Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Справочная правовая система "Гарант" 11.Материально-техническое обеспечение дисциплины: Д Аудиторный фонд включает лекционные аудитории с количеством посадочных мест от 30 до 280, аудитории для проведения практических занятий и семинаров с количеством посадочных мест до 36, компьютерные классы – 11 ауд. Общее количество учебных помещений (объектов) для проведения учебных занятий – 81.Всего учебных аудиторий – 71 (в т.ч. оборудованы видеопроекционным оборудованием для презентаций - 56 ауд.): аудитории для занятий лекционного типа – 36 ауд. (оборудованы видеопроекционным оборудованием для презентаций, звуковоспроизведением, экраном, имеют выход в Интернет); аудитории для практических (семинаров), самостоятельной работы - 43 ауд. (оборудованы учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, имеют выход в Интернет, доступ к электронно-информационно образовательной среде университета):в т.ч. 11 компьютерных классов - аудиторий оснащенных компьютерами (не менее 15 ПК); Для хранения, обслуживания и ремонта оборудования имеются специальные помещения- 2 пом. Л-312-а Специализированная аудитория: "Гуманитарных дисциплин" 24 посадочных места; 1 персональный компьютер;проектор NEC;1 доска; 1 экран; 8 плакатов;1 стенд;1 шкаф/ ПО: Windows 7, MS Office 2010, MS Project, КонсультантПлюс, ИОО ГАРАНТ. Наглядные пособия: 1. Этика 2. Логика 3. Эстетика 4. Философия 5. Социализация человека 6. Культура и духовная жизнь 7. Социальный прогресс 8. Социальная сфера 9. Человек, природа, общество
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Алгоритм взаимодействия преподавателя и обучающегося
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций во время и после проведения лекции
Обучающимся рекомендуется в ходе лекционных занятий выполнять следующее: вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации по их применению, задавать преподавателю вопросы. Целесообразно в конспектах лекций рабочих конспектах формировать поля, на которых возможно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных положений.
Методические рекомендации к семинарским (практическим) занятиям На семинарских занятиях в зависимости от темы занятия выполняется поиск информации по решению проблем, выработка индивидуальных или групповых решений, решение задач, итоговое обсуждение с обменом знаниями, участие в круглых столах, разбор конкретных ситуаций, командная работа, решение индивидуальных тестов, участие в деловых играх.
Подготовка к контрольным мероприятиям При подготовке к контрольным мероприятиям обучающийся должен освоить теоретический материал, повторить материал лекционных и практических занятий, материал для самостоятельной работы по указанным преподавателям темам.
Самостоятельная работа Самостоятельная работа осуществляется в виде изучения литературы, эмпирических данных по публикациям и конкретных ситуаций, подготовке индивидуальных работ, работа с лекционным материалом, самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; поиск и обзор учебной литературы, в т.ч. электронных источников; научной литературы, справочников и справочных изданий, нормативной литературы и информационных изданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|