Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 4. Изучить систему найма- и отбора персонала в организации.




Источники привлечения персонала; организацию найма и приема персонала; порядок найма и увольнения работников; ознакомиться с наличием регламентирующей документации по найму и приему персонала.

Изучить систему проведения отбора персонала в организации процедуру отбора, состав комиссии, организацию ее работы, состав показателей отбора, состав документов, схемы замещения должностей, требования к кандидатам на замещение вакантных должностей, методы оценки и отбора персонала, мероприятий по введению в должность, функции работников, ответственных за наем, отбор и прием персонала.

 

 

Последовательность элементов отчета о прохождении производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Титульный лист

Отзыв руководителя практики от организации

Календарный план прохождения производственной практики

Дневник (титульный лист)

График прохождения практики

Ежедневные записи студента

Содержание

Введение

1. Общие сведения об организации

2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени

3. Анализ документов, используемых в системе управления персоналом

4. Система найма и отбора персонала в организации

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является:

- закрепление и расширение теоретических знаний студентов;

- получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных учебных модулей;

- развитее способности осуществлять сбор, обработку и анализ экономической информации;

- приобретение умений и практических навыков выполнения кадровой работы;

- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранного профиля;

Расширение профессионального кругозора обучающихся.

Задачи производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностив соответствии с выбранным видом профессиональной деятельности являются:

- ознакомиться с общими принципами организации и структурой управления хозяйствующего субъекта;

- изучить систему информационного обеспечения процесса управления деятельностью организации (предприятия), в том числе системы управления персоналом.

- провести анализ основных экономических показателей, характеризующих деятельность организации (предприятия) и анализ кадрового состава.

- провести анализ состава персонала;

- ознакомиться с системой найма  персонала;

- собрать информацию, необходимую для подготовки практической части курсовых работ и выпускной квалификационной работы, приобрести навыки по ее обработке и анализу.

Место прохождения практики: дописать

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на формирование компетенций.

Общепрофессиональные компетенции:

ОПК-4   способность всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала;

ОПК-10 владение методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;

ОПК-12 умение разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов;

ПК- 1    умение разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации и владением навыками их внедрения и реализации;

ПК-3 умение разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала;

ПК-4 умение разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации;

ПК-5 умение разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации;

ПК-6 умение определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации.

ПК-7 умение разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач

ПК-8 способность обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру

ПК-9 способность разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Институт экономики, управления и права

Кафедра технологий управления

 

Направление подготовки 38.04.03 Управление персоналом

профиль Инновационные технологии управления персоналом организации

 

 

ОТЧЕТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...