text carefully, looking up any new words in a list below or in a dictionary. Then retell it.

1. an aspiration - сильное желание, стремление, дыхание

2. to generate - создавать, производить, генерировать

3. credible - похвальный, делающий честь кому-либо

4.ingenious - изобретательный, искусный, остроумный

5. to project oneself into - перемещаться, переноситься, проектировать

6. to figure out - вычислять, понять, постичь

7. to dovetail - согласовывать, увязывать, подходить подгонять плотно

8. brainstorming work - мозговой штурм

9. pay off - расплатиться, рассчитаться с кем-либо, покрыть полностью

10. well-crafted - искусный, хитрый, ловкий, мастерский

11. refine - очищать, совершенствовать

12. an option - выбор, право выбора

How Analysis Can Help

One of the things that we do is to make an outline of how analysis can help.

We ask a number of questions to prepare for negotiations and then generate proper ideas. What happens if you don’t come to an agreement? What are the other alternatives? It isn’t so easy to identify the alternatives and cost them out. What is the best alternative to a negotiated agreement? What are some of your aspirations in these negotiations? How do you project yourself into the position of the other party? What are their opportunities? What is their best alternative to a negotiated agreement? What can we find out about how they negotiate, about their responsibility, etc.? What are the conventions for this type of negotiation? How honest are they? How open are they? How adversarial? Can negotiation be done in stage? Does it have to be done all at once? How credible are commitments? Do they say this is the bottom line and then back down?

Various elements can be discussed: opening gambits, the dynamics of the negotiation dance, closing the deal, etc.

In this case there was a seller and a buyer, and if the seller gets more, the buyer gets less. So the number of a one issue problem is that if one side wins more, the other side wins less. But, of course, both sides can lose if there is a zone of agreement and they cannot identify it or agree where to settle it.

Interests and Positions. People do not often tell you about their interests, but you can guess if you put yourself to their shoes. In fact, a mediator gets his power by having an ingenious solution, figuring out and knowing the interests of both sides and making them dovetail. So does the negotiator. A lot of brainstorming work, a lot of good ideas, can pay off and can lead to a well-crafted option taking the interest of the other side into account.

We should Generate More Theory. The kind of hard thinking about negotiation that has been missing is theoretical thinking. It is not just collecting anecdotes or data about how negotiators in fact negotiate. We need to sort those facts into useful categories. We need some hypotheses about cause and effect. We need to go back and forth between facts and generalizations, constantly refining the generalizations and testing them against experience.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...