Состояние и готовность системы управления, связи и оповещения к выполнению задач по предназначению
Проверка и оценка осуществляются по следующим элементам: состояние и готовность системы управления территориального органа МЧС России; состояние и готовность систем связи и оповещения.
4.1. Состояние и готовность системы управления территориального органаМЧС России оцениваются:
«Хорошо», если: руководящие документы по вопросам организации управления (приказы, инструкции и т.п.) разработаны в полном объеме, содержание и оформление документов соответствует требованиям нормативных правовых актов МЧС России; разработано 100% планов на мирное и военное время, определяющих вопросы организации управления, содержание и оформление планов соответствует требованиям руководящих документов; хранение пакетов боевого управления организовано в соответствии с требованиями руководящих документов; время прохождения и доведения сигналов (команд, распоряжений) не превышает установленных нормативов; время оповещения и сбора личного состава (сотрудников) территориального органа МЧС России соответствует планам, при этом в установленные сроки прибыло не менее 90% личного состава; имеются установленные для территориального органа МЧС России пункты управления, укомплектованные необходимыми основными и резервными источниками электроснабжения, системами жизнеобеспечения, средствами связи и автоматизированного управления, оповещения и информирования;** определены составы оперативных (специальных) групп, смен боевых расчетов, задачи, их укомплектованность составляет не менее 90%; организовано участие в управлении единой государственной системой предупреждения и ликвидации ЧС в пределах своей компетенции;
организовано взаимодействие между территориальными органами МЧС России и силами, привлекаемыми для проведения аварийно-спасательных работ при ЧС;** организовано взаимодействие и координация деятельности соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов при решении задач в области гражданской обороны;**
«Удовлетворительно», если: разработано не менее 90% руководящих документов по вопросам организации управления (приказы, инструкции и т.п.); разработано не менее 90% планов на мирное и военное время, определяющих вопросы организации управления; хранение пакетов боевого управления организовано с нарушениями требований руководящих документов, проверка хранения пакетов не осуществляется; время прохождения и доведения сигналов (команд, распоряжений) превышает установленный норматив, но не более чем на одну минуту; время оповещения и сбора личного состава территориального органа МЧС России соответствует планам, при этом в установленные сроки прибыло не менее 80%; установленные для размещения в территориальном органе МЧС России пункты управления не доукомплектованы источниками электроснабжения, средствами связи и автоматизированного управления, оповещения и информирования, но в целом обеспечивают управление, связь и оповещение при выполнении задач по предназначению;** составы оперативных (специальных) групп, смен боевых расчетов определены, но задачи им не конкретизированы, укомплектованность составляет не менее 80%; участие в управлении единой государственной системой предупреждения и ликвидации ЧС в пределах своей компетенции организовано не в полном объёме; организовано взаимодействие между территориальными органами МЧС России и не менее чем с 80% сил, привлекаемых для аварийно-спасательных работ при ЧС;** взаимодействие и координация деятельности при решении задач в области гражданской обороны организованы с 80% соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;**
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
4.2. Состояние и готовность систем связи и оповещения оцениваются:
«Хорошо», если: планирование и организация связи соответствуют распоряжению по связи вышестоящего органа управления и решению начальника территориального органа МЧС России по организации управления и связи, документы плана связи соответствуют требованиям руководящих документов; узлы связи пунктов управления территориальных органов МЧС России укомплектованы необходимыми средствами связи, автоматизированного управления, оповещения и оперативно-технической документацией, организована связь с пунктов управления со старшими и взаимодействующими органами управления, органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, подчиненными органами управления, организациями, соединениями и воинскими частями войск гражданской обороны, формированиями Государственной противопожарной службы (далее – ГПС), поисково-спасательными отрядами (далее – ПСО) и подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее – ГИМС); узел связи (средства связи) подвижного пункта управления поддерживается в готовности к обеспечению органов управления связью в зоне ЧС, имеет выход на единую сеть электросвязи Российской Федерации; обеспечивается готовность подвижного узла связи ФПС к решению задач по предназначению; организована связь с начальником территориального органа МЧС России при убытии его на пункты управления своего и подчиненных ему органов управления, а также в районы ЧС; обеспечивается готовность к использованию накапливаемых на военное время техники, средств связи, оповещения и автоматических систем управления (далее – АСУ); состояние узлов связи пунктов управления, их техническое обеспечение, организация дежурства, уровень профессиональной подготовки должностных лиц обеспечивают выполнение возложенных задач и поддержание узлов связи в готовности к применению;
организован и ведется контроль за созданием запасов мобильных средств оповещения и планирование их использования; организован и ведется контроль за созданием (реконструкцией) и состоянием готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, обеспечивающей охват не менее 80% населения; организовано и обеспечивается оповещение должностных лиц территориального органа МЧС России; организовано и своевременно проводится техническое обслуживание средств связи, оповещения и АСУ территориального органа МЧС России; в территориальном органе МЧС России имеются комплексы программно-технических средств и автоматизированных систем и обеспечено их подключение к системе передачи данных МЧС России;
«Удовлетворительно», если: организация связи соответствует требованиям распоряжения по связи вышестоящего органа управления и решения начальника территориального органа МЧС России по организации управления и связи менее чем на 80% от предъявляемых требований, планирование связи выполнено с отступлениями от требований нормативных документов; узлы связи пунктов управления территориальных органов МЧС России укомплектованы необходимыми средствами связи не менее чем на 50%, при этом укомплектованность основными видами средств связи составляет не менее 75%; узел связи (средства связи) подвижного пункта управления поддерживается в готовности к обеспечению органов управления связью в зоне ЧС, однако не организована привязка узла связи подвижного пункта управления для выхода на единую сеть электросвязи Российской Федерации; мероприятия по обеспечению готовности подвижного узла связи ФПС проводятся, но не более чем на 80 % от требуемого объема; связь начальника территориального органа МЧС России при убытии его на пункты управления своего и подчиненных ему органов управления, а также в районы ЧС организована в объеме не более чем на 80% от предъявляемых требований;
состояние узлов связи пунктов управления, организация дежурства и уровень подготовки должностных лиц не в полной мере обеспечивают выполнение возложенных задач и поддержание узлов связи в готовности к применению в соответствии с критериями оценки Руководства по эксплуатации стационарных узлов связи; мероприятия по обеспечению готовности накапливаемых на военное время техники связи, оповещения и АСУ проводятся не менее чем на 80% от требуемого объема; контроль за созданием и содержанием запасов мобильных средств оповещения не организован; недостаточно эффективно организован и ведется контроль за созданием (реконструкцией) и состоянием готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, обеспечивающей охват не менее 70% населения; оповещение должностных лиц территориального органа МЧС России и подчиненных органов управления обеспечивается не более чем на 80%; организация мероприятий по технической эксплуатации техники связи, оповещения и АСУ не в полной мере соответствует требованиям нормативных документов, техническое обслуживание проводится несвоевременно и не превышает 80% от требуемого объема; в территориальном органе МЧС России имеются комплексы программно-технических средств, но не обеспечено их подключение к сети передачи данных МЧС России;
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
В целом состояние и готовность системы управления, связи и оповещения к выполнению задач по предназначению оценивается:
«Хорошо», если по всем элементам проверки (п.п. 4.1 – 4.2) получены оценки «Хорошо»; «Удовлетворительно», если по всем элементам проверки (п.п. 4.1 – 4.2) получены оценки не ниже «Удовлетворительно»;
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке. 5. Состояние работы по организации тушения пожаров оценивается:
«Хорошо», если: организация планирования деятельности ФПС, отработка и корректировка оперативных документов соответствует требованиям руководящих документов, контроль за выполнением мероприятий осуществляется; организовано взаимодействие в области обеспечения пожарной безопасности с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и с противопожарной службой субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципальной, ведомственной, частной, добровольной пожарной охраной; показатели оперативного реагирования на пожары и ЧС не превышают среднероссийские;*
осуществляется сбор и обработка информации в области пожарной безопасности; организовано материально-техническое обеспечение тушения крупных пожаров; организована координация деятельности всех видов пожарной охраны; организована работа по аттестации должностных лиц ФПС, допущенных к руководству тушением пожаров; применение новых технологий в области пожаротушения осуществляется в полном объеме; организовано проведение аттестации пожарных подразделений на право проведения аварийно-спасательных работ; план привлечения сил и средств ГПС, расписание выездов, инструкции по взаимодействию с другими службами разработаны и своевременно корректируются; организовано в установленном порядке предупреждение и тушение пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; * подразделения ФПС укомплектованы личным составом не менее чем на 95%, пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением и запасами МТС не менее чем на 80% от штатного расписания;* служебная и специальная подготовка по должностям личного состава подразделений ФПС, состояние пожарной техники и пожарно-технического вооружения оценены не ниже чем на «Хорошо»;* организация работы по охране труда соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
«Удовлетворительно», если: организация планирования деятельности ФПС, отработка и корректировка оперативных документов соответствует требованиям руководящих документов, но контроль за выполнением мероприятий не осуществляется; взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и с противопожарной службой субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципальной, ведомственной, частной, добровольной пожарной охраной в области обеспечения пожарной безопасности организовано не на должном уровне; показатели оперативного реагирования на пожары и ЧС превышают среднероссийские, но не более чем на 10%;* сбор и обработка информации в области пожарной безопасности осуществляется, но предложения для принятия решения, основанные на анализе информации, не готовятся; материально-техническое обеспечение тушения крупных пожаров организовано, однако количество пожарной техники и пожарно-технического вооружения, находящихся в боевом расчете и резерве, не соответствуют нормам положенности; координация деятельности всех видов пожарной охраны организована; аттестовано не менее 80% должностных лиц ФПС, допущенных к руководству тушением пожаров; пожарная техника и пожарно-техническое оборудование, созданные на основе новых технологий, имеются в наличии, но в практической деятельности не используются; не менее 80% пожарных подразделений (от общего количества) аттестовано на право проведения аварийно-спасательных работ; план привлечения сил и средств ГПС, расписание выездов, инструкции по взаимодействию с другими службами разработаны, но своевременно не корректируются; предупреждение и тушение пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, организованы, однако положенное количество оперативных планов тушения пожаров отсутствует, пожарно-тактические учения на указанных объектах проводятся несвоевременно;* подразделения ФПС укомплектованы личным составом не менее чем на 80%, пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением и запасами МТС не менее чем на 70% от штатного расписания;* служебная и специальная подготовка по должностям личного состава подразделений ФПС, состояние пожарной техники и пожарно-технического вооружения оценены не ниже чем на «Удовлетворительно»;* организация работы по охране труда соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
6. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по обеспечению пожарной безопасности* оценивается[11] по следующим элементам:
осуществление государственного пожарного надзора по обеспечению пожарной безопасности; организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения и работников организаций мерам пожарной безопасности.
6.1. Осуществление государственного пожарного надзора по обеспечению пожарной безопасности оценивается:
«Хорошо», если: работа по осуществлению государственного пожарного надзора ведется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими проведение контрольных и надзорных мероприятий в области пожарной безопасности; подготовка материалов должностными лицами подразделений государственного пожарного надзора по делам об административных правонарушениях, по проведению дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности соответствует законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации; должностные лица, наделенные соответствующими правами и обязанностями по осуществлению государственного пожарного надзора, аттестованы в установленном порядке, работа комиссии по аттестации сотрудников ГПС, выполняющих функции по осуществлению государственного пожарного надзора,[12] организована в соответствии с установленными требованиями; организована работа по сбору и обобщению информации по «телефону доверия»; не выявлены недостатки при ведении и учете государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям; планирование мероприятий по контролю соответствующими органами государственного пожарного надзора осуществляется в установленном порядке, с учетом результатов анализа обстановки с пожарами, пожарной безопасности населенных пунктов, предприятий и организаций, а также сезонных и местных условий. Запланированные мероприятия выполняются в установленные сроки и в полном объеме; работа по рассмотрению писем и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам осуществления государственного пожарного надзора полностью соответствует установленным требованиям; проводится работа по контролю за организацией главными управлениями МЧС России надзорной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности;** налажено взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами государственного контроля (надзора) по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
«Удовлетворительно», если: подготовка материалов должностными лицами подразделений государственного пожарного надзора по делам об административных правонарушениях, по проведению дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности не полностью соответствует законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации; должностные лица, наделенные соответствующими правами и обязанностями по осуществлению государственного пожарного надзора, аттестованы с незначительными отступлениями от установленного порядка, работа комиссии по аттестации сотрудников ГПС, выполняющих функции по осуществлению государственного пожарного надзора, организована с отдельными отступлениями от установленных требований; не выявлены недостатки при ведении и учете государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям; работа по рассмотрению писем и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам осуществления государственного пожарного надзора не полностью соответствует установленным требованиям; планирование мероприятий по контролю соответствующими органами государственного пожарного надзора осуществляется с отступлениями от установленного порядка и учета результатов анализа обстановки с пожарами, пожарной безопасности населенных пунктов, предприятий и организаций, а также сезонных и местных условий. Запланированные мероприятия в установленные сроки и в полном объеме не выполняются; работа по контролю за организацией главными управлениями МЧС России надзорной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности проводится не в полном объеме;** не налажено взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами государственного контроля (надзора) по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
6.2. Организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения и работников организаций мерам пожарной безопасности оценивается:
«Хорошо», если: определены порядок и формы информирования населения о прогнозируемых и возникших пожарах, мерах по обеспечению пожарной безопасности, приемах и способах защиты от пожаров; организована работа по обучению населения и работников организаций мерам пожарной безопасности; организованы регулярные публикации в печатных средствах массовой информации, выступления по телевидению и радио, показы фильмов на противопожарную тематику, выставки, лекции, беседы, консультации, инструктажи; осуществляется издание и распространение пожарно-технической литературы; обучение работников организаций мерам пожарной безопасности проводится администрацией (собственниками) этих организаций по специальным программам, утвержденным соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти и согласованным в установленном порядке;
«Удовлетворительно», если: не определены порядок и формы информирования населения о прогнозируемых и возникших пожарах, мерах по обеспечению пожарной безопасности, приемах и способах защиты от пожаров; работа по обучению населения и работников организаций мерам пожарной безопасности организована не на должном уровне; нерегулярны публикации в печатных средствах массовой информации, выступления по телевидению и радио, показы фильмов на противопожарную тематику, выставки, лекции, беседы, консультации, инструктажи; не в полном объеме осуществляется издание и распространение пожарно-технической литературы; обучение работников организаций мерам пожарной безопасности проводится не в полном объеме администрацией (собственниками) этих организаций по специальным программам, утвержденным соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти и согласованным в установленном порядке;
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
В целом осуществление в установленном порядке надзора за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по обеспечению пожарной безопасности оценивается:[13]
«Хорошо», если по всем элементам проверки (п.п. 6.1 – 6.2) получены оценки «Хорошо»; «Удовлетворительно», если по одному из элементов (п.п. 6.1 – 6.2) проверки получена оценка «Удовлетворительно»; «Неудовлетворительно», если по одному из элементов (п.п. 6.1 – 6.2) проверки получена оценка «Неудовлетворительно».
7. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций* оценивается:
«Хорошо», если: работа по осуществлению государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации; планирование мероприятий по проведению надзоров (контроля) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера осуществляется в установленном порядке с учетом полного охвата всех контролируемых объектов и установленной законодательством Российской Федерации периодичности проведения проверок, запланированные мероприятия выполняются в установленные сроки и в полном объеме; проведенные мероприятия по надзору в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера повысили уровень защищенности населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС природного и техногенного характера; регистрация, учет и хранение документов, связанных с надзорной и контрольной деятельностью в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, соответствуют предъявляемым требованиям; налажено взаимодействие с органами государственного надзора в других сферах деятельности; проводится ежеквартальный (ежегодный) анализ эффективности проведения надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; осуществляется контроль, за организацией надзорной деятельности в области гражданской обороны в главных управлениях МЧС России;**
«Удовлетворительно», если: работа по осуществлению государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации; планирование мероприятий по проведению надзоров (контролю) в области гражданской обороны, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера осуществляется в установленном порядке с учетом полного охвата всех контролируемых объектов и установленной законодательством Российской Федерации периодичности проведения проверок, однако имеются случаи отмены и переноса сроков проведения запланированных мероприятий; проведенные мероприятия по надзору в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера не повысили уровень защищенности населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС природного и техногенного характера; регистрация, учет и хранение документов, связанных с надзорной и контрольной деятельностью в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС организованы, но проводятся с нарушением требований руководящих документов; взаимодействие с органами государственного надзора в других сферах деятельности налажено, однако планы взаимодействия не утверждены; ежеквартальный (ежегодный) анализ эффективности осуществления надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера проводится нерегулярно; контроль за организацией и осуществлением надзорной деятельности главными управлениями МЧС России, осуществляется не менее чем на 80% от предъявляемых требований;**
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
8. Осуществление в установленном порядке надзора за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок оценивается:
«Хорошо», если: организован и осуществляется в установленном порядке государственный контроль в области обеспечения безопасности людей на водных объектах; осуществляется контроль за организацией надзорной деятельности главными управлениями МЧС России в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;** организован контроль за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами; классификация, государственная регистрация, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдача судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда осуществляются в установленном порядке;* прием экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами), а также аттестация судоводителей, выдача им удостоверений на право управления маломерным судном осуществляется в установленном порядке;* осуществляется ведение единого реестра зарегистрированных маломерных судов и государственный учет выданных удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;* проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферу вредных (загрязняющих) веществ проводятся регулярно и в установленном порядке;* организован учет аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на водных объектах; осуществляется в установленном порядке учет и ежегодное техническое освидетельствование баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов;* установленные плановые контрольные показатели по основным видам деятельности выполнены полностью; сведения в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах и лицах, на которых зарегистрированы эти суда, представляются своевременно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;* производство по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации;*
«Удовлетворительно», если: государственный контроль в области обеспечения безопасности людей на водных объектах организован и осуществляется не менее чем на 80% от предъявляемых требований; контроль за организацией надзорной деятельности главными управлениями МЧС России в области обеспечения безопасности людей на водных объектах осуществляется на 80% от предъявляемых требований;** контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами организован не менее чем на 80% от предъявляемых требований; классификация, государственная регистрация, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдача судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда осуществляются с незначительными отступлениями [14] от установленного порядка;* прием экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами), аттестация судоводителей осуществляется с незначительными отступлениями от установленного порядка;* ведение единого реестра зарегистрированных маломерных судов и государственный учет выданных удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании осуществляется с незначительными отступлениями от предъявляемых требований;* проверки маломерных судов в установленном порядке на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ проводятся нерегулярно;* организован учет аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на водных объектах; учет и ежегодное техническое освидетельствование баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов осуществляется с незначительными отступлениями от установленного порядка;* установленные плановые контрольные показатели по основным видам деятельности выполнены не менее чем на 80%; сведения в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах и лицах, на которых зарегистрированы эти суда, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации представляются с незначительными отступлениями от установленного порядка;* производство по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации;*
«Неудовлетворительно», если не выполнены условия по предыдущей оценке.
Если в ГИМС МЧС России за текущий год имели место случаи аварий с участием инспекторских судов, гибели или увечья сотрудников ГИМС МЧС России по собственной вине, то осуществление надзора за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянокоценивается «Неудовлетворительно».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|