Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников и литературы




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В «Списке использованных источников и литературы» каждый использованный источник имеет порядковый номер. В тексте ВКР при цитировании или обращении к той или иной мысли какого-либо автора в квадратных скобках ставится порядковый номер источника в списке, через запятую проставляется номер страницы, с которой берется цитата или пересказываются мысли. Страница обозначается маленькой буквой «с» с точкой, например: [4, с. 116]. Ссылка на несколько источников без указания страниц оформляется следующим образом: [4; 12; 35]. Номера источников указываются через точку с запятой. Ссылка ставится в конце предложения, перед точкой (Приложение № 9).

Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее распространено смешанное упорядочивание: в начале списка помещают нормативно-правовые акты по убыванию силы (начиная с Конституции и заканчивая локальными указаниями), а затем все остальные литературные единицы по алфавиту. Произведения одного автора располагаются в списке по алфавиту названий. Каждое описание начинается с новой строки и с абзаца.

Примеры описания использованных источников и литературы (ГОСТ Р 7. 0. 100-2018).

Законы

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон N 131-ФЗ: [принят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. - Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. - 158 с. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-26365-3. - Текст: непосредственный.

Монографии

Каменский, П. П. Труды по истории изобразительного искусства: художественная критика / П. П. Каменский; составитель, автор вступительной статьи и примечаний Н. С. Беляев; Библиотека Российской академии наук. - Санкт-Петербург: БАН, 2017. - 215, [1] с. : портр. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Имен. указ.: с. 206-215. - 300 экз. (1-й з-д 1–100). - ISBN 978-5-336-00204-1. - Текст: непосредственный.

Учебные пособия

Колтухова, И. М. Классика и современная литература: почитаем и подумаем вместе: учебно-методическое пособие: [по направлениям подготовки 45. 03. 01 " Филология" (русский язык и литература), " Перевод и переводоведение" (славянские языки), квалификации " бакалавр", 45. 04. 01 " Филология", квалификация " магистр" ] / И. М. Колтухова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, Таврическая академия, Факультет славянской филологии и журналистики, Кафедра методики преподавания филологических дисциплин. - Симферополь: Ариал, 2017. - 151 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 149-151. - 100 экз. - ISBN 978-5-906962-43-0. - Текст: непосредственный.

Пашков, С. В. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в системе современного российского образования: монография / С. В. Пашков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Курский государственный университет. - Курск: КГУ, 2017. - 1 CD-ROM. - Систем. требования: Intel Pentium 1, 6 GHz и более; 256 Мб (RAM); Microsoft Windows XP и выше; Firefox (3. 0 и выше) или IE (7 и выше) или Opera (10. 00 и выше), Flash Player, Adobe Reader. - Загл. с титул. экрана. - Текст: электронный.

Журналы

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены / учредитель Всероссийский центр изучения общественного мнения; главный редактор журнала Федоров В. В. - 1992 -. - Москва, 2015 -. - 200-350 с. - Выходит 6 раз в год. - ISSN 2219-5467. - Текст: электронный.

Сайты в сети Интернет

Правительство Российской Федерации: официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: http: //government. ru (дата обращения: 19. 02. 2018). - Текст: электронный.

Количество использованных источников не менее 30-35.

ПРИЛОЖЕНИЯ являются обязательным структурным элементов ВКР. Приложенияследует оформлять как продолжение выпускной квалификационной работы на последующих страницах. Приложения улучшают общее качество ВКР, демонстрируя понятность, доступность и наглядность представленной информации, а также компетентность выпускника.

Каждое Приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху с правой стороны страницы пишется: ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2, …., ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Если  приложение одно, его не надо нумеровать.

Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте. В Приложения входит материал, непосредственно относящийся к теме ВКР, без которого теряется смысл работы (статистические данные, методики, стимульный, иллюстративный материал и т. д. ). Также Приложения могут содержать материал, который может дополнить или подтвердить дынные исследования. Рекомендуемое количество Приложений: 5-7.  

6. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

При написании ВКР следует:

· использовать научный стиль изложения;

· не допускать грамматических, орфографических, стилистических ошибок;

· структурировать работу и представлять результаты в удобной форме; основные схемы, графики и таблицы, представляющие материал в конденсированном виде и необходимые для лучшего понимания текста, рекомендуется размещать по ходу изложения; дополнительные материалы лучше размещать в конце работы в приложении, чтобы не загромождать текст и не отвлекать читателя от основной мысли;

· соблюдать строгость и единообразие цитирования, ссылок и сносок.

При форматировании  текста  необходимо  соблюдать  следующие требования:

размеры полей:

левое  поле – 20 мм;

правое поле – 20 мм;

верхнее  поле– 20 мм;

нижнее  поле– 20 мм;

ориентация листа – книжная.

Шрифт, которым выполняется работа, – Times New Roman, размер – 14,  выравнивание по ширине, отступ первой строки – 1, 25 см., междустрочный интервал – 1, 5.

Расстояние между заголовком главы и заголовком параграфа должно составлять один полуторный междустрочный интервал.  Расстояние между заголовком параграфа (главы) и текстом – двойной полуторный междустрочный интервал (Приложение № 10 ). Для заголовков  главразмер шрифта 15, начертание – полужирный, выравнивание по ширине. Заголовки глав пишутся в середине строки прописными буквами. Межстрочный интервал в заголовках – одинарный. Названия параграфов начинаются с прописной буквы и выполняются строчными буквами полужирным 14 шрифтом, располагаются строго по центру страницы (посередине) без отступа (без красной строки), точка в конце не ставится. Делать интервалы для заголовков клавишей Enter некорректно, для этого важно использовать специальную команду во вкладке «Абзац».

Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой.

Нумерация страницосуществляется арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, включая приложения. Номер ставится внизу посередине страницы. Титульный лист и оглавление включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется, нумерацию следует начать с третьей страницы, проставляя на ней цифру 3.

Главы нумеруются римскими цифрами. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Например: 1. 1.; 1. 2.. и т. д.

Каждый структурный элемент  ВКР пишется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и должен начинаться с новой страницы:

ВВЕДЕНИЕ

       ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (теоретическая глава)

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ (практическая глава)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунки(графики, схемы, диаграммы) нумеруются арабскими цифрами по порядку в пределах всей ВКР без обозначения порядкового числа предмета (№). Шрифт, применяемый при использовании иллюстраций – 10 или 12. Название располагается под самим рисунком. По тексту ВКР на него делается ссылка в круглых скобках. Например:

Так же полученные результаты были наглядно изображены в виде графика (рис 2).

Рисунок 2. Оценка гибкости дошкольников на констатирующем этапе исследования

Таблицырасполагаются после текста, в котором они      упоминаются впервые. В них оформляется весь цифровой материал. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей ВКР. Номер размещается в правом углу над заголовком, точка после номера    таблицы не ставится. Размер шрифта оформления данных в таблице – 10 или 12.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок не подчеркивается. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе таблицы на другой лист повторяется ее головная часть, но заголовок не пишется. В правом верхнем углу пишут «Продолжение табл. 4» или «Окончание табл. 4», если на данной странице таблица оканчивается. Пример оформления таблицы.

 

Таблица 4

Результаты первичной диагностики  по методике

«Воспроизведение рассказов»

Имя

Название сказок

Результат по баллам

Результат по уровню

Плохой сторож Умная галка Маша
Даниил Я. Низкий
Данила З. Средний
Дмитрий Ч. Низкий
Евгений К. Средний
Иван М. Средний
Илья К. Низкий

Средний балл по группе:

Низкий

 

Приложение № 1

 

  Заведующему кафедрой ___________________________________ (наименование кафедры) ___________________________________ (наименование факультета, института)   студента (-ки)_____курса ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) условия обучения__________________________ (за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании) _________________________________________ (наименование направления подготовки (специальности))   __________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Номер сотового телефона: ___________________ Адрес электронной почты: __________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...