Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разделы/темы дисциплин и виды занятий




5.3.1 Очная форма обучения

№ п/п Наименование раздела и темы дисциплины Количество учебных часов
Всего В том числе по видам аудиторных занятий СРС
ЛЗ ПЗ
  Предмет и значение логики        
  Понятие        
  Суждение        
  Умозаключение        
  Основные законы логики        
  Основы теории аргументации        
  Логические основы полемики        

5.3.2 Очно-заочная форма обучения

№ п/п Наименование раздела и темы дисциплины Количество учебных часов
Всего В том числе по видам аудиторных занятий СРС
ЛЗ ПЗ
  Предмет и значение логики        
  Понятие        
  Суждение        
  Умозаключение        
  Основные законы логики        
  Основы теории аргументации        
  Логические основы полемики        

5.3.3 Заочная форма обучения

№ п/п Наименование раздела и темы дисциплины Количество учебных часов
Всего В том числе по видам аудиторных занятий СРС
ЛЗ ПЗ
  Предмет и значение логики     -  
  Понятие   - -  
  Суждение   -    
  Умозаключение   -    
  Основные законы логики        
  Основы теории аргументации        
  Логические основы полемики        

Перечень практических занятий

5.4.1 Очная форма обучения

№ п/п № темы Наименование практических занятий Методы проведения Коды компе-тенций Трудоем-кость (часы)
    Значение логики в профессиональной деятельности Практическое занятие – устный опрос ОК-3 ОК-4  
    Понятие как форма мышления Практическое занятие – решение проблемных задач ОК-3 ОК-4  
    Суждение и его виды Практическое занятие – решение проблемных задач ОК-3 ОК-4  
    Умозаключение как форма мышления и его структура Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  
    Основные законы логики Практическое занятие – устный опрос ОК-3 ОК-4  
    Аргументация в профессиональной деятельности Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе) ОК-3 ОК-4  
    Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  

5.4.2 Очно-заочная форма обучения

№ п/п № темы Наименование практических занятий Методы проведения Коды компе-тенций Трудоем-кость (часы)
    Значение логики в профессиональной деятельности Практическое занятие – устный опрос ОК-3 ОК-4  
    Понятие как форма мышления Практическое занятие – решение проблемных задач ОК-3 ОК-4  
    Суждение и его виды Практическое занятие – решение проблемных задач ОК-3 ОК-4  
    Умозаключение как форма мышления и его структура Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  
    Основные законы логики Практическое занятие – устный опрос ОК-3 ОК-4  
    Аргументация в профессиональной деятельности Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе) ОК-3 ОК-4  
    Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  

5.4.3 Заочная форма обучения

№ п/п № темы Наименование практических занятий Методы проведения Коды компе-тенций Трудоем-кость (часы)
    Суждение и его виды Практическое занятие – решение проблемных задач ОК-3 ОК-4  
    Умозаключение как форма мышления и его структура Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  
    Основные законы логики Практическое занятие – устный опрос ОК-3 ОК-4  
    Аргументация в профессиональной деятельности Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе) ОК-3 ОК-4  
    Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора Практическое занятие – тестирование ОК-3 ОК-4  

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Наименование разделы/темы дисциплины Перечень учебно-практического обеспечения
  Значение логики в профессиональной деятеости Логика: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано Мин. образования/ А. А. Ивин. - 3-е изд., испр. и доп.. - М.: Юрайт, 2012. - 387 с. - (Бакалавр: Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - Логический словник: с. 382.. - ISBN 978-5-9916-1903-5:
  Понятие как форма мышления Логика: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ А. Д. Гетманова. - 12-е изд., стер.. - М.: Омега-Л, 2011. - 416 с.: ил., табл.. - (Университетский учебник). - Библиогр.: с. 405. - Список символов: с. 408.. - ISBN 978-5-370-01959-3:
  Суждение и его виды Логика: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано методсоветом по направлению/ А. А. Ивин. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Юрайт, 2011. - 385 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Логический словник: с. 380.. - ISBN 978-5-9916-1334-7:
  Умозаключение как форма мышления и его структура Логика: учебник для вузов: рекомендовано Мин. образования/ Е. К. Войшвилло, М. Г. Дегтярев. - М.: Владос, 2010. - 527 с. - (Учебник для вузов). - Предм. указ.: c. 514.. - ISBN 978-5-691-01688-2:
  Основные законы логики Логика [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа/ О. В. Попова; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон. текстовые дан.. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2010. - 1 CD-ROM:
  Аргументация в профессиональной деятельности Практикум по логике: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Ю. В. Ивлев; Моск. гос. ун-т. - М.: Проспект, 2014. - 336 с. - Библиогр.: с. 330. - ISBN 978-5-392-11527-3:
  Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора Практикум по логике: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Ю. В. Ивлев; Моск. гос. ун-т. - М.: Проспект, 2014. - 336 с. - Библиогр.: с. 330. - ISBN 978-5-392-11527-3:
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...