Введение. Задачи исследования. Глава 1. Теоретические основы развития элементов экологического сознания старших дошкольников с задержкой психического развития в дошкольных образовательных учреждениях
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Анализ требований ФГОС позволяет... В данном контексте подтверждается актуальность... Степень научной разработанности темы. Нарушение процесса овладения речью в настоящее время рассматривается во всевозможных аспектах: психологическом, психолингвистическом, клиническом, нейропсихологическом, авторы Т. В. Ахутина, Л. Н. Ефименкова, ……. Цель исследования. Выявление уровня сформированности навыка …. Задачи исследования. 1. Проанализировать… 2. Провести практическое исследование… 3. Подобрать и изучить... Объект исследования. Коррекционная работа….. Предмет исследования. Пути коррекции... Гипотеза исследования. Предполагается, что … возможно и эффективно при... Методологическая основа исследования. Исследование фонематического слуха по методике Т. А. Фотековой, Т. В. Ахутиной… База исследования. Уфимская коррекционная школа №120 для обучающихся с задержкой психического развития. Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из...
Приложение № 10 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. 1. Научная основа построения экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе В предметное окружение ребенка – дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Первым педагогом, внесшим значительный вклад в развитие экологического образования детей, был Я. А. Коменский [1, с. 44-46ᶤ ].
Коменский, глубоко изучая природу, предпринял попытки создать «Пан Софию» – энциклопедию знаний о природе и обществе. Природа, по его взглядам, являет собой отражение самого бога. Поскольку Коменский был педагогом, его занимал вопрос о природе человека. Пристальное внимание он уделял проблеме умственного развития и обучения детей. Настаивая на посильности для детей знаний и умений, Коменский осуществлял один из важнейших принципов обучения: доступности и занимательности этого процесса. К концу дошкольного возраста возникает и оживленно развивается творческое воображение. Образам, возникающим в этом возрасте, присущи особая красочность, наглядность, подвижность. Исследуя проблему формирования воображения у старших дошкольников, И. В. Дубровина пришла к выводу - о целесообразности обучения их с опорой на
Приложение № 11
Приложение №12
[1] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ. [2] не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. [3] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ. [4] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ. [5] не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. [6] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ. [7] неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично [8] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ. [9] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ. [10] по программе специалитета, по программе магистратуры [11] В именительном падеже
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|