Разделы/темы дисциплин и виды занятий
5.3.1 Очная форма обучения
№ п/п
| Наименование раздела и темы дисциплины
| Количество учебных часов
|
Всего
| В том числе по видам аудиторных занятий
| СРС
|
ЛЗ
| ПЗ
|
| Предмет и значение логики
|
|
|
|
|
| Понятие
|
|
|
|
|
| Суждение
|
|
|
|
|
| Умозаключение
|
|
|
|
|
| Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Основы теории аргументации
|
|
|
|
|
| Логические основы полемики
|
|
|
|
|
5.3.2 Очно-заочная форма обучения
№ п/п
| Наименование раздела и темы дисциплины
| Количество учебных часов
|
Всего
| В том числе по видам аудиторных занятий
| СРС
|
ЛЗ
| ПЗ
|
| Предмет и значение логики
|
|
|
|
|
| Понятие
|
|
|
|
|
| Суждение
|
|
|
|
|
| Умозаключение
|
|
|
|
|
| Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Основы теории аргументации
|
|
|
|
|
| Логические основы полемики
|
|
|
|
|
5.3.3 Заочная форма обучения
№ п/п
| Наименование раздела и темы дисциплины
| Количество учебных часов
|
Всего
| В том числе по видам аудиторных занятий
| СРС
|
ЛЗ
| ПЗ
|
| Предмет и значение логики
|
|
| -
|
|
| Понятие
|
| -
| -
|
|
| Суждение
|
| -
|
|
|
| Умозаключение
|
| -
|
|
|
| Основные законы логики
|
|
|
|
|
| Основы теории аргументации
|
|
|
|
|
| Логические основы полемики
|
|
|
|
|
Перечень практических занятий
5.4.1 Очная форма обучения
№ п/п
| №
темы
| Наименование
практических занятий
| Методы проведения
| Коды компе-тенций
| Трудоем-кость
(часы)
|
|
| Значение логики в профессиональной деятельности
| Практическое занятие – устный опрос
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Понятие как форма мышления
| Практическое занятие – решение проблемных задач
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Суждение и его виды
| Практическое занятие – решение проблемных задач
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления и его структура
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Основные законы логики
| Практическое занятие – устный опрос
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Аргументация в профессиональной деятельности
| Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе)
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
5.4.2 Очно-заочная форма обучения
№ п/п
| №
темы
| Наименование
практических занятий
| Методы проведения
| Коды компе-тенций
| Трудоем-кость
(часы)
|
|
| Значение логики в профессиональной деятельности
| Практическое занятие – устный опрос
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Понятие как форма мышления
| Практическое занятие – решение проблемных задач
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Суждение и его виды
| Практическое занятие – решение проблемных задач
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления и его структура
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Основные законы логики
| Практическое занятие – устный опрос
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Аргументация в профессиональной деятельности
| Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе)
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
5.4.3 Заочная форма обучения
№ п/п
| №
темы
| Наименование
практических занятий
| Методы проведения
| Коды компе-тенций
| Трудоем-кость
(часы)
|
|
| Суждение и его виды
| Практическое занятие – решение проблемных задач
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления и его структура
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Основные законы логики
| Практическое занятие – устный опрос
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Аргументация в профессиональной деятельности
| Практическое занятие – выполнение творческих заданий (эссе)
| ОК-3
ОК-4
|
|
|
| Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора
| Практическое занятие – тестирование
| ОК-3
ОК-4
|
|
Примерная тематика курсовых проектов (работ)
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
№
п/п
| Наименование разделы/темы дисциплины
| Перечень учебно-практического обеспечения
|
| Значение логики в профессиональной деятеости
| Логика: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано Мин. образования/ А. А. Ивин. - 3-е изд., испр. и доп.. - М.: Юрайт, 2012. - 387 с. - (Бакалавр: Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - Логический словник: с. 382.. - ISBN 978-5-9916-1903-5:
|
| Понятие как форма мышления
| Логика: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ А. Д. Гетманова. - 12-е изд., стер.. - М.: Омега-Л, 2011. - 416 с.: ил., табл.. - (Университетский учебник). - Библиогр.: с. 405. - Список символов: с. 408.. - ISBN 978-5-370-01959-3:
|
| Суждение и его виды
| Логика: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано методсоветом по направлению/ А. А. Ивин. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Юрайт, 2011. - 385 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Логический словник: с. 380.. - ISBN 978-5-9916-1334-7:
|
| Умозаключение как форма мышления и его структура
| Логика: учебник для вузов: рекомендовано Мин. образования/ Е. К. Войшвилло, М. Г. Дегтярев. - М.: Владос, 2010. - 527 с. - (Учебник для вузов). - Предм. указ.: c. 514.. - ISBN 978-5-691-01688-2:
|
| Основные законы логики
| Логика [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа/ О. В. Попова; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон. текстовые дан.. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2010. - 1 CD-ROM:
|
| Аргументация в профессиональной деятельности
| Практикум по логике: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Ю. В. Ивлев; Моск. гос. ун-т. - М.: Проспект, 2014. - 336 с. - Библиогр.: с. 330. - ISBN 978-5-392-11527-3:
|
| Полемика и её виды. Стратегия и тактика ведения спора
| Практикум по логике: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению/ Ю. В. Ивлев; Моск. гос. ун-т. - М.: Проспект, 2014. - 336 с. - Библиогр.: с. 330. - ISBN 978-5-392-11527-3:
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: