п/п
| Этапы
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценки
|
1.
| 3 сем., 1 нед.
| ОПК-2
| З1
| знакомство магистрантов со спецификой деятельности преподавателя высшей школы с отработкой навыков восприятия, анализа и реализации инноваций в профессиональной педагогической деятельности
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
2.
| 3 сем., 1 нед.
| ОПК-2
ПК-14
| З1
З1
| ознакомление с целью, задачами и содержанием педагогической практики по обработке и представлению информации магистрантов по направлению «Экономика» с отработкой навыков восприятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной педагогической деятельности
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
3.
| 3 сем., 2 нед.
| ОПК-2
| У1
| овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий по экономическим дисциплинам (базовая дисциплина направленности) с разработкой своего плана прохождения данного этапа педагогической практики. Сформулировать задачи по личностно-профессиональному развитию: формированию каких умений, навыков, способностей, личностных качеств магистрант планирует уделить время в период прохождения практики
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
4.
| 3 сем., 3 нед.
| ПК-13
| З1,
У1,
В1
| овладение методикой применения современных образовательных технологий; разработать два учебных занятия по экономике для уровней подготовки «Магистр» с реализацией навыков преподавания экономических дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне (с учетом возрастных особенностей обучающихся, уровнем их подготовки, современных исследований в сфере экономики, а также современного передового педагогического международного опыта, требований ФГОС высшего образования по направлению «Экономика» для магистерских программ «Бухгалтерский учет и налогообложение» и «Экономика фирмы»).
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
5.
| 3 сем., 3 нед.
| ПК-13
ПК-14
| З1
В1
| овладение методикой анализа учебных занятий в высшей школе с последующим анализом методического комплекса современных требований, предъявляемых к компетенциям профессионального преподавателя по направлению и профилю подготовки
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
6.
| 3 сем., 3 нед.
| ПК-14
| З1,
У1
| Умение применения методов организации и корпоративного воспитания с применением основных нормативные документов, регламентирующих учебный процесс в ВУЗе
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
7.
| 3 сем., 4 нед.
| ПК-14
ОПК-2
| З1,
У1
В1
| применять основы технологии оформления профессиональной документации в педагогической деятельности и составления проектов научно-исследовательских и аналитических разработок в педагогической деятельности в соответствии с нормативными документами
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
8.
| 3 сем., 4 нед.
| ПК-13
| З1,
У1,
В1
| применять методику и технологию организации научных исследований в различных областях экономики с целью ее преподавания в базовых курсах в высшей школе на необходимом теоретическом и методическом уровне, а также показать знания методики применения современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий в преподавании экономических дисциплин в высшей школе.
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
9.
| 3 сем., 4 нед.
| ОПК-2
| У1,
В1
| формирование умения проведения отдельных форм учебных занятий со студентами в рамках практики (консультаций, практических занятий, тренингов) с умением создавать элементы методического обеспечения в преподавании экономических дисциплин с учетом применения навыков воспитательной работы в педагогической деятельности
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
10.
| 3 сем., 4 нед.
| ОПК-2
| У1,
В1
| освоение отдельных педагогических технологий в рамках проведения практики (выполнение проектов в малых группах, учебная дискуссия, психологический тренинг, «Мозговой штурм», Кейс-стади) в преподавании экономических дисциплин
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
11.
| 3 сем., 4 нед.
| ОПК-2
| У1,
В1
| формирование умения проведения консультаций студентов при подготовке отчетов студентов по итогам «Педагогической практики по обработке и представлению информации» с целью отработки навыков управления самостоятельной работой обучающихся
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
««удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
12.
| 3 сем., 4 нед.
| ПК-14
| З1,
У1,
В1
| формирование умения проверки и анализа отчетов студентов с отработкой навыков логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а также навыков делового общения для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития обучающихся
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
13.
| 3 сем., 4 нед.
| ОПК-2
| В1
| применять профессионально-профилированные знания в экономической сфере и методам исследования в профессиональной педагогической деятельности в преподавании экономических дисциплин, а также владеть приемами поиска, анализа и применения инноваций в профессиональной педагогической деятельности преподавателя высшей школы
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|
14.
| 3 сем., 4 нед.
| ОПК-2
| У1,
В1
| формирование умения организации и проведения процедуры защиты студентов по итогам «Педагогической практики по обработке и представлению информации», основанной на проведенном студентом педагогическом исследовании с применением основных нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в ВУЗе.
| -выполнение показателя в соответствии с требованиями оценки знаний, умений и навыков;
-частичное выполнение в большей степени с незначительными отклонениями, не влияющими на конечный результат;
-количество освоенного и неосвоенного материала – равно;
-освоение показателя компетенции не позволяет оценить удовлетворительно
| «отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
|